На сайте ведутся работы Чрезмерное употребление пива | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-14 13:16:39
Андрей Лаптев » Всем
  Добрый день. Прошу помощи. Надо придумать сюжет для короткого видеоролика, в иносказательной форме иллюстрирующий тему "Чрезмерное употребление пива вредит здоровью". Два варианта уже имеются:
  • ворона вместо сыра держит в клюве бутылку. Лиса просит спеть, бутылка падает и лиса получает по голове.
  • цифра "1" пьет один бокал за другим, раздувается и постепенно превращается в "0", т.е. в ничто.
  Варианты мне нравятся, но хочется большего. Надо, чтобы  сюжет оставался шуточным,  но при этом так западал бы в душу, чтобы человек всерьез задумался.
  С уважением, Андрей Лаптев
2009-01-14 16:05:19
Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
Добрый день!

Если задача у ролика действительно вызвать отвращение к чрезмерному употреблению пива, следует показать живых людей в отвратительном состоянии: грязных, дурно-пахнущих, икающих... и т.п. 

И я бы заменил фразу "... вредно для здоровья" на "чрезмерное употребление пива противно для окружающих" или ".... делает Вас бомжом".

С Уважением,
2009-01-14 16:24:10
Галина В. Владимирова » Андрей Лаптев
Здравствуйте, Андрей!

В дополнение:
 
Помнится, в классическом (1956 года) издании - "Книга о вкусной и здоровой пище" - на странице, посвященной питанию матери и младенца, были графические "шаржи" с целью проснижать "вредные привычки".

В том числе, "антирекомендация" сомнительного окружения: "Чтоб больше было молока, попейка, матушка, пивка".

Само собой, НЕ для копирования, а для возможных мыслей и в этом жанре.

С уважением,  
2009-01-14 16:25:04
Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
  Здравствуйте, Михаил. Согласен с тем, что Вы пишете, но все же в моем понимании это уровень мастера, а хочется гроссмейстерского. Чтобы было весело и с юмором, но результативно в равной мере с Вашими предложениями. 

  С уважением, Андрей Лаптев
2009-01-15 11:02:39
Андрей Лаптев » Галина В. Владимирова
  Добрый день.

  Сложную задачу поставили. Ваш вариант очень хорош, сразу бьет по мозгам. Трудно придумать что-то хотя бы равноценное.
  Вариант силен тем, что концентрирует внимание на самом дорогом - здоровье ребенка. Слабое место - адресован только женщинам. Следствие: надо задействовать тему, приоритетную для мужчин.
  Получилось следующее. На крутом автомобиле едет стильный молодой человек. На дороге голосует такая девушка, что не остановиться невозможно. Она открывает переднюю дверь, хочет сесть, но на сидении - ящик пива. Парень срочно бросается его убирать, но в это время останавливается другая машина, и девушка на ней уезжает. Слоган: чрезмерное потребление пива не скрашивает одиночества.
  Что скажете? По-моему, слишком "в лоб".

  С уважением,
2009-01-15 11:55:37
Галина В. Владимирова » Андрей Лаптев
Здравствуйте, Андрей!

Ваш вариант очень хорош...

Не мой. Источник: "Книга о вкусной и здоровой пище", 1956 г.

Трудно придумать что-то хотя бы равноценное.

Не обязательно искать прямые аналогии. Это просто иллюстрация жанра. Ваш вариант тоже неплох.

Нерасторопный ("не подсуетился"!) молодой человек; нередкий вальяжный пассив: "ну вот я остановился - теперь очаровывайте" и т.д. - достаточно типовО.

Но концовка - не совсем в стереотипах данной ЦГ: вряд ли стильный молодой человек в этом возрасте и состоянии имеет стереотип "скрасить одиночество". Посмотрите статистику "хронических" холостяков среди успешных мужчин.

Скорее, ему важно не "проснижаться" на своей "навороченной тачке", выглядеть не неудачником, но победителем. Кто-то другой увозит "его" девушку (причем абсолютно неважно какую) - это поражение.

Этот момент и обыграть заключительной фразой, но не в лоб.

Вариант "на грани": чрезмерное употребление пива препятствует... сексу.


И небольшая поправка: "... но на сидении - ящик пива. Парень неспешно начинает его убирать..."


Слабое место - адресован только женщинам.

Вот и адресуйте "только женщинам". Затем сделайте обращение "только тинейджерам" (там уже другие стереотипы), "только автомобилистам" и т.д.  Учитывая стереотипы каждого сегмента.

Все-таки неизбывно желание делать одно несегментированное обращение "для всех".
  
С уважением,
2009-01-15 12:39:35
Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
Добрый день!

На крутом автомобиле едет стильный молодой человек. На дороге голосует такая девушка, что не остановиться невозможно. Она открывает переднюю дверь, хочет сесть, но на сидении - ящик пива. Парень срочно бросается его убирать, но это бессмысленно - т.к. девушка затыкает нос и всем свои видом показывает, что из машины ... просто воняет. Поворачивается и уходит. Слоган: "Чрезмерное потребление пива не скрашивает одиночества".

С Уважением,
2009-01-15 13:52:23
Андрей Лаптев » Галина В. Владимирова
  Еще раз здравствуйте. Скомбинировав отдельные части Вашего письма, получил: "Чрезмерное потребление пива не гарантирует успеха".  (либо: ... не сделает Вас суперменом). Пожалуй, на этом и остановлюсь. Спасибо!
  P.S. "Чрезмерное употребление пива препятствует хорошему сексу" для определенной аудитории тоже неплохо. Например "только тинейджерам".
2009-01-15 14:48:55
Галина В. Владимирова » Андрей Лаптев

Скомбинировав отдельные части Вашего письма, получил: "Чрезмерное потребление пива не гарантирует успеха". (либо: ... не сделает Вас суперменом).

Не нужно комбинировать и пересказывать стереотип Клиента.

Успех у каждой ЦГ - свой. Бейте в стереотип конкретного сегмента! Тогда и на "вторичную рекламу" (см. статью "К вопросу о коллективизации") можно рассчитывать. Не нужно "причесывать" и смягчать.


К тому же никто не говорит себе: "хочу быть суперменом" в явном виде . Стало быть, и в рекламе - не надо. Должен быть намек,  чтобы аудитория домысливала в своих стереотипах.
 
Слишком явные декларации сигналят: "это реклама", "это не как в жизни".

Например "только тинейджерам".


Не только.

С уважением,



Яндекс.Метрика