RRRRR - 54.161.168.87

Корпоративные визитки для кондитерской компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-24 12:14:55
Tamara » Всем

В кондитерской компании необходимы визитки-для высшего звена(с этим все в порядке) и для торговых представительств в разных городах.

Т.к. я работаю 1 месяц в этой компании , то прислушиваюсь к мнению работников.

И есть мнение, что для торговых представительств надо делать общие визитки без фамилий и не корпоративного(важного) вида, а в виде простой "карточки с радугой и местом для написания имени вручную" .Попытки переубедить натолкнулись на убеждение, что когда молодой торговый агент приходит к тетеньке 40 лет-товароведу,эта визитка вызовет только недовольство.

Помогите, пожалуйста, с решением.

СПАСИБО, Тамара.

2002-10-24 19:14:52
Александр » Tamara
Гхм... А напечатать два-три вида визиток ваша фирма может? Один - супер-пупер-солидный, другой - средненький, третий - совсем уж простецкий, "молодёжный". И выдавать в зависимости от того, с кем имеешь дело. А?
2002-10-25 10:21:07
GMN » Александр

Как я понимаю, дело в том что большинство (?) контактных лиц, с коими надо работать - вышеописанные товароведы, воспитанные на слове "накладная" и у которых и слово "прайс" уже вызывает изжогу, не говоря уже о процессе доставания визитки , едва заметный прогиб спины вкупе с взглядом в глаза и современной деловой тирадой... Им эта визитка как пингвину пейджер - кроме как положить в кошелёк у них нет идей как это хранить и пользоваться. Вот подобия каталогов в виде листков или что-то подобное они понимают - положат "под счеты". Какую цель Вы преследуете ,какую задачу возлагаете на визитку ? Нужно ли так жестко следовать этому импортному стандарту в бизнесе? Очень скоро эти люди уйдут на покой а новых визитка не удивит. Уважите? 

2002-10-27 11:31:56
Андрей Жуков » Tamara

Уважаемая Тамара! Вы пишите:

>фамилий и не корпоративного(важного) вида, а в виде простой

>"карточки с радугой и местом для написания имени вручную...

Правильно ли я понял, что агенты не хотят упоминания компании и ее координат на визитке. Или имеется в виду иное?

Уточните пожалуйста.

2002-10-28 10:35:57
Tamara » Всем

Благодарю всех за отзывы,

Название компании и телефонов должны быть,но изготавливать такого несерьезного вида визитки руководство не желает, а желает "подтягиваться к мировым стандартам" .

И я просто хочу найти компромисс для вида визиток для торговых агентов.

Тамара

2002-10-28 11:24:05
Вадим » Tamara

Тут, конечно, надо на месте смотреть и разбираться.

Но, так скажу. А так ли уж важно, какая визитка?

И вообще, по моему у нас в России, особенно в провинции визиткам уделяют слишком много внимания.

С одной стороны лепят кто во что горазд :) Каких только нет, даже красные с позолотой :)

С другой, "пользователи" визиток и понятия не имеют, что существует целый язык визиток. Когда об этом узнаешь, то понимаешь, что визитки с позолотой заказывать глупо :)

В начале 90-х сотрудничал я с одним СП и случайно попала мне в руки визитка одного западного бизнесмена. Она меня потрясла. Чем? Простотой и качеством.

Там был логотип RANK XEROX, имя, фамилия, должность, и несколько телефонов. Черная печать на белой бумаге. Никаких красивостей и цветастостей. Но Качество бумаги и печати сразу говорила, что это визитка крутого бизнесмена! (кажется он был руководителем всех операций этой фирмы в Восточной Европе и СНГ).

С тех пор практикую только такой стиль визиток.

К чему это я?

С одной стороны рассказать хотелось про эту визитку.

А с другой может быть посоветовать вот что:

Если уж начальство так настаивает, а вы молодой специалист, то не стоит по мелочам с ними воевать. Хотят именные - сделайте им именные :) Это не есть проблема, хоть как то влияющая на бизнес.

Удачи!

2002-10-28 13:25:49
Андрей Жуков » Tamara

>Название компании и телефонов должны быть,но изготавливать такого несерьезного >вида визитки руководство не желает...

Тогда не вижу причин для того, чтобы не пойти агентам навстречу. Либо сделать и-и, а не или-или (как уже коллеги здесь ранее посоветовали).

С уважением,

2002-11-30 19:10:13
Чунарёв Денис » Вадим

Я дизайнер, занимаюсь немного маркетингом и психологией в частности НЛП. Совершенно случайно сюда забрел.

НО ближе  сути.

