На сайте ведутся работы Помогите с идеей по пиву | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-28 15:03:02
ирина » Всем

Компания поставщик предлагает оплатить рекламные мероприятия по пиву, которое проведет наша фирма. Мы являемся представителями данной компании в регионе. Целью рекламной компании ставим:

  • напоминание о торговой марке.
  • увеличение продаж.

Заранее благодарна всем за любые идеи и предложения.

2003-04-28 18:08:47
Наблюдатель » ирина
В какойто из книг "Основы рекламного дела" Джугенхаймер или "Советы старого рекламиста" Огилви (не помню в какой, под рукой их нет) есть подробно описанная рекламная компания и мероприятие по продвижению одной из марок пива.
2003-04-28 21:46:00
Виталий Ворона » ирина

Уважаемая Ирина!

Задачи правильные, особенно “Увеличение продаж”

Теперь нужно разобраться что мешает именно вашей марке пива увеличить продажи на выбранных потоках? (без опроса не обойдется)

Возможные мешающие факторы:

Не знают марки

Не доверяют качеству

Не устраивает цена

Не устраивает вкус

Боятся поправиться

Да еще, Бог знает, что может быть...

Узнайте что именно, сообщите здесь, и тогда мы сможем перейти к конкретным задачам и идеям.

Во время опроса кроме информации постарайтесь собрать коллекцию стереотипных фраз как именно говорят клиенты.

Успеха!

2003-04-29 11:43:35
GMN » ирина

Если пиво баночное - то в рекламе не думаю что много примеров, когда банки красиво сминают. Этот образ кажется не затаскан, да и слоганы можно из этого выжимать, как хочется выжать и вытрясти побольше, до дна, хорошее пиво из банки.

2003-04-30 15:11:55
Георгий Соколов » ирина
Уважаемая Ирина!
 
Совет: ознакомьтесь с возможностями нашей новой разработки... 
 
Список решаемых задач приведен здесь.
 
Творческих успехов!
 
2003-05-12 08:42:11
ирина » Всем

Спасибо, всем за ответы.

На самом деле исследование уже проводилось  и данная марка пива является самой популярной в нашем регионе.

Необходимо только время от времени проводить рекламные мероприятия для поддержания этой торговой марки.

2003-05-12 08:46:18
ирина » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий, скажите, пожалуйста, программа EXPOрекламоноситель существует только пробном варианте, если есть полная версия, то как ее можно приобрести.

Ирина 

2003-05-13 15:50:24
Редакция » ирина
Уважаемая Ирина!
 
Профессиональную версию программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (более 1600 решений)
 Вы можете приобрести в Магазине Бизнес-Методик.
 
Удачной покупки!
2003-05-27 09:04:15
Elvis » ирина
Посмотрите, пожалуйста книгу "Конкурентный брендинг" Торстена Нильсена. Там много классных идей по продвижениям торговой марки, в том числе и много примеров по пиву. В Барнауле продается в "Топ-книге" на Соце:-)
2003-05-27 15:59:13
Михаил » ирина
Уважаемая Ирина. Привлечение новых покупателей и поддержание лояльности уже существующих - во многом противоречивые задачи. Здесь стоит помнить, что это два зайца одной рукой поймать которых очень трудно.
2003-05-27 23:35:58
Виталий Ворона » ирина

Уважаемая Ирина!

Вы пишите, что данная марка пива уже является самой популярной и что нужно только проводить мероприятия "по поддержанию" этой марки. Можете ли Вы конкретизировать, какие именно задачи должно решить "поддержание". Что значит это "поддержание"? Реклама ради рекламы?

Судя по всему ваш бренд вошел в стадию "насыщения". Это когда что не делай, а продажи стоят на месте. Это объективная ситуация и все развивающиеся системы развиваются по S-образному закону развития. В первой фазе при интенсивных затратах рост продаж менее интенсивен (стадия накопления), вторая - резкий рост при меньших затратах ресурсов и затем - насыщение. Выход один - во время второй фазы начать разработку нового витка развития - новой S-ки. Как найти этот новый виток? Можно придать уже существующему бренду новое качество, которое подключит новые потоки. (На западе в свое время для этого было  придумано легкое пиво).  Идеи обычно лежат под ногами, их нужно просто увидеть. Уважаемые коллеги из вашего сообщения о том, что было проведено исследование и что ваша марка самая популярная не смогут сгенерировать идею. Попробуйте все же конкретезировать какими были вопросы и какие последовали ответы. Там все идеи!!!

А просто напоминать или поддерживать считаю нецелесообразным.

Успеха, новых решений.

2003-06-25 12:45:53
Редакция » Всем

Коллеги, обращаем Ваше внимание на статью про рекламу пива:

С Уважением,

2003-10-13 13:29:48
wolf » ирина
         Может стоит провести исследование по теме что еще нужно человеку который пьет ваше (или не ваше ) пиво... Если у вас достаточно раскрученный бренд то можно выпускать  сухарики,рыбку все под той же маркой...


Яндекс.Метрика