9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-08 04:57:39
Cергей » Всем
Уважаемые господа!
Фирма продает периодические издания оптом,
ассортимент более 600 наименований.
Покупателями являются в основном частные распространители(супермаркеты,вокзалы,лоточники,автозаправки),
покупатели 80% постоянные клиенты,
Есть скидки,доставка до торговой точки,отсрочка платежа.(в других фирмах этого нет).Цены примерно на одном уровне.
Анологичных оптовых фирм в городе три,
и у каждой свои клиенты.Есть клиенты которые
покупают периодику в трех фирмах- дабы никого
не обидеть.
Как увеличить количество постоянных клиентов .
2001-10-08 18:28:32
Георгий » Cергей
Уважаемый Сергей!

1. А что говорят сами Ваши Клиенты: почему они выбрали Вас?
2. Что говорят Клиенты конкурентов - почему они НЕ выбрали Вас?
3. Каким образом происходит этот выбор?
4. Что Ваша фирма уже предпринимала в плане привлечения новых Клиентов? Что сработало, а что - нет?

С уважением,
2001-10-11 09:51:20
Сергей » Георгий
Я на рынке периодики 2 года мои конкуренты 7 и 10 .В начале моими клиентами стали мелкие оптовики им не уделяли должного внимания в других фирмах. Через некоторое время потянулись более крупные
Таких льгот и услуг ,как у нас( скидки,доставка,кредит,индивидуальный подход) ,у конкурентов нет .Просто клиенты конкурентов не склонны к перемене места закупок .
С Уважентем
2001-10-11 10:35:15
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

Т.е. Ваша задача состоит в том, чтобы переманить Клиентов у конкурентов?

4. Что Ваша фирма уже предпринимала в плане привлечения Клиентов? Что сработало, а что - нет?

С уважением,
2001-10-12 07:11:39
Сергей » Георгий
Уважаемый Георгий!
Количество клиентов определенное и оно не может быть увеличено
Какими методами переманить клиентов?
Для привлечения клиентов был создан отдел доставки периодики на торговую точку клиента,внедрена система скидок,товар отпускается в кредит (3-4)дня,
Кредит сработал ,скидки практически нет,доставкой пользуются 15-20% клиентов в основном иногородние,у серьезных клиентов есть свои курьеры.
Может быть есть революционные методы ?
с Уважением ..
2001-10-12 08:02:03
Георгий » Сергей
Добрый день!

1. Возможно, стоит продумать систему кредитов - чтобы постоянные Ваши Клиенты были в выигрыше. Например, те, кто пользуется Вашими услугами больше года получают кредит не 3-4, а 5 дней.

2. Скорее всего, частные распространители общаются между собой. Чтобы они заговорили о Вас, можно проводить различные акции типа:
- лотереи скидок среди Ваших Клиентов. Я думаю, мало кого огорчит неожиданная скидка. Розыгрышь можно проводить прямо в месте оплаты.
- если у Вас есть анкетные данные Ваших Клиентов, то можно поздравлять их с днем рождения (подарки - на Ваше усмотрение). Можно обзавестить фирменными шапочками (куртками) и дарить их тоже.
- и т.п.

Возможно, подобные акции позволят Вашим Клиентам "хвастаться" перед невашими.

Рад буду продолжить обсуждение.

С уважением,
2001-10-12 13:15:12
Татьяна Лежнева » Сергей
Можно посмотреть на дело с другой точки зрения. Например если в вашем городе есть очень хорошо идущая газета, распространяемая через всех, в том числе и ваших конкурентов, то...
Вы ей (газете) предлагаете самую минимальную оптовую наценку (может даже работа в "0") + работаете с конечниками, так, чтобы их цена на это издание была меньше союзпечати (что выгодно газете*) и просите эксклюзива на часть тиража не идущую в союзпечать. Дальше мелкие и средние оптовики будут вынуждены работать с вами.

* Почему газете обычно выгодно распространять больше газет через алтернативные союзпечати сети. Союзпечать почти везде контролирует рынок и наценку на периодику. Чем выше цена газеты в рознице - тем меньше тираж, а следовательно и выручка от продажи газет, но и это не все... объем рекламы косвенно зависит от тиража...


Есть еще один путь если он вам интересен, дайте знать.
2001-10-13 20:58:11
Сергей » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна
Именно поэтому возникла идея выпускать свою автомобильную газету
и своим клиентам отпускать ее почти бесплатно.
Интересуют еще варианты подскажите!
С Уважением ..
2001-10-15 12:51:50
Татьяна Лежнева » Сергей
Скупать и (или) создавать свои розничные точки.
2001-10-28 06:47:37
Сергей Сидорочев » Cергей
>Какими методами переманить клиентов?

Для решения ЭТОЙ задачи у Вас имеется еще один сильный ресурс - ошибки конкурентов. Для того, чтобы оседлать ПОТОК ОШИБОК конкурентов нужно пообщаться с покупателями и выяснить, какие проблемы (обломы, страхи, глюки и т.д.) у них возникают при работе с Вашими конкурентами (только выяснять это надо аккуратно, иначе они просто закроются). При этом Вы можете получить совсем неочевидные ответы, далекие от скидок, доставок, кредитов и т.д. Другими словами Вам (как обычно) нужно собрать стереотипы клиентов. Далее все просто – найти «решения для решения…» и продвинуть эти решения в целевую группу.

Общая формулировка CИЛЬНОГО бизнес-хода: для того чтобы переманить клиентов у конкурента, нужно использовать его промахи, ошибки, просчеты и т.д. и т.п., но не все, а лишь те, которые значимы для клиентов (являются стереотипами клиентов). При этом нужно помнить, что, во-первых, со временем стереотипы клиентов могут изменяться, а, во-вторых, этот ход должен поддерживаться другими (в Вашем случае теми же скидками, доставкой, поздравлениями и т.д.).

ПРОГНОЗ: весьма вероятно, что через некоторое время возникнут проблемы с возвратом кредитов. Некоторые платежи будут просрочены, оплата других будет задерживаться постоянно, некоторые кредиты не будут возвращены никогда. Обратите на это внимание.

ЗЫ
Конечно, можно использовать любые другие ошибки и просчеты конкурентов (не являющиеся стереотипами клиентов), но эти бизнес-ходы будут решать ДРУГИЕ задачи.
Пример использования юридических ошибок конкурента:
Останкинский молочный комбинат отобрал права на использование торговой марки "33 коровы" у Очаковского молочного завода. Воспользовавшись юридическими недочетами, комбинат через Роспатент добился отмены предыдущей регистрации марки.

С уважением,
2001-11-18 19:43:11
Елена Набатова » Cергей
Здравствуйте Сергей

Позвольте все же уточнить?
- Вам нужны постоянные клиенты ( т.е.вы хотите разовых клиентов перевести в постоянных)?
- Вам нужны новые клиенты, которые впоследствии стали бы постоянными?
В этом случае какой сегмент Вас больше интересует?
- Вам нужны и те и другие?
2001-11-19 00:21:24
Сергей » Елена Набатова
Уважаемая Елена
Интересуют и те и другие.
2001-11-19 20:49:41
Елена Набатова » Cергей
Уважаемый Сергей!

Возможно стоит начать с разработки системы дополнительных мерлприятий по работе со старыми клиентами:
1. может, стоит выяснить какие проблемы есть у ваших "старых" клиентов, доставку в расчет не берем.
2. определить свои ресурсы (возможные связи с другшим организациями, не имеющими отношения к вашему бизнесу,например, обучающие центры или курсы). Вы можете на льготных условиях предлагать им что-либо своего товара.
3.кроме дополнительных скидок можно предложить клиентам дополнительные услуги,в которых они могут нуждаться (какое-нибудь обучение, профессиональную подготовку). Это могут быть медицинские центры и многое другое, исходя из интересов и потребностей ваших клиентов.
4.предложить выгодные условия "старым" клиентам по привлечению "новых", хотя последние могут появиться и сами при наличии вышеприведенных условий.

С уважением и пожеланиями успеха.
2002-11-10 19:55:12
Игорь » Cергей
Сергей дело в том что я хотел бы открыть свою точку по продаже газет и журналов не могли бы вы прислать свой прайс-лист.С нетерпением жду ответа с уважением Игорь.
2003-08-20 16:59:06
Евгений » Cергей

Собираюсь открыть свою точку по продаже газет и журналов. Укажите как с вами связаться, буду благодарен если отправите прайс. Спасибо.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика