9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-29 16:11:16
voin » Всем
Запустили в городе услуги по sms-рекламе. Что вы думаете об этом виде рекламы. Как лучше ее продвигать?
2009-06-29 16:27:50
Андрей Жуков » voin

Добрый день!

1. Простите, правильно ли я понял, что Вы рассылаете sms-спам?

2. Базы номеров неужели Вам дает оператор? Или каким способом Вы их получаете?  Или просто компьютер тупо шлет по массиву номеров?

3. Или люди подписываются сами на sms-рассылки?

С Уважением,

P.S.
Вот описал свои стереотипы.

2009-06-29 16:33:32
voin » Андрей Жуков
Люди сами подписываются на получение этой информации.
2009-06-30 14:20:40
Андрей Жуков » voin

Добрый день!

Люди сами подписываются на получение этой информации.

Было бы хорошо знать адрес сайта, куда можно пойти и выбрать тематическую SMS - рассылку для себя.

Кроме того, вот это обсуждение полезное. И еще некоторые слева...

С Уважением,

2009-06-30 15:34:21
voin » Всем

Все что обсуждается слева, можно организовать с помощью нашей услуги.

У меня задача определить как лучше продвинуть данную услугу среди рекламодателей. А доп возможности (смс-жалобная книги и т.д.) можно будет внедрять позже.

Подписаться на смс-рассылки можно на сайте www.gsm-inform.ru

2009-07-07 15:14:14
Галина В. Владимирова » voin

Добрый день!

Люди сами подписываются на получение этой информации.


Интересно как? То есть где?

А также, каким образом они узнаЮт о такой возможности. (То есть что Вы делаете для того, чтобы они об этом узнавали.)

Этими вопросами задастся и потенциальный Рекламодатель.

Собственно, его прежде будут интересовать два момента:

1) почему эти люди (подписавшиеся на sms-рассылку) - мои потенциальные Покупатели/Потребители.
(Предположим, у меня-Рекламодателя, аптечная сеть. Почему это мои покупатели?)   

2) что Вы делаете для активного увеличения количества целевых (для меня-аптечной сети) подписчиков? 

Только после этого я-Рекламодатель спрошу Вас про цену...

Посмотрите обсуждение "Программа лояльности - дисконтная система. За и против." по схожей для Вас задаче (и, в частности, вот это сообщение).

С Уважением,

2009-10-01 14:52:52
Алексей » Галина В. Владимирова
1) почему эти люди (подписавшиеся на sms-рассылку) - мои потенциальные Покупатели/Потребители.
(Предположим, у меня-Рекламодателя, аптечная сеть. Почему это мои покупатели?) 
Эти люди хотят быть в курсе всех скидок и рекламных акций проводимых предприятиями и организациями. Так-же некоторые рекламодатели ложат на счет абонента по рублю за каждое смс

2) что Вы делаете для активного увеличения количества целевых (для меня-аптечной сети) подписчиков?
Активная реклама, сеть дистрибьютеров по всей России, СНГ, Украине.

После регистрации вы можете воспользоваться фильтром для рассылки, выбрать пол, возраст, предпочтения, средний заработок человека. Всё зависит от того, что вы рекламируете. Все очень просто, удобно и понятно.

Зарегистрироватся и провести рассылку можно... (Редакцией удалена ссылка как прямая реклама).
2009-10-01 16:30:50
Виктория Гастева » voin

Здравствуйте!

Предлагаю наладить контакты с фирмами, которым необходима прямая рассылка смс. Это могут быть крупные магазины, салоны красоты, туристические фирмы, все те, у кого налажена программа лояльности.

С уважением,

2009-10-01 16:37:42
Галина В. Владимирова » Алексей
Здравствуйте, Алексей!

Исходный вопрос: 2) что Вы делаете для активного увеличения количества целевых (для меня-аптечной сети) подписчиков?
Вы ответили: Активная реклама, сеть дистрибьютеров по всей России, СНГ, Украине.

Это т.н. "циклическая ссылка", а НЕ ответ на вопрос Рекламодателя.

Понятно, что Вы активно рекламируетесь. Каким образом? Что конкретно делаете?