К вопросу о том, что на визитке по деловому (политическому) этикету принято указывать только ФИО и статус. Недавно прочитал заметку, из которой можно вынести следующее:
в случае, описанном выше (ФИО + статус), изделие действительно называется "визитная карточка" и служит исключительно для того, чтобы представить себя лично. А то, что принято передавать при деловом контакте в современном мире называется "Business card", и передается она из рук в руки для того, чтобы ваш деловой партнер не просто помнил, кто вы, и как вас зовут, но и как с вами связаться (т.е. Business Card более утилитарна и функциональна). Просто сейчас эти понятия несколько размыты.

Если честно - то я довольно придирчивый человек в отношении акцидентной продукции. Ведь рекламный буклет, этикетка или визитка - это то, что называется "лицом" (лицом фирмы, компании, организации). Человек, видя новый товар / будующего бизнес-партнера / чего-нибудь в этом роде должен в начале своего знакомства увидеть некий идеал, пусть этот идеал и несколько надуманный. Кстати - психологи доказали, что впечатления о чем-то новом закладываются у человека в первые полторы-две минуты знакомства.
Исходя из всего сказанного, плавно перехожу к визиткам: я считаю, что от визитной карточки вовсе не требуется каких-то особых дизайнерских изысков.

Если она (визитка) сделана с соблюдением всех правил (правильная компоновка, золотое сечение, и т.п.) - то она ни в коем случае не будет бросаться в глаза своими деталями, вместе с тем, оставаясь оригинальной авторской работой (кстати, гармония никогда не режет глаз, зато диссонанс заметен всегда сразу). Поэтому я уделяю этой задаче такое внимание.

2003-02-18 13:29:33
джокузя » Tamara

Ну и сделайте единый макет в двух вариантах  (один с фамилиями начальников, другой с пробелом на том же месте - будут "общефирменные" на них можно от руки и доп. информацию записать ). Картон, логотип, цветовая гамма, реквизиты - единые. И на предпечатной подготовке - экономия:))

С

2003-02-18 18:54:20
джокузя » Тамара

Спешу дополнить - может региональные визитки сделать не привычными визитками, а календариками, листовками до А6 с полезной кулинарам информацией и местом для записей ФИО менеджера, а дизайн и бумагу, как у высшего состава на визитках. Т.е. стиль единый, а воспринимается еще и как подарок, а?

2003-05-12 19:13:11
Вадим » Всем

Выше было сказано:"Если она (визитка) сделана с соблюдением всех правил ", а какие это правила или может быть современная мода на визитки. Кто может подсказать - буду очень признателен.

2005-10-21 13:48:38
Анна Каправчук » Всем
Уважаемые Коллеги!
Оттолкнувшись от параметров, сформулированных Сергеем Сидорочевым в обсуждении
Нормирование работы дизайнера
я попробовала проанализировать инструменты отстройки от конкурирующих визиток, которые можно использовать при проектировании визитной карточки. Сейчас я дорабатываю статью для публикации на www.triz-ri.ru
Буду признательна за
- конструктивную критику;
- ссылки на литературу по теме;
- примеры (примеры оформления визиток, которым удалось произвести на Вас впечатление и "маразматические" примеры, иллюстрирующие типовые ошибки при создании визиток).
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.
2005-10-21 14:36:52
Редакция » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

 

1. Поскольку Вы пишете: "Оттолкнувшись от параметров, сформулированных Сергеем Сидорочевым в обсуждении Нормирование работы дизайнера ...", было бы корректно в статье на которую Вы ссылаетесь:

а)  поблагодарить Сергея Сидорочева;

б)  сослаться на данный Форум и соответствующее обсуждение.

2. Кроме того, контекст Вашего материала такой, что необходимо

а) сослаться на "морфологический анализ", как метод и

б) на Автора морфанализа Фр. Цвикки

в) на данный материал .

 

Успеха,

2005-10-21 16:23:18
Анна Каправчук » Редакция
Уважаемая редакция!
1. Благодарю за оперативный отклик.
2. Еще до того, как писать материал, я согласовала с Сергеем Сидорочевым возможность использовать предложенную им классификацию параметров визитки. Опубликовав бета-версию, я его поблагодарила лично. Опыт моего сотрудничества с Сергеем Аркадьевичем показывает, что он избегает пространных благодарностей в статьях, в работе над которыми помог.
3. В версии, готовящейся для Вашего сайта, и С.А.Сидорочев, и упомянутое обсуждение обязательно будут приведены. Это уже сделано в том варианте, который я высылаю Коллегам по почте.
4. Что касается упоминания Франца Цвикке, то буду весьма признательна за ссылки на его работы на русском языке. К сожалению, направив вчера эту  просьбу Редактору сайта Ольге Дейнега, сегодня я получила ответ, что она до 27 октября в отпуске.
С уважением,
Анна Каправчук. 
2005-10-21 17:33:51
Редакция » Анна Каправчук
Уважаемая Анна!
 

