На сайте ведутся работы Московский холдинг спрашивает: "Как найти молодого специалиста со знанием ТРИЗ и Рекламного Измерения?" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Московский холдинг спрашивает: "Как найти молодого специалиста со знанием ТРИЗ и Рекламного Измерения?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-05 20:00:28
Марголин Михаил » Всем
Уважаемые друзья. Помогите не бедному работодателю.

Замучался искать сотрудников с креативным мышлением, желательно со знанием ТРИЗ и "Рекламного Измерения" для решения и маркетинговых и технических задач. Хотелось бы, чтобы искра в глазах была.

Не знаю как формулировать название должностей и в какие разделы сайтов по работе вставлять.

Перепробовал много вариантов, но креатив, почему-то считается только привилегией дизайнеров.
2010-02-06 06:24:09
Анна Каправчук » Марголин Михаил

Михаил!

1. Для решения каких именно маркетинговых и технических задач нужны люди? Сформулируйте 2-5 задач, станет понятнее, где искать людей.

Варианты: в списках проходивших обучение на семинарах и стажировках Триз-Ри, Триз-Шанса, в технических вузах, где преподаются  основы ТРИЗ, среди выпускников различных школ технического творчества, среди молодых изобретателей-участников инновационной смены на Селигере и т.п.

2. "Молодые" - это критерий неопытности (чтобы Вас воспринимали как Гуру и были легкообучаемы), энтузиазма, отсутствия образования и опыта или четкие возрастные рамки? Какие, если не секрет?

3. Вам нужны работники в конкретном городе или возможна дистанционная работа?

Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск

2010-02-06 11:35:17
Сергей В. Сычев » Марголин Михаил

Уважаемый Михаил Яковлевич!

0. Вероятно, не стоит искать "идеального сотрудника с креативным мышлением и с искрой в глазах". Обострите противоречие, как учит ТРИЗ. Представьте, что таковых нет в природе, все "горячие головы и сердца" уже в мавзолеях.


1. Попробуйте найти НЕ гениального, а нормального, но неленивого (!) сотрудника. Можно без опыта в рекламе и маркетинге. Можно среди своих, можно среди будущих неленивых выпускников ВУЗа, причем не обязательно по специальности "маркетинг" и/или "реклама" (зачастую рекламу в ВУЗах преподают по книжкам из подземного перехода деклассированные преподаватели истории КПСС и т.п.), а можно (и даже лучше) поглядеть среди "управленцев" или даже "технарей".


2. В качестве "хэлпа" рекомендуем приобрести поставить тестовые (проверочные) упражнения для проверки кандидатов на должность "рекламиста".

 
3. Организуйте технологичное рабочее место. Технология остается у Вас и, в случае замены специалиста, Вам гораздо легче возобновить функцию.

Для этого нужны след. "штуковины":
 

3.1. Электронный кейс "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач. Рекламное Измерение" - это технология,  которая позволяет "нормальному, но неленивому сотруднику" (см. п.1.) решать рекламные и маркетинговые задачи с уровнем гарантированно более высоким, чем уровень "предположительного гения". 

3.2.  Программы "Приемы журналистики и PR" и "Хедлайнер".

3.3. Учитывая наличие у Вас сайтов, рекомендуем пакет для редактора сайта.

Успеха,

2010-02-06 12:11:53
Марголин Михаил » Анна Каправчук
Уважаемая Анна.

В обратном порядке отвечаю.

Человек, можно и не один,  нужен в Москве, на постоянную работу.

"Молодой" - это критерий интереса к жизни и к работе, чтобы глаз горел, чтобы хотелось придумывать и изобретать. Научить я могу  многому, но и сам привык учиться у молодых. В свои 55, к счастью, считаю себя молодым. К сожалению, сегодня многие молодые назвать себя молодыми не могут. Мне до сих пор интересней создавать, а не потреблять. У молодежи (надеюсь не у всех) наоборот.

Формулировать задачи, долго, но их очень много и по маркетингу, и по технике. Перспективы, особенно по маркетингу не ограниченные, вплоть до создания нового направления с участием работника.  У нас достаточно крупный холдинг по выпуску и разработке учебного оборудования.  Конечно, было бы идеально иметь списки стажировок и семинаров, но где их взять? Повесить объявление на этом сайте тоже заманчиво, но ....! 

Может быть у кого-то из посетителей есть знакомые, или сами они хотят найти интересное место для применения своих возможностей. Мое основное пожелание к такому работнику, чтобы мне приходилось отбиваться от его идей и инициатив. А научить сортировать идеи и аргументировать я смогу научить.
2010-02-06 12:50:32
Марголин Михаил » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей Валерьевич!

На вопрос, что было раньше курица или яйцо, обычно в совке отвечали : Раньше все было! Я Вам в письмах уже писал, никогда не искал идеальных специалистов и материалы я, наверняка у Вас приобрету, но если будет человек, который сможет этим пользоваться. Я бы сам занял эту должность, ловлю кайф, когда удается на это найти время, но количество "головных болей" постоянно растет, а с кризисом в два раза быстрей. Я думаю, что такие проблемы у многих работодателей. Приходится оптимизировать штаты и люди с креативным мышлением должны расти в цене.

Мне кажется , что если Вы помимо семинаров и тренингов будете давать возможность работодателям искать сотрудников среди вашей аудитории, заинтересованность в семинарах у людей может вырасти. Заведите раздел на сайте по устройству на работу, у вас же рассылка есть новостная, для вас никаких затрат и мороки, а людям большая польза. Чем Вам не Идеальный Конечный Результат. Если принципиально важно, возьмите денег, но мне кажется расширение аудитории, вам по любому выгодно. Я готов первым опубликовать свои объявления. 

С Уважением, Михаил.

