Здравствуйте, Иван!
А что ценится Вашими Клиентами при покупке запчастей? Что ими ценится - то и попробуйте отразить в названии.
Потому что вот это:
что то оригинальное...
желание что то с ассоциировать с ТМС, т.к. у самого номера на машине ТМС есть несколько брендов автомобильных ТМС, да и вообще очень нравится буквосочитание. В идеале хотелось бы:
"ТМС"
Т......
М......
С......
- вот это к стереотипам Ваших Покупателей, скорее всего, не имеет отношения. И потом, в этой сфере уже существуют компании с таким названием.
Клиенты же как будут искать: заводить в поисковик что-нибудь типа "Интернет-магазин автозапчастей" или даже "... автозапчастей ВАЗ". Куча однотипных ссылок. Даже если Вам удастся войти в первый десяток позиций - на чем должен будет взгляд "зацепиться" (помимо того, что будет написано Вами в кратком анонсе к ссылке)?
С Уважением,