2. Еще до того, как писать материал, я согласовала с Сергеем Сидорочевым возможность использовать предложенную им классификацию параметров визитки. Опубликовав бета-версию, я его поблагодарила лично. Опыт моего сотрудничества с Сергеем Аркадьевичем показывает, что он избегает пространных благодарностей в статьях, в работе над которыми помог.

 
Вы как профессиональный журналист прекрасно знаете почему необходимо ссылаться на первоисточники, а также благодарить Коллег за помощь. Все остальное - от лукавого.
 

3. В версии, готовящейся для Вашего сайта, и С.А.Сидорочев, и упомянутое обсуждение обязательно будут приведены. Это уже сделано в том варианте, который я высылаю Коллегам по почте.


А почему этого не было сделано во время первой публикации (рассылки)? Просьба сделать это в следующей Вашей рассылке.
 

4. Что касается упоминания Франца Цвикке, то буду весьма признательна за ссылки на его работы на русском языке.

 
Автора морфанализа Фр. Цвикки зовут не Франц, а Фриц (Фридрих).
 
1. Ссылки на первоисточники:
  • Zwicky F. The morphological method of analysis and construction ("Морфологический метод анализа и проектирования"), Сourant, Anniversary Volume, 1948.
  • Fritz Zwicky, Jeder ein Genie ("Каждый гений"), Verlag Baeschlin, Glarus, 1971
  • Fritz Zwicky, Entdecken, Erfinden, Forschen im Morphologischen Weltbild ("Открывая, изобретая, исследуя на морфологической карте мира"), Verlag Baeschlin, Glarus, 1966
  • Paul Wild, Fritz Zwicky, in "Morphological Cosmology" ("Морфологическая космология"), Lecture Notes in Physics, Volume 332, p. 391-398
2. Насколько нам известно, изданного перевода на русский язык нет (возможно Коллеги подскажут). Однако о морфанализе Вы можете прочесть практически в любой книге по ТРИЗ и РТВ.
 
Мы бы рекомендовали, например,
  • Амнуэль П. "Звездные корабли воображения".- М.: Знание, 1988.- 64с
  • Амнуэль П. Загадки для знатоков: История открытия и исследования пульсаров.-М.: Знание, 1988.-192 с.
3. Вероятно имеет смысл добавить данные ссылки в Ваш Ваш материал "Женитьба по расчету..." . Если Вы не против, мы так и сделаем. 
 
4. Поглядите также данное обсуждение , а также данную статью.
 
Большое спасибо, надеемся Вы на нас не рассердитесь,
2005-10-21 19:57:36
Анна Каправчук » Редакция
 
Доброе время суток!
1. Повторно благодарю за оперативность.
2. К сожалению, две последних ссылки из Вашего сообщения (на обсуждение и на статью) не открылись.
3. Вероятно имеет смысл добавить данные ссылки в Ваш Ваш материал "Женитьба по расчету..." . Если Вы не против, мы так и сделаем.
Я не против того, чтобы Вы добавили данные ссылки на страницу с моим материалом после фразы "Редакция "Рекламного измерения" так же рекомендует" или после еще какой-либо фразы, демонстрирующей, что это - Ваша рекомендация. Я не считаю корректным от своего имени рекомендовать читателям литературу, с которой не знакома - я не знаю языка, на котором она написана или не имею возможности ее быстро приобрести и прочитать.
4.
В версии, готовящейся для Вашего сайта, и С.А.Сидорочев, и упомянутое обсуждение обязательно будут приведены. Это уже сделано в том варианте, который я высылаю Коллегам по почте.
А почему этого не было сделано во время первой публикации (рассылки)?
а) форма упоминания С.А.Сидорочева как автора классификации была с ним согласована до публикации и его устроила.
б) потому что публикация в рассылке - вторая. Первая была в "Иркутской торговой газете". Согласитесь, публикация в газете состоящей из 39 символов гиперссылки на обсуждение выглядела бы не вполне уместно.
в) Жанр Вашего сайта - методические публикации (см. "О методичном"). Здесь допустимы и, судя по популярности ресурса, принимаются читателями и терминология, и сложные синтаксические конструкции, и  теоретические выкладки, и множественные отсылки к первоисточникам, и обобщение, и гиперссылки. К радости авторов, здесь не ограничивается объем публикуемого материала. Сайт рассчитан на неспешное изучение и позволяет настроить удобный размер шрифта. В газете приведенный мной материал - это по полосе формата А3 мелким шрифтом в двух выпусках подряд, выходящих раз в неделю. Больше и подробнее в этой газете просто нельзя. Жанр и газеты, и рассылки -  популяризация. Вот проблема - вот варианты решений, без углубления в механизм их поиска. Я полагаю, что право на жизнь имеют оба жанра, у каждого из них есть своя публика - но и у каждого из них есть свои ограничения. Когда поют со сцены Колонного Зала Дома Союзов или Филармонии, авторов слов и музыки называют всегда, а зачастую и ведут музыковедческие беседы. Когда поют те же песни у костра или за столом - длиннот подробного конферанса слушатели не простят. Но что-то я не слышала, чтобы кто-то из композиторов запрещал исполнять свои песни в домашней обстановке.
С уважением к создателям этого замечательного ресурса - во многом Ваши методичные "песни" уже стали народными.
Анна Каправчук.
2005-10-21 20:55:37
Редакция » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

