На сайте ведутся работы Пиво "Пинта" | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-19 13:05:56
Serega » Всем

Здрасти!

Здорово обсудили, у нас тоже проблема с идеями.

Согодняже откажемся от шильдиков на бутылке, и придумаем какое нибудь Х, ХМ, и т. п. на тему "Пинта".

Если есть идеи подкинте.

Заранее благодарен.

2003-06-19 14:57:57
GMN » Serega

Заявок на эту идею не было, потому озвучиваю: Верхний шильдик с бутылки выкидывать не надо, просто можно "выгнуть " его " не как у всех" и наклеить вверх ногами или одну заметную строку написать перевернуто "На здоровье!" - вот и пиво, повернутое лицом к потребителю. Запрокиньте бутылку и посмотрите. 

Почему "Пинта"? Это в поллитре-то? Аа! В пластике!

Ещё название для пива:  "Глюк" (Glück = счастье)... и на букву G до кучи, как знатные Гролш, Гёссер, Гинесс, ...

2003-06-19 15:01:26
Михаил Опанасенко » GMN

Я думаю, что пиво "Глюк" - это плохое пиво (некачественное)...

Правда, быть может, это только мой стереотип...

В любом случае, потребуются опросы.

С Уважением,

2003-06-19 15:21:04
GMN » Михаил Опанасенко

Плохое или не плохое - на это может ответить человек, который по вкусу с закрытыми глазами способен различить не менее 4 из 5 его любимых сортов (за себя не поручусь ,хотя оттенки и воду в пиве различаю и сразу и точно могу сказать "нравится-не нравится". Узнаю только яркие своеобразные марки)

Сам особо люблю сорта, которые имеют плотный золотой цвет и вкусные хлебные тона во вкусе, и чтоб не шипело как газировка: пена должна быть молчаливой, как сугроб.

 Голое название без "подачи" может выглядеть неброско. Но мне, изрядному привереде и придире ко всему, что "на слух, на вкус и цвет", нравится.

Гангрена Дормидонтовна Собакоедова вполне может быть приятной во всех отношениях особой. К чему это я? К тому, что одно пиво обидело своей рекламой с полгода назад, но теперь исправилось и выпустило новое, именно по моим понятиям (см выше). Прощаю!

2003-06-19 15:43:47
Анна Буздыкина » GMN

Мне тоже "глючное пиво" заранее не нравится. Даже пробовать не хочу...

Таких людей, если много, то зачем создавать проблемы для последующего героического преодоления...

День добрый всем,

2003-06-20 10:00:57
Serega » GMN
>> написать перевернуто "На здоровье!" - вот и пиво, повернутое >>лицом к потребителю. Запрокиньте бутылку и посмотрите. 

Ктож пиво будет всбалтывать перед тем как пить?

А за предложение спасибо, надо доработать.

>> Почему "Пинта"? Это в поллитре-то? Аа! В пластике!

Да так завод назвали, черте-когда, вот и пишем - "Пинта - радостное пиво!"

>> Ещё название для пива:  "Глюк" (Glück = счастье)... и на букву G до кучи, как знатные Гролш, Гёссер, Гинесс, ...

Если написать Глюк твоей

И еще, кто позиционировал свое пиво как напиток для деловых людей?

Поделитесь опытом.

2003-06-20 10:07:50
GMN » Serega

Не думал, что будут непонятности: перевёрнутый верхний ярлычок будет читаться в процессе питья (в отсутствии культуры питья многие даже дома пьют из горлышка)

2003-06-20 10:56:39
Олег К. » Serega
Уважаемый Сергей!
Пиво для деловых людей - это как?
Поясните, что Вы имеете в виду под "деловыми людьми"?
Позиционирование должно быть четким, тогда и название и рекламное будет адекватным.
Вот у Дмитрия пиво для молодых энергичных (а-ля Клинское).
Хотя вот пример того, как старый брэнд (согласитесь, что название "Клинское" само по себе никак не позиционирует ЦА) получил новую жизнь.


2003-06-20 17:40:06
Serega » Олег К.

Собственно, интересует опыт такого позиционирования.

Главный вопрос: Пьют ли деловые люди пиво?

- Пьют.

Кто из производителей говорит о том что их пиво для деловых людей? (может  Арсенальное гдето рядом стояло, ???)

По моему, никто.

А чем деловые люди, пьющие пиво, хуже чем молодежь, обращающая внимание на екстремальное "Х"

При соответствующей проработки вопроса (пазвание, цвет, тара, слоган и т. п.) ИДЕЯ пойдет?

2003-06-22 13:27:47
Александр » Serega

>Согодняже откажемся от шильдиков на бутылке, и придумаем какое нибудь Х, ХМ, и т. п. на тему "Пинта".

В свете обсуждения "х.." и "хм..." не смог удержаться :)

На плакате - табличка как в "Поле чудес" (визуальное сходство важно). Слово из пяти букв.