2010-02-06 13:29:00
Сергей В. Сычев » Марголин Михаил
Уважаемый Михаил Яковлевич!

...но если будет человек, который сможет этим пользоваться...

Булки не растут на деревьях.

Ваше объявление уже отображается в нескольких разделах Форума. Если это не поможет:

шаг 1. Составьте список управленческих (не рекламных и не маркетинговых) факультетов нормальных ВУЗов.

шаг 2. Договоритесь о выступлении перед студентами последнего и предпоследнего курсов. Нормальные ВУЗы думают о трудоустройтсве своих выпускников.

шаг 3. Проведите 4-5 полуторачасовых выступлений (1 пара) на разных потоках в разных ВУЗах.

шаг 4. Оставьте координаты. Никого сами не записывайте. Пусть позвонят.

шаг 5. Проведите собеседования сразу с группами по 15 человек. У Вас должно быть заготовлено 4-5 проверочных упражнений, которые они будут выполянть параллельно (понятно, что они еще не умеют, но упражнения отсеют сачков и тупиц). Обычно из 15-ти на следующий тур проходят 1 или 2.

шаг 6. После 3-4-х групповых собеседований у Вас появится 3-4 Кандидата. Этим Вы дадите "упражнения с усложнением". Останется один.

Я Вам в письмах уже писал, никогда не искал идеальных специалистов

А это чей текст: ... Хотелось бы, чтобы искра в глазах была... чтобы глаз горел, чтобы хотелось придумывать и изобретать... Мне до сих пор интересней создавать, а не потреблять. У молодежи (надеюсь не у всех) наоборот... ?

И еще. Все-таки, не избегайте работы руководителя и выполните рекомендацию Анны Каправчук, сформулируйте несколько характерных задач. Конкретизируйте требования к должности, но не так, "чтобы искра в глазах", а приведите примерный перечень характерных заданий (ежедневных, еженедельных, ежемесячных... или в ином формате).

Я понимаю, что проще "купить готового". Но вот, чтобы определить готового и подходящего, нужны формализованные требования к должности.

И еще-2. Перспективы, особенно по маркетингу не ограниченные, вплоть до создания нового направления с участием работника - очень пугающая фраза.

Спасибо,

2010-02-09 16:54:56
Марголин Михаил » Сергей В. Сычев
Уважаемый Сергей Валерьевич!
Я конечно понимаю, что маркетинг и для вас вещь необходимая.
Что касается меня, то считайте задачу выполненной, я комплект по продвижению приобрету, как я и писал.
У меня вопрос в этот комплект кейс по рекламному измерению входит полностью?
Я смотрел про размещение рекламы у вас на сайте, я могу дать объявление на правах рекламы?
Не нашел расценок на размещение рекламы в рассылке. Мне кажется, что в моем случае это сработает быстрей. Правда объявление должно быть наверху страницы.
Может быть с меня и начнете дополнительно зарабатывать?
С уважением, Марголин М.Я
2010-02-12 23:05:43
Сергей В. Сычев » Марголин Михаил
Уважаемый Михаил Яковлевич!
 
Я конечно понимаю, что маркетинг и для вас вещь необходимая.

Сожалею, что в моем сообщении Вы прочитали это. 

Не нашел расценок на размещение рекламы в рассылке. Мне кажется, что в моем случае это сработает быстрей. 

Пишите в редакцию. Будем рады помочь.

В рассылку же мы такую платную рекламу не сможем взять. Причина: рассылка корпоративная, ее получают на рабочем месте, и предложение сменить место работы, полученное от нас, может быть оказаться недружественным шагом по отношению к Подписчикам. Просьба понять правильно.

Но, еще раз. Перечитайте предыдущее сообщение  

Пожалуйста, (повторно) не избегайте работы руководителя, тогда Ваши подчиненные (в т.ч., рекламисты) не будут избегать своей. Конкретизируйте требования к должности, но не так, "чтобы искра в глазах", а приведите примерный перечень характерных заданий (ежедневных, еженедельных, ежемесячных... или в ином формате). И тогда можно будет продолжить.
 
Большое Спасибо,
2010-02-13 14:40:24
Boris A. Maizel » Марголин Михаил

Уважаемый Михаил!

Часто, даже очень опытные руководители компаний НЕ понимают, чем должен заниматься тот или иной специалист, менеджер или руководитель в разных отраслях и направлениях. 
В сети можно найти описание практически любой должности, в том числе: продавцов, специалистов по рекламе, PR, финансовых аналитиков и т.д..

Например, мы хотим понять, какие функции и задачи решает Маркетинг менеджер?

В этом случае, Вы можете посмотреть - 30 секундный ролик с пояснениями о функциях и задачах Маркетинг-менежера с сайта посвящённого карьерам: http://realvideo.acinet.org/asxgen/Eng/11-2021.00.wmv.asx

Здесь же Вы можете найти перечень знаний, навыков, обязанностей, способностей, задач, деталей работы и требования к технологиям для менеджера по маркетингу: http://www.careerinfonet.org/occ_rep.asp?next=occ_rep&Level=&optstatus=111111111&jobfam=11&id=1&nodeid=2&soccode=112021&stfips=36&x=59&y=7

Замечу, что сайт позволяет создавать свои должностные инструкции, изучать уровень заработной платы по профессиям и т.д.


От себя добавлю:

  • что представленное описание профессий это результат многолетней практики компаний в США.
  • Короткие ролики с сайта удобны для того, чтобы познакомить кандидата с его обязанностями, при приёме на работу. Например, секретарь руководителя: http://realvideo.acinet.org/asxgen/Eng/43-6011.00.wmv.asx
    Успехов!
2015-03-11 09:18:44
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!

Редакция Форума удалила несанкционированную рекламу.

Спасибо,


Яндекс.Метрика