RRRRR - 54.161.163.172
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-15 11:16:51
Юрий » Всем

Уважаемые коллеги!

Очень хотелось бы получить совет по раскрутке торговой площадки (В2В). Сразу оговорюсь относительно рекламного бюджета: он крайне низкий. Руководство компании считает, что на данном этапе портал можно и должно раскручивать своими силами, а именно: обмен баннерами и ссылками, бартер с прессой, пресс-релизы, небольшие макеты (1\16 полосы) в журналы типа "Оптовик".

2002-10-21 21:40:19
Юрий Радченко » Юрий

Если на все это укладываетесь по деньгам, то для начало должно сойти. А дальше - вплоть до рекламы по ТВ.

Какие особые отличия торговой площадки от простого сайта компани, например? Если никаких, то и методы их продвижения должны быть одинаковы.

Кстати, журнал "Оптовик" - видеть не видел, знать не знаю. В интернете ж общаетесь. Но судя по названию очень интересный для Вас журнал.

С уважением,

2002-10-22 14:28:17
Игорь Грешник » Юрий

Уважаемый Юрий! Пожалуйста, поясните для братьее по разуму КТО является вашим потенциальным Клиентом.

Спасибо.

2002-11-05 15:50:44
Buddah » Юрий

Здравствуйте, уважаемый Юрий...

Мне эта тема очень близка, т.к. я участвовал в разработке двух крупных отраслевых порталов, один из которых скорее B2B, вотрой B2C... Сейчас их посещаемость - более 1500 IP адресов в сутки у каждого, а соответственно и число рекламодателей возросло...

Это было достигнуто методом абсолютно онлайновым... Стркутура проекта была продумана таким образом, чтобы индексация поисковыми системами прошла наилучшим образом...

Банерная реклама - малоэффективна для таких порталов... Такие порталы не могут позволить себе роскошь запускать в сеть банеры с обнажёнными красотками, чтобы себя не дискредитировать... А количество переходов по приличным банерам, даже в самой раскрученой банерообменной сети крайне незначительно...

Блоки в оффлайн изданиях - также абсолютно недейственны... Особенно в изданиях типа "Оптовик'а"... Человек открывший оптовик, может найти всё что ему нужно в этом издании, и не использовать Интернет...

Поэтому, реклмендую просто грамотно продумать структуру и контент проекта, для наилучшей индексации...

Уда чи Вам...

С уважением, Buddah

2002-11-06 14:09:35
Юрий » Всем

Уважаемый Игорь!

Потенциальными клиентами  нашей В2В площадки, по моему мнению, являются руководители крупных и средних предприятий.

Я пишу "по моему мнению", т.к. серьезных (платных) исследований, разумеется, не проводилось.

Портрет среднего потребителя примерно таков: это мужчина (90%), возраст: 35-50 лет, склонный к инновациям, следящий за современными технологиями в бизнесе, проводящий в интернете 2-3 часа в день.

УТП нашего портала - электронная цифровая подпись, позволяющая заключать сделки в электронном виде.

Исходя из этих соображений я выбрал в качестве рекламных носителей: интернет и прессу (деловые еженедельные журналы, такие как: "Русский фокус", "Профиль", "КоммерсантЪ-Деньги" ).

К моему сожалению, подобная инициатива не была одобрена руководством.  Причины отказа мне до сих пор неясны.

С другой стороны, приходится испытывать определенное давление со стороны руководства, недовольного "низким темпами раскрутки портала". Вот такая интересная ситуация сложилась на данный момент.

2002-11-06 14:52:29
Юрий » Buddah

Уважаемый Сергей! Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме. Я абсолютно согласен с Вами в низкой эффективности баннерного обмена. Но, что интересно, мое руководство придерживается абсолютно полярной точки зрения.

