9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Выпуск бесплатной рекламной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-25 23:24:52
Лера » Всем

Хочу выпустить бесплатную рекламную газету или справочник.  Распространять планирую бесплатно .

У нас город с населением 230 000 жителей. Подобного издания нет. Но есть одна газета она продаётся и все рекламодатели у неё.

С какого тиража можно начинать? Какие могут возникнуть трудности?

Буду очень признательна за советы. 

2009-10-26 13:38:49
Ольга Дейнега » Лера
Добрый день!

Бесплатная рекламная газета и справочник - это разные форматы. И подготовка к выпуску разная, и периодичность: у газеты она должна быть, а у справочника ее может и не быть, и затраты времени, труда и денег.

Поясните, пожалуйста, почему именно эти издания?

Но есть одна газета она продаётся и все рекламодатели у неё.

Конечно, рекламодатели и будут у нее, альтернативы-то нет.

С уважением,
2009-10-26 18:14:58
Лера » Ольга Дейнега
Здравствуйте, Ольга.

Спасибо за ответ.

Именно эти издания,потому что в городе нет подобных форматов.  Я думаю, что бесплатная газета должна заинтересовать рекламодателей. А на счёт того, справочник или газета - этот вопрос мне ещё не ясен. Дело в том что, как я думаю, справочник может содержать практически одну рекламу. А распространять мы его  пока планируем через места скопления людей.

Может ли выходить справочник раз в неделю? И заинтересует ли он рекламодателей? Или, всё-таки, газета? Над этими вопросами я думаю.

Заранее благодарна!  
2009-10-27 13:17:26
Редакция » Лера

Уважаемая Лера!

Относительно содержательной части справочника:

Посмотрите, к примеру, обсуждение Зачем жителю города покупать атлас города?

И в частности, это сообщение. Это модель, а НЕ буквальная рекомендация.

Посмотрите также обсуждение Есть ли "связь" между беременной женщиной и изготовителем мебели?

И в частности, это сообщение. Это иллюстрирует связь между "содержанием издания", "целевой его аудиторией" и "соответствующим сегментом рекламодателей, которому эта аудитория интересна", но сам он до этого, предположим, не домыслил.

А также посмотрите, пожалуйста, тему "Для тех, кто создает новую газету..." Она задаст Вам удобную навигацию.

С Уважением,



Яндекс.Метрика