Первую неделю висит:

  П****

Вторую:

  ПИ***

Третью:

  ПИ**А

Можно ещё комментарий какой-нибудь добавить в стиле "Не может быть!" :)

И только на 4-ю неделю открывается всё слово:

  ПИНТА

И бутылочка соответствующая.

Уж не знаю, какой имидж это создаст, но то, что заметят и будут говорить - бесспорно.

2003-06-23 11:20:53
GMN » Александр

Заикающимся быть - тоже определённая выгода: не всегда успеешь сказать опрометчивое. :-))

По теме:

Слишком затянутое время для чрезмерного опошления исходной пошлости.

Даже вариант с тремя открытыми буквами скандален. Изучение  опыта скандальных продвижений должно помочь не впасть в ошибку.

2003-06-23 11:52:13
Александр » GMN

> Изучение  опыта скандальных продвижений должно помочь не впасть в ошибку.

Вы не могли бы развить вот эту мысль?

2003-06-23 14:31:04
Serega » Александр

Здорово!

Спасибо Александр.

Я думаю сработает.

Главное что денег на плакаты хватило.

2003-06-23 16:34:10
GMN » Александр

Коллеги возможно приведут конкретные примеры , по необходимости , или сошлются на конкретные результаты кампаний, а я попробую развить эту мысль , имея ввиду один парфюмерный брэнд и один техн. продукт, например.

Первый вопрос: для чего избирается агрессивная и скандальная реклама?

Для выхода на рынок или для напоминания о себе.

При выходе есть ЦА, но нет реальных клиентов - их надо оторвать от конкурентов, а потом или "держать марку и имидж", или постепенно выровняться и начать уже более-менее степенно или весело развиваться как все.

Для "напоминания" о себе - тут есть уже сложившийся потребитель. Раз избирается новая рекламная политика - значит это обосновано снижением доходности, отставанием от конкурентов и т.п.

Известные (мне) типы напоминаний:

1 Можно просто громко напомнить о себе (неожиданно выкинуть что-то эдакое "на грани")

2 Можно вывести свой новый товар-услугу

3 Можно вывести параллельный  или побочный товар-услугу, незначительную по сравнению с основным направлением деятельности.

В первом случае можно потерять всё (вас не поняли, отвернулись, а случайный всплеск интереса неустойчивого контингента быстро потух)

Во втором - новый продукт (продолжение старого, но на новом технологическом уровне) - покупатели оценят усовершенствования или просто изменения и либо останутся или останется только их  часть. Изменение характера обращений к ЦА обычно приводит к некоторым качественным и количественным изменениям в составе имеющихся потребителей. Есть возможность, шанс остаться примерно "при своих", т.е. не заиметь никаких особых достижений на вложенные средства и предпринятый риск.

В третьем - скандальная  рекламная выходка не наносит ущерба основному продукту, но позволяет его производителю быть на слуху.

Это в общем случае. А что же мы продвигаем в первую очередь: продукт, отличный от других (Хмеллер - живое к живому, живое - живым), или производителя (Пинта понта, Пинталгин (новое средство от ...) :-))?

Всякое прочее пиво с консервантами и т.п. - то горчит, то кислит... Когда его сделали? сколько и как хранили? Каким оно мне досталось? А думая про возможность попить настоящего - как перспектива парного молочка махнуть пару литров (Могу!!) Это ли не синоним свежести и натуральности в противовес молоку пакетному? Может возьмём образ цветущей и улыбающейся доярки с ведром для вашего пива? Пробовал кеговое пиво: такое же в бутылках из магазина рядом не лежало. Это и мягче и вкуснее.

Да и добродушный  женский образ рядом с пивом положителен: обычно-то женщины не особо одобрительно к этой нашей слабости относятся, хоть я , например, кроме как раз в год, одной или, реже, двумя баночками пива (по 0,5) запросто ограничиваюсь.

Буква Х можеи быть на плакате и не как буква, а крест, что-то перечеркивающий. Пусть будет сначала Х, но не четкое графическое ,а как кистью от руки. Потом подрисуем что-то, что это крест перечеркивает (придумаем нечто бытовое, может слегка скандальное, но не откровенно аморальное) и слоган , сводящийся к аббревиатуре ЗЗЗ (буквы): Запей, забей, забудь! (с аббревиатурой перебрал - ровно половина от 666)

2003-06-23 16:52:55
Александр » Serega
>Я думаю сработает.>>

Если будете использовать - не откажите в любезности, сообщите здесь о результатах.

2003-06-25 12:45:53
Редакция » Всем

Коллеги, обращаем Ваше внимание на статью про рекламу пива:

С Уважением,

2003-07-04 10:25:15
Serega » Александр

Здравствуйте Александр.

Розачарую Вас, отсутствием опыта реализации программы "Пи..а"

Заказчик денег жалеет, на плакаты и на наши услуги.

Посему сотрудничество прекратили.

Начинаем Работу с другим заводом, только у Них пиво не очень.

Наверно откажемся.



Яндекс.Метрика