



сегодня 10930 Подписчиков
Речевой модуль для продажи на фондовом рынке?
Обсуждения-аналоги
-
+4 / 2007-05-25 14:05:49,
[не прочитана]
Авторы
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ситуация: Клиенты идущие на фондовый рынок, много слышали о том, какая там высокая доходность. И этим он и привлекателен для них. Но получить такую доходность можно не всегда, более того, может быть и убыток, так как рынок это не машина с постоянной доходностью. Но клиенты, что обращаясь за услугами на рынке (ПИФ, ДУ) ожидают гарантированных высоких доходов и потому в какой-то момент времени могут испытать сильное разочарование если их ожидания не оправдались.
В качестве одного из выходов в такой ситуации рассказывается клиентам , что вкладывать на фондовом рынке следует на длительный срок 3-5 лет, что средние результаты всё равно будут выше депозита. И практика американского фондового рынка это подтверждает этот факт, за 100 лет инвестиции в фондовый рынок Америки принесли в среднем 10% годовых, что выше доходов по облигациям и депозитам за те же 100 лет.
Однако, сложность ситуации для продавца заключается в том, что гарантировать такую доходность всё равно нельзя и кроме того на рынке бывают длительные периоды стагнаций и падений от 2 до 7 лет, когда у инвестора могут возникнуть убытки в худшем случае, а в лучшем он может остаться при «своих».
Цель: Придумать речевой модуль для рекламирования и продажи услуги ПИФ, ДУ
Проблема: высокая доходность на фондовом рынке носит вероятностный характер.
Противоречие:
С одной стороны хорошо, что клиентов привлекают именно высокая доходность фондового рынка, так как это позволяет рекламировать, продвигать и продавать услуги ПИФ и ДУ.
С другой стороны гарантировать такие доходы нельзя, так как рынок может падать, а потому таких доходов может и не быть, возможен даже убыток, а это отталкивает клиентов так как они хотят определённости и уверенности, что заработают.
По условиям задачи:
- управление осуществляется профессионально.
- хеджировать риски пайщик ПИФА и владелец небольшого капитала на ДУ не может.
С уважением,
Уважаемый Борис!
Я думаю, что Вы переоцениваете желание граждан получать сверхдоходы на фондовом рынке. Вот только, что Мавроди выпустили и все помнят, чем пахнут обещанные сверхдоходы.
Последня фраза - речевой модуль.
Все помнят, чем пахнут сверхдоходы. Мы их не гарантируем, но вот, что гарантируем мы .............................................................................................
Завершите эту фразу.
Успеха,
Уважаемый Андрей,
Все помнят, чем пахнут сверхдоходы. Мы их не гарантируем, но вот, что гарантируем мы .............................................................................................
Есть такие варианты:
- Профессиональное управление, сочетающее разумное соотношение доходов и рисков, и не допускающее растворение капитала.
- Сохранение капитала в рамках оговорённого "просада" (колебаний) на фондовом рынке в моменты падения рынка.
- Что не пропустим растущий тренд в среднесрочном периоде (3-5 лет) и результаты будут не хуже рыночных показателей.
Спасибо,
Сверхдоходы пахнут нефтью и газом, а уже давно не Мавроди.
Поэтому сверхдоходами отпугивать тоже, мне кажется, не надо.
А вот по Вашим вариантам продолжений мысли такие:
1. Довольно сомнительная по содержанию фраза:
- все ПИФы и УК заявляют о профессиональном управлении, иначе бы они не были ПИФами и УК
- соотношение доходов и рисков - тоже понятие ни о чем не говорящее. Какие доходы без рисков? Зачем риски, если есть доходы?
- растворение капитала - вот это меня отпугнет от любого ПИФа. То есть мой капитал может быть растворен?
2. Очень правильный посыл. Мол, с рынком бывает всякое, доверяйте предупреждающим и готовым к таким колебаниям.
3. Очень правильно. Есть тренды, профессионалы (то есть мы) их не пропускаем.
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности