На сайте ведутся работы Имидж: Корпоративный и индивидуальный | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Имидж: Корпоративный и индивидуальный

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-03 15:48:46
Осипова Елена » Всем

Уважаемые коллеги! Приглашаю вас обсудить следующие темы:

1. Репутация: спонтанная или управляемая. Можно ли считать репутацию одним из факторов конкурентоспособности компании на разных рынках

2.    Социальная ответственность компаний

3.    Корпоративный кодекс: мода или необходимость?

4.   Формирование имиджа ключевых лиц компании: актуальна ли такая задача сейчас на рынке. Как происходит: сознательно или спонтанно.

Было бы интересно услышать/увидеть на сайте разные точки зрения: консультантов, руководителей компаний, руководителей PR и HR слубж, в чьи полномочия и ответственность могут входить соответствующие задачи.

Елена Осипова, организационный консультант,hrlena@inbox.ru

2004-09-03 16:11:00
Игорь Грешник » Осипова Елена

Добрый день!

Можно также обсудить и вот эти темы:

5. Развитие общественного транспорта: реальная потребность или мода?

6. Взаимоотношения полов: Вечная Тема или "клубника"?

7. Административный ресурс: вчера, сегодня, завтра...

8. Что первичнее: "духовность" или "соборность"?

А можно всего этого и не обсуждать.

Заранее прошу прощения за иронию,

2004-09-03 16:43:22
GMN » Всем

Возьмусь высказать пару слов по некоторым пунктам:

1. Репутация: спонтанная или управляемая. Можно ли считать репутацию одним из факторов конкурентоспособности компании на разных рынках

- Стабильность репутации - залог долговременности (надёжности) бизнеса

2.    Социальная ответственность компаний

- не аморально выпускать качественные топоры на правовой основе и экологически правильно организованном предприятии

3.    Корпоративный кодекс: мода или необходимость?

- Текучесть кадров неизбежна. Кодекс - долговременный фильтр при входе на карьерную лестницу этого бизнеса.

4.   Формирование имиджа ключевых лиц компании: актуальна ли такая задача сейчас на рынке. Как происходит: сознательно или спонтанно.

- Имидж лидера не заменитель имиджа компании

5. Развитие общественного транспорта: реальная потребность или мода?

- 1 автобус или пробка из 60 автомобилей? (60 машин во дворе)

6. Взаимоотношения полов: Вечная Тема или "клубника"?

- Принципиально новых проблем и ситуаций нет и не будет.

.............

8. Что первичнее: "духовность" или "соборность"?

- Лучше не путать в кучу разные вещи: религию, веру и церковь. Пётр I  эту разницу знал.

2004-09-03 17:11:06
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!

Обратите внимание:

1.  Елена Осипова задала чересчур общие вопросы.

 

2.  Игорь Грешник (вместо того, чтобы помочь Коллеге сформулировать вопросы более конкретно) профессионально "запопугаил" обсуждение.

 

Последнее хоть и не "черный PR", но, все же, вполне ясно читаемый прием.

 

3. Творчески отстраиваясь от инерции мышления, Редакция делает Игорю Грешнику сразу второе замечание.

 

4. Редакция просит уважаемую Елену:

 

4.1. Выбрать для начала 1 из перечисленных тем;

4.2. Привести 2 конкретных примера по выбранной теме.

 

С Уважением,

2004-09-04 11:00:19
Александр Соколов » Осипова Елена
Уважаемая Елена!

 

1) По Вашим вопросам 1, 3 и 4. Мое мнение: когда компания заходит в область реальной конкуренции, то репутация, кодексы, личный имидж руководства и т.п. может из из моды превратиться в инструмент работы. (Конечно, бывает и не не превращается, но конкуренция работает на это. Например, Вы сами знаете, как в последние годы ВУЗы Санкт-Петербурга стали двигаться по этому пути).

2) Если говорить о конкретных механизмах, характерных для разных компаний то здесь, да, нужны примеры.

Успехов и до встречи 16 сент. 2004 г.!

2004-09-05 13:00:25
Кирилл Лебедев » Осипова Елена
Уважаемая Елена!
 
Как уже подчеркнула Редакция в своем сообщении, Ваши вопросы «чересчур общие». Поэтому ответы на них тоже будут общими:
 
«1. Репутация: спонтанная или управляемая. Можно ли считать репутацию одним из факторов конкурентоспособности компании на разных рынках?»
 
Репутацией лучше управлять. На конкурентном рынке положительная репутация является значительным преимуществом.
 
«2.    Социальная ответственность компаний».
 
Мне кажется, о «социальной ответственности» - причем, в столь общих тонах – говорят власти исключительно по политическим мотивам. У меня даже сформировался отрицательный стереотип: словосочетание «социальная ответственности» – политические игры.
 
Здесь, мне кажется, лучше говорить о каких-то конкретных шагах. Без фактуры обсуждать эту тему нет смысла.
 
«3.    Корпоративный кодекс: мода или необходимость?
4.  Формирование имиджа ключевых лиц компании: актуальна ли такая задача сейчас на рынке. Как происходит: сознательно или спонтанно».
 
Все это актуально.
 
С уважением,
2004-09-08 17:47:31
Осипова Елена » Всем
Уважаемые господа,

рада, что эта тема вызвала дискуссию.
Дело в том, что данная тема:
- во-первых, вызнана моим консалтинговых опытом и желанием обобщить мой и ваш опыт, пролучить тенденции развития
-во-вторых, для меня она имеет найчный интерес
- в-третьих, я сейчас разработала и веду курс "Имиджелогия", в котором и обобщаю разные мнения по этим вопросам.

Отвечаю на пожелание "сузить" темы и привести примеры.

1. Репутация: спонтанная или управляемая. Можно ли считать репутацию одним из факторов конкурентоспособности компании на разных рынках

Этот вопрос у меня скорее методологического характера, а так же статистического.
Связан вопрос с желанием получить информацию о практике управления компанией:
1.1. ставяться ли такие задачи руководством или нет.
1.2. Если да, что что компании в лице их предствителей подразумеывают под репутацией.
1.3. Если нет, то по каким причинам (например, "Мы уделяенм внимание качеству взаимодейтсвия с клиентом. Это и есть наша репутация. Отдельного рабочего места, на котором бы решались подобные задачи у нас нет." или "Я - директор фирмы, с партнерами и гос. оганами общаюсь я, со СМИ тоже, поэтому моя репутация - это репутация фирмы".


2. Социальная ответственность компаний
Тут хотелось бы:
2.1. выявить уровень (сфера деятельности, размер, юридическая форма, кто управляет: наемный менеджер или владелец)компаний, которых волнуют такие вопросы. Судя по статьям в СМИ, в т.ч. электронных, подобные вопросы боле волнуют крупные холдинги, корпорации, есть даже книга, в которой компании расказывают по своей социальной политике, есть сайт с подразделм о социальной ответственности, там приведены стандарты социального отчета.
2.2. Что включают в термин "социальная ответственность"
2.3. Если этим занимаются целенаправлено, то: кто делает, как делает, по каким критериям оценивает результат.

3. Корпоративный кодекс: мода или необходимость?

Этот вопрос выхван моей практикой и обратной связью от моих коллег. ЗА последний год число запросов "Разработайте мне корпоративный кодекс/правила поведения для персонала/миссию" растут как грибы после дождя. Судя по всему, именно в этом компании видят свое конкурентное преимущество, т.к. технолгии примерно одинаковые, квалификация персонала тоже.
Вопрос:
3.1. ЗАчем нужен корпоративный кодекс
3.2. Что в него входит
3.3 Кто занимается его разработкой

4. Формирование имиджа ключевых лиц компании: актуальна ли такая задача сейчас на рынке. Как происходит: сознательно или спонтанно.
Опять же хочу узнать:
4.1. насколько практика обращения к специалистам перешла от единичных случаев в тенденцию.
Например, есть факты, когда топ-менедежры обращаются за консультацией по одежде, для формирования голосовых характеристик и стиля публичного выступления. Если факты, когда фирма оплачивает консультацию по гардеробу/макияжу для своего персонала, обучает их техниках общения.
4.2. ЗА какой услугой чаще всего обращаются:
консультации по голосу и речи; по внешнему виду (одежда и т.п.); за написанием речи для ответственного публичного выступления, за сопровождением во время и после ответственных переговоров и т.д.
2004-09-09 13:12:09
Викентьев И.Л. » Осипова Елена
Уважаемая Елена!
 
 
1) Цитирую Вас:
 
1. Репутация: спонтанная или управляемая. Можно ли считать репутацию одним из факторов конкурентоспособности компании на разных рынках
Этот вопрос у меня скорее методологического характера, а так же статистического.
Связан вопрос с желанием получить информацию о практике управления компанией:
1.1. ставяться ли такие задачи руководством или нет.
1.2. Если да, что компании в лице их представителей подразумевают под репутацией.
1.3. Если нет, то по каким причинам (например, "Мы уделяем внимание качеству взаимодействия с клиентом. Это и есть наша репутация. Отдельного рабочего места, на котором бы решались подобные задачи у нас нет." или "Я - директор фирмы, с партнерами и гос. оганами общаюсь я, со СМИ тоже, поэтому моя репутация - это репутация фирмы".
 
Мой ответ, основанный на опыте обучения и консультаций нескольких тысяч специалистов: запрос может быть сформулирован совершенно в разных терминах  - можете взглянуть. Но помня выстраданное поколениями врачебное правило: "Нельзя лечить по жалобе больного - в начале поставь ему диагноз!", как правило, исходный и непрофессиональный (!) запрос ПЕРЕФОРМУЛИРУЕТСЯ в систему конкретных задач. Список типовых задач, который выявлен нами статистически, опубликован здесь
 

2) Цитата: 3. "Корпоративный кодекс: мода или необходимость?"
 
Сотни отечественных кампаний воспользовались вот этой разработкой, взгляните: Сычев С.В., Фирменные стандарты компании "ANY".
 
 
3) Возможно, стоит заглянуть и в дискуссию: В чём суть PR?
 
 
 
Успехов!


Яндекс.Метрика