На сайте ведутся работы Возможно ли таким способом разбудить предпринимателей и организации из Торговых Центров? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Возможно ли таким способом разбудить предпринимателей и организации из Торговых Центров?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-19 22:46:01
Иван » Всем

Доброе время суток всем.


Речь пойдёт о создании бесплатной газеты (а скорее  приложения к газете).

____________________________________________________


В торговых центрах в (90-95%) основном это

  • брендовая одежда(от спортивных до строгих костюмов),
  • бутики,
  • салоны сотовой связи,
  • гипермаркеты электроники и продуктовые,
  • салоны оптики, диски(игры,кино),
  • подарочные магазины: сувениры,часовые салоны,ювелирки и т.д.
  • аптеки,
  • товары для животных,
  • кафе,
  • шубы, куртки,
  • всё остальное…..

ВСЕ ОНИ КАК ПРАВИЛО В 95% НЕ РЕКЛАМИРУЮТСЯ В ГАЗЕТАХ. И ЭТО ТАК. Согласитесь со мной?


В основном, где они рекламируются это: телевидение, радио, билборды, раздача листовок, очень редко, когда газета.(Учтём, что реклама не дешёвая!теле-радио-билборды).

Есть, конечно, исключения, наверняка, вы мне приведёте множество примеров.


Сужу только по своему городу! Не рекламируются они в газетах: очень и очень редко рекламируются.


Есть идея выпустить газету, где информация будет о торговых и офисных центрах города. О проводимых акциях, скидках, распродажах в них.


В городе на 200 тыс. жит. торговых и офисных порядка 14 штук.


В чём главная идея:


1) Минимальный блок(~2см*8см) Дляпредпринимателя(организации) БЕСПЛАТЕН!


2) При желании увеличить блок, сообщить о распродаже, скидках, акциях, предприниматель платит!

  • Преимущества для потребителя это исчерпывающая информация о всех торгующих и оказывающих услугах фирм и компаний города.
  • Преимущества для предпринимателя(организации) это бесплатность размещения.

Распространение: стойки во всех ТЦ города, по выходным раздача газеты на рынках, стойки в поликлиниках, возможно по почтовым ящикам и продуктовым супермаркетам.

Мы готовы в течение года или полутора выйти в ноль по затратам.

Можно ли разбудить предпринимателей таким способом? Готовы ли будут фирмы выделиться среди конкурентов? и заплатить за это?


Что вы думаете об этом проекте?

P.S. Ну, и, скорее всего, это будет не газета, а приложение к основной газете, про которую я писал в этой теме.

2011-11-28 19:38:01
Михаил Опанасенко » Иван

Уважаемый Иван!

Обычно торговый центры выпускают свои каталоги. При этом, берут с арендаторов за общую рекламу.

Если в Вашем городе такого нет, попробуйте объяснить, что в приличных ТЦ - это стандарт. И предложите напечатать или вкладку сделать в свою газету.

Успеха,

2011-11-28 22:54:02
Иван » Михаил Опанасенко

    Спасибо за внимание к моей задаче!, а то я думал что форум окончательно заснул) 
Хоть с кем нибудь можно подискутировать)

    В нашем городе ни один торговый центр не имеет каталога.

    В данный момент единственная проблема с теми бутиками, владельцы которых находятся в Москве(5 карманов, высшая лига,эльдорадо, техносила....), а у работников на месте(продавцы, руководитель точки) в нашем городе- есть инструкция отказываться от любой рекламы... даже бесплатный минимальный блок не рассматривают.... 

    что уж говорить о нормальной рекламе...

2011-11-29 23:08:02
Михаил Опанасенко » Иван

В нашем городе ни один торговый центр не имеет каталога.

Почему бы Вам им не предложить? Я понимаю, что Вы хотите газету, но в чем, по сути, разница: Ваша газете = и так каталог скидок.

С Уважением,

2011-11-30 16:28:02
Иван » Михаил Опанасенко

Есть такой момент: 

Вы предлагаете один каталог на один торговый центр? 

Мы вообще хотели сделать про все торговый и офисные центры в одной газете. Один торговый центр=одна полоса, а дальше будет зависеть от активности рекламодателей. 

 Теперь другая проблема вся это сортировка, слегка будет мешать общему рубрикатору(деление на недвижимость, стройка и т.д.)

 Или дублировать, критично?



Яндекс.Метрика