9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-08 17:26:02
Danil B » Всем

Добрый день! У нашей компании созрел проект нового журнала-путеводителя для торгового центра. Проблема одна, самая важная - ПОДОБРАТЬ ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ. Ведь как говорят, "как корабль назовешь, так он и поплывет". Концепция такая: арендаторы ТЦ размещают у нас информацию о новых скидках, поступлениях и прочих акциях в своем магазине. По мимо этого мы не ограничивающемся одной лишь рекламой, мы можем написать статью статью, что бы это не выглядело как обычный рекламный журнальчик, которых очень большое количество. 

Он будет служить как Гид, путеводитель, так сказать... но нужно оригинальное название. Буду рад если предложите свои варианты...

2011-12-08 20:26:02
Дейнега Ольга » Danil B

Доброго времени суток!


А торговый центр как называется?


С уважением,

2011-12-08 20:52:01
Галина В. Владимирова » Danil B

Уважаемый Данил!

...проект нового журнала-путеводителя для торгового центра. Проблема одна, самая важная - ПОДОБРАТЬ ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ.  

А где он будет лежать? Хорошо бы также и при входе. Идеально - возле карты-схемы расположения бутиков. В густонаселенных ТЦ многие ведь подходят свериться, где ЭТО находится. Тут бы и получали "обзор скидок". Сам журнал (если будет выкладываться только в ТЦ) назвать ситуативно:

  • "Скидки дня"
  • "Даём скидку!"
  • "Гляди какие скидки"
  • "Магазин скидок" (точнее, "Magazine СКИДОК")
  • "Найдите Вашу скидку"
  • и просто: "СКИДК..." (пусть каждый раз мысленно "достраивают")

То есть обратить внимание на журнал как на справочник, с которого стоит начать посещение ТЦ ("начало осмотра"). В местах выкладки дополнительно акцентировть внимание (слоганы, банеры, возможно, ролик по внутренней сети):

- "Посещение ТЦ начните с обзора скидок в журнале "ХХХХ",

- "Возьмите с собой журнал скидок "ХХХ" и удачных Вам прогулок по бутикам",

- "Прогноз скидок на ближайшие дни... Всю неделю большие скидки",

- "Маршрут экономных покупок по нашему ТЦ..." и т.д.  

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика