Анна,
а может, если директор просит не менять фирменный знак - дело его. Бог с ним, с этим знаком, оставьте вы его в покое! Знаете, наш арт-директор в этом случае говорит, что "большого слона надо есть по кусочкам" =) начните свою работу с того, о чем вас действительно просят, т.е. приложите усилия к созданию символической корпоративной культуры - фирменные бланки, одежда, сувениры, подарки и проч.
Свои усилия по изменению логотипа вы приложили - не получается, ну и не бейтесь лбом о стенку, никому лчше не будет от этого.
А как разместить этот логотип на ручке...знаете, хороший дизайнер найдет выход. А если нет, то не вы лично несете ответственность за это, а ваш директор, который не хочет ничего менять, вероятно понимая ваши аргументы. Ваша задача - его предупредить о возможных опасностях, а решение принимать только ему, а не вам!
Насчет дизайнера. Советую вам в такой ситуации НЕ работать с удаленным дизайнером. Вашему директору легче отфутболить вас, чем человека, который профессионально занимается дизайном. Мой опыт мне ясно доказал, что в ситуации когда не удается работать посредником между руководством и исполнителем, надо обязательно сводить за одним столом это самое руководство и исполнителя. Лично у меня после таких совместных переговоров дела шли быстрее и продуктивнее.
с уважением.