 

2. К сожалению, две последних ссылки из Вашего сообщения (на обсуждение и на статью) не открылись.

Ссылки работают.

Я не считаю корректным от своего имени рекомендовать читателям литературу, с которой не знакома - я не знаю языка, на котором она написана или не имею возможности ее быстро приобрести и прочитать.

Анна, это задача Автора проводить поиск по первоисточникам. Кроме того, мы дали ссылки и на русскоязычные материалы по морфанализу. В Вашей статье "Женитьба по расчету..." Вы пишете в самом начале о том, что применяете морф.анализ.

У этого метода есть Автор. Он не только Автор метода, но и Автор названия этого метода (словосочетания "морфологический анализ"). У Автора есть имя. Даже, если Вы не читали его работ было бы корректно на него сослаться.

б) потому что публикация в рассылке - вторая. Первая была в "Иркутской торговой газете". Согласитесь, публикация в газете состоящей из 39 символов гиперссылки на обсуждение выглядела бы не вполне уместно.

  • Из этого ответа неясно почему нет ссылки в рассылке (извините за каламбур).
  • Касательно 39 символов. Вам достаточно было написать в Редакцию об этой задаче и мы бы сделали короткую спец.ссылку для прессы - это не проблема. Вы же к нам не обратились. 

Когда поют со сцены Колонного Зала Дома Союзов или Филармонии, авторов слов и музыки называют всегда, а зачастую и ведут музыковедческие беседы. Когда поют те же песни у костра или за столом - длиннот подробного конферанса слушатели не простят. Но что-то я не слышала, чтобы кто-то из композиторов запрещал исполнять свои песни в домашней обстановке.

 

Не надо менять тезис. Мы ничего не запрещаем. Мы лишь просим делать корректные ссылки. И даже "у костра" ничто не мешает исполнителю сказать: "Я спою Вам песню Ю.Визбора (например)".

С уважением к создателям этого замечательного ресурса - во многом Ваши методичные "песни" уже стали народными.

 

Каждая песня имеет Автора. Не надо (даже сидя у костра) при исполнении песни Ю.Визбора говорить: "Я исполню Вам народную песню".

 

Не существует жанра, в котором упоминание Автора Произведения становится неуместным!

Далее можете не отвечать. Наша позиция ясно выражена. Те же самые аргументы мы повторять не будем, чтобы не создавать флейм.

Всего доброго, 

 

P.S. И давайте быть сильными, а не только талантливыми.

 

Спасибо,

2005-10-22 22:05:53
Екатерина Спирина » Анна Каправчук

Пример:

Визитка стандартного размера, цветная, плотный картон; информация на ней: название фирмы - в самом верху, номер телефона - в самом низу; между ними всё поле занято рамочкой неправильной формы.

Клиенты использовали её для записи личной короткой информации - телефоны, адреса, время встреч, номера заказов - и не выбрасывали долгое время.

С уважением.

2005-10-23 04:28:53
Анна Каправчук » Екатерина Спирина

Екатерина, спасибо большое!

У Вас нет возможности сосканировать или сфотографировать такую визитку и переслать мне на e-mail?

С уважением,

Анна Каправчук

2005-10-23 17:46:51
Екатерина Спирина » Анна Каправчук

Могу только заново нарисовать по памяти. Визитки были сделаны в 1994 году.

С уважением.

2006-02-20 07:28:23
Анна Каправчук » Редакция

Доброе время суток, Коллеги!

