На сайте ведутся работы Сбербанк и почта - непробиваемая стена? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сбербанк и почта - непробиваемая стена?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-26 18:56:09
Иван » Всем

Я не знаю как в других городах, но в моём городе в Сбербанке всегда очередь, если что-то надо оплатить, как минимум 15-20 минут надо отстоять, бывает, что и по часу. Такая же ситуация и на почте.

Родилась идея о размещении бесплатной газеты на входе или внутри этих заведений. Чтобы люди не скучали)

В городе достаточно много отделений почтовых и сбербанка. Я думаю как везде и у всех.

При звонке в главное отделение почты города, директор отослал в главное областное отделение-там даже про это, и слушать не хотят, нам это не нужно и всё. На этом разговор закончился.

При попытке предложить разместить стойки в отделениях сбербанка, звучит жёсткое категорическое нет, и просят больше не звонить. Говорят: "Нельзя и всё! Мы такие вопросы не решаем и вам всё равно откажут, не звоните и не отвлекайте нас".

Самое что удивительное сбербанк у нас неплохо рекламируется в газетах, на подъездах объявления клеят(!!!), и при разговоре я упомянул о том что банк же рекламируется, и мы можем выделить чуть ли не полностью первую полосу, также напомнил о расклейках на подъездах,-в ответ директор сказал, что первый раз слышит о том, что их банк - таким способом рекламируется.

ПРОСТО НЕТ СЛОВ! Пока на этом разговор и закончился. Но есть ощущение что всё это бесполезно и можно больше не звонить. (((

Вот интересно спросить коллег, был ли опыт общения с почтой или сбербанком и к чему это привело?

2011-11-28 19:26:02
Михаил Опанасенко » Иван

Уважаемый Иван!

А Вы видели какие-нибудь иные издания (может федеральные) - таки находятся ли на почте и/или в Сбербанке?

Успеха,

2011-11-28 23:08:01
Иван » Михаил Опанасенко

   Вы знаете, если говорить про сбербанк, изданий вобщем никаких нет и не видел ни разу, буду случаем в соседних городах, ради интереса хочу зайти и посмотреть, есть ли что нибудь.

  Если про почту говорить, все мы знаем что на почте можно купить газеты, тут проблема в чём, если сравнивать сбербанк, то у банка есть интерес хотя бы в том-что через нашу же газету рекламировать свои услуги, а у почты получается нет интереса чтобы мы выставили свои стойки у них, им просто нечего рекламировать... а на платной основе выставить стойки- у них просто это не практикуется и всё....

 К СБЕРБАНКУ и ПОЧТЕ могу добавить ещё и ЖД-ВОКЗАЛ, -тоже самое , директор отослал в областной центр, а там директор сказал что мне с вами некогда говорить....даже не выслушал(((

2011-11-29 15:42:02
Галина В. Владимирова » Иван

Здравствуйте, Иван!

 

... у банка есть интерес хотя бы в том-что через нашу же газету рекламировать свои услуги, а у почты получается нет интереса чтобы мы выставили свои стойки у них, им просто нечего рекламировать... а на платной основе выставить стойки- у них просто это не практикуется и всё.... 

Вы пытаетесь увязать две вещи воедино:

а) размещение рекламы Банка в Вашей газете и

б) желание Банка (по причине пункта а)) пустить газету на свою территорию.

По п. а): не факт, что Банку это выгодно.

По п. б): чтобы обратиться к своим Клиентам (стоящим в очереди к "окошку"), Банк может задействовать любой носитель внутри операционного зала.   

Не получается связки одного с другим. То же самое и почта. Возможно, поэтому и не соглашаются.

Можно предложить другое: зарабатывать на размещении "чужой" рекламы на потоке своих Клиентов. Как СМИ. Ведь кому-то же (из Рекламодателей) нужны те очереди, которые, по Вашим словам, есть на почтовых отделениях и в Сбербанке?

В этом есть смысл. Но нужно определиться, с кем разговаривать на эту тему, и заранее учесть причины, по которым они сейчас не хотят.   

Возможно, им непонятен весь процесс: как все будет происходить? на какой основе? кто за этим будет следить и как отслеживать необходимый результат? с кого в случае чего (?) за это спросить? как на это посмотрит (например) головной офис? известность/неизвестность самого лица, который это предлагает, кто за ним стоит и т.д. Попробуйте выяснить причины.

Разговаривать, возможно, придется даже не с руководством филиала, а... Узнайте, кто решает такие вопросы.

Или они, действительно, не намерены этим заниматься. 

С Уважением,



Яндекс.Метрика