Во главу угла ставится именно баннерообмен (причем не в баннерообменной сети, а ВРУЧНУЮ), а также размещение ссылок на различных отраслевых В2В площадках. Некоторое время я потратил на реализацию этой "идеи", но, как и предполагал, эффект подобные меры имели крайне низкий. Зато было получено неимоверное количество СПАМА и другого хлама :)

Кстати, к СПАМУ наше руководство испытывает самые теплые чувства и мне с коллегами стоило больших усилий отговорить начальника от подобной затеи.

Возможно я повторюсь, но еще раз скажу об УТП нашей компании.

Это - электронная цифровая подпись, при помощи которой клиенты получают возможность заключать сделки в электронном виде.

С другой стороны, структура самого портала продумана недостаточно хорошо, в связи с чем возникают определенные трудности с регистрацией на некоторых поисковых площадках.

Может быть имеет смысл создать домен 3-го уровня, посвященный одной лишь Электронной цифровой подписи и "раскручивать" его?

Жду Ваших советов.

2002-11-07 11:16:19
Редакция » Юрий

Уважаемый Юрий!

1. Дайте здесь ссылку на Ваш сайт - тогда, вероятно, Коллегам будет легче понять о чем идет речь.

2. Создать сайт, посвященный только электронной подписи - ДА! Рекомендуем!

3. Насколько нам известно, уже N месяцев назад в России принят "Закон об электронной подписи" - то есть, эта штука уже вполне легальная. Однако, большинству соотечественников (включая предпринимателей, бухгалтеров, фин.директоров, юристов и т.д.) на сегодняшний день просто НЕ ПОНЯТНО, что надо сделать, чтобы использовать цифровую подпись:

а) Куда-то обратиться?

б) Что-то потом разъяснять своим контрагентам и уговаривать их?

в) Давать или не давать взятки каким-то чиновникам?

г) Как решаются вопросы в суде?

д) Не лишняя ли это головная боль?

е) Как мне объяснить это моему бухгалтеру, которая - сами понимаете - женщина опытная...

ж) ... продолжите этот список.

4. Именно поэтому полезно создать "сайт-справочник" по электронной подписи с подробными ответами на эти и другие вопросы. Если на этом же сайте можно "сделать себе электронную подпись", да еще и соотв. документы оформить - будет очень полезно и - главное - ПОНЯТНО.

5. Подумайте над лаконичным и "стереотипным" названием этого сайта.

6. Не сделаете это Вы - сделают другие.

С Уважением,

2002-11-09 18:18:58
Buddah » Юрий

Здравствуйте, уважаемый Юрий...

Во-первых выражаю свои соболезнования по повоу поведения Вашего руководства... Действительно крайне сложная ситуация... Здесь трудно что-нибудь сделать...:(

Во-вторых, поздравляю Вас с замечателной идеей по поводу сайта об электронной подписи... Отличная мысль... Если удасться привлечь внимание к услуге, то направить клиентов на Ваш портал будет лишь делом техники...

И дайте ссылочку, пожалуйста... Может ещё какие идеи появятся...:)

2002-11-10 16:04:30
Анатолий » Юрий
>> еще раз скажу об УТП нашей компании.

Это - электронная цифровая подпись, при помощи которой клиенты получают возможность заключать сделки в электронном виде. >>

Уважаемый Юрий, по описанию Ваших потенциальных Клиентов, я как раз "к ним" отношусь.

Но, даже несколько раз прочитав Ваше УТП, я никак не могу ответить себе на вопрос: "Что такое электронная цифровая подпись и чем она мне поможет заключать сделки? Почему лучше заключать сделки в электронном виде?"

Присоединяюсь к вопросам Редакции.

С уважением,

2002-11-17 16:11:15
Юрий Радченко » Юрий

Может будет интересна вот такая статья

http://www.cnews.ru/topnews/2002/11/15/content4.shtml

С уважением,

2004-08-15 19:47:41
Лилит Манукян » Юрий

Пожалуйста, дайте ссылку на Ваш сайт.

Интересно и необходимо посомтреть

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика