Уважаемый Сергей.
Утверждение 1: В силу специфики рынка города, я об этом уже писал, "дожим" может быть проведен только лично. Это обусловлено тем, что по утверждениям большинства клиентов "Реклама нам не нужна" и отчасти, я с ними согласен. Реклама - это отображение конкурентной борьбы, с если её(борьбы) нет, то зачем нужна реклама. Кроме того, реклама - это в какой-то мере, отражение уровня развитости бизнеса/бизнесмена (я не о креативности), а если кругом "колхоз", то приходится "на пальцах" все объяснять, убеждать, показывать, доказывать - по телефону это сделать крайне затруднительно. Телефон работает только на уровне входящей рекламы (кто звонит, чтобы целенаправленно разместить здесь и сейчас, и при работе с крупными компаниями, в которых есть отделы рекламы, т.е. есть люди понимающие о чем идет речь, которым можно задать критерии оценки для сравнения рекламоносителей).
Задача 2 - в принципе "да". Хотя думаю, что наверное есть ещё варианты, но я их пока не вижу.