Уважаемый Сергей,
из Вашего ответа следует, что понятной, конкретной целевой аудитории у издания пока нет. Газета рассчитана на всех, кто "шел мимо промоутера".
Рекламодатель же, размещая рекламу в издании, платит за доступ к СВОЕЙ целевой аудитории и рассчитывает на обратную связь: увеличение продаж, увеличение частоты обращений\посещений и т.д.
Например, рекламодатель производит\продает промышленное или торговое оборудование. Ему предлагается разместить рекламу в Вашей газете. Для рекламодателя такое размещение - необоснованная трата средств, т.к. вероятность того, что хотя бы десять экз. издания попадут в руки владельцев\руководителей промышленных предприятий\магазинов - очень мала. Так же и с другими товарами\услугами немассового спроса.
Если Вы хотите работать с таким рекламодателем, то его может заинтересовать, например, предложение разнести выпуск издания с его рекламой по предприятиям\торговым точкам, которые потенциально могут стать его Клиентами (по конкретной базе данных). И не просто разнести, а передать в руки руководителю.
Ваши потенциальные рекламодатели - производители\продавцы товаров и услуг массового спроса. С ними и нужно работать.
Успехов!
С уважением,