Здравствуйте, Алена,
вмешаюсь в Ваше обсуждение.
Чтобы менеджеры не "исчезали", можно принять ряд мер:
1. Выбрать 2-3 агента (подходящих по требованиям).
Примечание. Отбирать их лучше в процессе обучения целой группы. Проводя с ними общий тренинг, Вы и свое время сэкономите и сотрудникам дадите базу знаний, по крайней мере, на первое время.
2. Как это ни тяжело, но поначалу, видимо придется сместить зарплату агентов в сторону "условно постоянной" части. Поясню...
Если они проводят качественно все переговоры и сдают установленную отчетность, то платите им порядка 8-10 000 рублей за выполненные контакты (в соответствии с планом).
Другими словами, тем, кто выполняет план по числу контактов, выплачивается «условно постоянная» зарплата = Расчетная часть*Р по числу контактов.
Таким образом, основная часть оплаты будет зависеть только от них.
Примечание. Те же, кто план по контактам не выполняют - Вам не подходят.
Плюс переменную часть, которая рассчитывается так:
Фактическая переменная = Расчетная переменная*Р по числу полос
3. Несколько слов об отчетности... Обязательно кроме контактного лица, точного адреса, телефона, времени переговоров пусть указывают ДОСЛОВНЫЙ ИТОГ общения. Иначе, это "контактом" не считается. Примечание. Так у Вас появится фактура для анализа причин отказов для работы с возражениями.
4. Начните с менеджерами работу с т.н. "двойных визитов", когда Вы вместе проводите переговоры, помогаете им, а они обучаются.
5. Когда отпустите их в самостоятельное плаванье, то пусть в нагрудном кармане носят мини-диктофон, так Вы проконтролируете качество их переговоров.
6. Пусть принесут трудовую книжку и напишут заявление о приеме на работу. Вы можете их не оформлять в первую же секунду, но эта процедура вынуждает к работе относиться серьезнее.
Отслеживайте результат, порядка 2-3х месяцев. Корректируйте работу сотрудников, делайте вместе с ними разбор полетов, продолжайте тренинги. Если при качественном проведении переговоров, результат с места не сдвинется, то дело, наверное, не в стимулировании агентов. Нужно будет либо менять концепцию журнала, либо искать другой способ поиска рекламы.
С Уважением,