Набрела в сети на попытку экселем автоматизировать морфоящик Цвики. Весьма любопытно поэкспериментировать.

 
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ
Ящик идей (Box of ideas, БЕСПЛАТНО)
http://research.rbc.ru/rev_short/6604129.shtml 
"Ящик Идей" разработан на основе морфологического блока, изобретение которого
приписывается Фрицу Цвики. Суть заключается в том, чтобы автоматически комбинировать
параметры задачи для выработки новых идей, где параметры - это различные факторы,
характеристики, переменные и составляющие. Работать с данным шаблоном очень легко и
интересно. Файл снабжен простыми и понятными инструкциями.
 
Нередко, лучшие идеи приходят в результате удачного стечения различных обстоятельств.
Работайте с Ящиком Идей ежедневно!!!
 
конец цитаты

Изучила и еще раз убедилась, что ни в "Женитьбе по расчету", ни в своей статье о визитках я к этой технологии не приблизилась. Мои матрицы проще и "площе", это - следующий уровень комбинирования.

С уважениеме,

Анна Каправчук

2006-02-20 09:19:58
Редакция » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

1. Разработчики некоего "ящика" по указанной Вами ссылке сослались на первоисточник. (Употребленное ими слово "приписывается" характеризует только  уровень их общей культуры и уровень их культуры при работе с информацией).

 

Но это не первоисточник.

 

2. Вам следует сравнивать свои работы с первоисточником. Если в Вашей работе есть новизна в сравнении с первоисточником, то ее можно указать: отличается от первоисточника тем, что ..................... . И при этом дать ссылку, чтобы Читатель мог убедиться: "Да, отличается" или "Нет, не отличается".

 

Заметим, что даже, если у Вас есть существенные отличие в лучшую сторону, ссылаться на первоисточники надо в любом случае, ибо, как говорил сэр Исаак Ньютон: "Видел дальше, ибо стоял на плечах гигантов".

 

Большое Спасибо,

2006-02-21 04:25:44
Анна Каправчук » Редакция


Уважаемая Редакция!
Я не совсем четко выразилась, написав

это - следующий уровень комбинирования.

"Это" - это Цвики.
Если говорить об уровнях решений, то мои предложения "можно попробовать изменить то, а можно попробовать изменить это" - предшествующий морфоящику этап, Цвики меня обогнал. И речь не о "стоя на плечах гигантов" а о "я не знала, что гиганты существуют, потому что они говорили на своем великанском языке".

Не факт, что мои изыскания вообще можно считать морфологическим анализом. Поэтому логичная ссылка будет выглядеть примерно так:

Вы можете опробовать более продвинутые и более сложные методы комбинирования предложенных параметров, например, при помощи морфологического ящика Фрица Цвики:
и далее ссылки

Но это не первоисточник.

А разве кто-то предлагал ссылаться на экселевский шаблон, как на первоисточник? Я решила, что этот "автоматизированный" вариант будет интересен тем, кому в целом была интересна тема этого обсуждения и тема поиска вариантов комбинирования элементов чего-либо. Ссылка на один из шаблонов, предлагаемых РБК http://research.rbc.ru/rev_short/6604129.shtml - элемент списка ресурсов по теме (так же, как ссылка на статью об особенностях бухгалтерских проводок и налогообложения изготовления визиток http://www.rapps.ru/artics.php?id=335 ), а не элемент списка первоисточников.

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-02-21 09:17:30
Редакция » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

1. Вы не читали первоисточников по морф.анализу. Но узнали о нем из вторичных источников. Это совершенно нормально. О многих вещах (если не о большинстве из них) мы узнаем из вторичных источников.

 

2. Если (узнав о предмете из вторичных источников) мы этим и ограничиваемся, то нет предмета для обсуждения.

 

Если же (узнав о предмете из вторичных источников) мы пишем уже в своих статьях:  "Я применил(а) предмет..." и далее поясняем его руководствуясь собственными представлениями о предмете или представлениями автора вторичного источника, то мы невольно дезинформируем Читателя (да и себя, в том числе).

 

Например,

  • Вы не можете утверждать,
    • что Фр. Цвикки Вас обогнал в том смысле, что он предложил морф.ящик (следующий этап), а Вы - более простое решение. (Если бы Вы познакомились с первоисточниками, Вы бы в этом прямо убедились);
    • что язык первоисточников "великанский" (поскольку Вы их не читали);
    • что в первоисточниках предлагаются "более сложные и продвинутые методы" (по той же причине);
    • и т.д.

Именно поэтому надо не лукавить, а ссылаться.

Редакция достаточно ясно высказалась на эту тему и далее приводить аргументы не будет.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика