Здравствуйте, Дмитрий!
1. Читателями буд являться в основном мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, т.е. владельцы собственного авто. надеюсь,что и женщинам она тоже понадобится, хотя их процент думаю будет небольшой.А если автовладельцем является парень лет 18 или мужчина лет 65? Они не Ваши Читатели?
То есть отвечая на вопрос Рекламодателя: "Кто Вас читает?", лучше сказать: "автовладельцы" и обязательно пояснить: "То есть все, кто имеет собственный автомобиль или только планирует покупку. Конкретно (с учетом мест распространения нашего издания) это посетители авто- и газозаправок, автосервисов, автомагазинов, авторынков, автосалонов и т.д. А также нас читают посетители крупных магазинов и супермаркетов. Учитывая, что у Вас... (
назвать конкретный бизнес Рекламодателя), это как раз Ваши потенциальные покупатели/потребители (
если это правда!) и вот почему... (
сказать почему)"
Мужчины в возрасте от 20 до 60 – это слишком общая мысль. Какой же Рекламодатель не хочет иметь ЦА в "социально-активном возрасте с доходами выше среднего"! Но он также хочет быть уверенным, что это точно его ЦА.
Поэтому Читателей лучше сегментировать не по возрасту, полу и пр. "демографическим характеристикам", а, например, в привязке к местам распространения.
Рекомендую также посмотреть статью
"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". Здесь приведены более удобные (чем традиционные характеристики) критерии сегментирования Клиентов.
Это Вам пригодится в переговорах с Рекламодателями. Скажем, даже оперируя словом "автомобилисты" или "посетители супермаркетов", понадобится найти более детальное обоснование, почему именно они являются целевыми потребителями, скажем, для услуг сотовой связи или производителей негазированных напитков.
3. Вообще, организаций которые рекламируются в местных газетах - 450. В городском справочнике по товарам и услугам юрлиц наверняка больше. У Вас город–миллионник.
Но есть большие сомнения, что крупные автофирмы...
А почему надо работать только с крупными? Крупных на всех не хватает. Найдется немало фирм меньшего масштаба, которым надо каким-то образом продвигать свою продукцию.
И почему только с автофирмами? Кого еще могут интересовать ГОТОВЫЕ, хорошо структурированные (во времени и пространстве – см.
статью) потоки автомобилистов и посетителей супермаркетов? Что, какая-нибудь фирма по производству бритвенных станков, охранное агентство или продавец элитного жилья (
или сами, пожалуйста, скажите кто) не захочет "высадиться" на этом потоке? Учитывая, что издание для них непрофильное (а значит, не будет прямых конкурентов на газетной полосе), но поток Читателей при этом для них целевой?
Само собой, мы бы не "разбавляли" бесконечно автомобильное издание непрофильными Рекламодателями. Но отдельные случаи вполне возможны.
Вообще, пусть "автомобильным" это издание делают
информационные материалы (для Читателей-автомобилистов), а "продавать" сформированный читательский поток автомобилистов Вы можете разным видам бизнеса, для кого они являются целевыми.
...бегом захотят давать свою рекламу в новую газету (даже при том что ценник на рекламу в разы ниже чем у конкурентов),
Цены на размещение – не первоочередное. Рекламодатель должен быть уверен, что:
1. его ЦГ точно "пересекается" с Вашей ЦА (это во многом определяется местами распространения) и что это
многочисленный целевой поток
2. почему посетители этих мест обратят на Вашу газету внимание (в местах выкладки), почему захотят взять ее в руки и хотя бы пролистать
3. вообще почему каждый номер интересующие его лица будут читать с интересом и т.д.
Ответы на эти вопросы - суть Вашего коммерческого предложения (причем каждому сегменту Рекламодателей – свой текст предложения).
С уважением,