Например (продолжая "аптечную" линию), каким образом происходит "обработка" (и подписка на рассылку) посетителей чужих аптек, поликлиник, больниц, диагностических центров и т.д.? Самые что ни на есть целевые покупатели для Владельца аптечной сети. Или, к примеру, как "окучиваются" родители в детских садах, закрываемых на карантин, или просто в осенне-зимний сезон?

Вычленение конкретных целевых потоков (см. выше) уже многое скажет потенциальному Рекламодателю об уровне Вашей рекламной кампании.     

Соответственно легче будет ответить на вопрос:

1) почему эти люди (подписавшиеся на sms-рассылку) - мои потенциальные Покупатели/Потребители.
(Предположим, у меня-Рекламодателя, аптечная сеть. Почему это мои покупатели?) 

Вы сказали: Эти люди хотят быть в курсе всех скидок и рекламных акций проводимых предприятиями и организациями.
Не поэтому. (Многие на самом деле не хотят. Требуют отписать от навязанной рассылки.) А потому, что (продолжая пример с аптечной сетью) в поликлиниках, больницах и т.д., в контексте лечебных учреждений и заболеваний (в т.ч. хронических), люди более восприимчивы (чем в других местах) к информации о скидках и льготах на лекарства. Особенно если их приходится регулярно принимать. 

Именно это и надо сказать Владельцу аптечной сети. Имея в виду и другие (целевые для него) потоки. Плюс сослаться на результаты добросовестно проведенных опросов в тех же самых местах.  

Так-же некоторые рекламодатели ложат на счет абонента по рублю за каждое смс

Иные Клиенты приплатили бы 10, лишь бы их своевременно отключили от рассылки. Особенно при выезде за границу, когда каждая несанкционированная входящая sms немилосердно съедает баланс.

С Уважением,

2010-01-13 23:39:37
voin » Всем

В общем, на данный момент ситуация развивается следующим образом. Как оказалось мало кого интересует собранная мной база. Почему? Пока не нашел точного ответа. Может у кого-то есть идеи, с удовольствием послушаю. В основном все рекламодатели предпочитают рассылать по своей базе клиентов. Базу собирают, как правило, за счет заполнения анкет в обмен на дисконтые карты, купоны и т.п. Мне остается только предоставлять качественные услуги по рассылке.

В общем, в данный момент стратегия сводится к следующему:

1. Помогаем рекламодателю собирать его базу. Подсказываем как это лучше сделать и содействуем в реализации.

2. Сами решили собирать тематические базы потенциальных клиентов. Например сейчас собираем базу учащихся 9 и 11 классов. Весной будем предлагать рассылку по этой базе учебным заведениям. Может у кого-то есть еще интересные мысли какие базы по темам можно создать, высказывайтесь пожалуйста.

3. Начали работу с дисконтной системой. Это дает нам возможность распространение информации о наших услугах среди участников (организации и ИП) этой дисконтной системы.

Фактически дисконтная система работает на нас как агент, привлекая новых клиентов. Плюс сама дисконтная система делает рассылки как среди своих участников так и держателей дисконтных карт (физ.лица). 

2010-01-14 09:30:15
Boris A. Maizel » voin
Уважаемый voin!

В некоторых ситуациях люди нуждаются в напоминаниях: день рожденья, вылет, подать на загранпаспорт, купить за 2 месяца авиабилеты, ТЭО машины, приём лекарства (вот я, например, сегодня забыл принять витамины) и т.д..

Можно предложить им такую "напоминальную" услугу, а для того, чтобы за неё НЕ платить, предложите им САМИМ выбрать рекламного спонсора из Вашего списка.

Рекламодателям сообщите, что у Вас есть список желающих-заинтресованных подписаться на соответствующую рекламу.

Успехов!
2010-01-14 09:43:36
voin » Boris A. Maizel

Спасибо.

Я тоже думал о напоминаниях. Даже сам использую эту систему в личном тайм-менеджменте. Утром сбрасываю себе на телефон все дела какие нужно сегодня сделать и все. По мере выполнения удаляю. Если есть какое-то событие привязанное ко времени, но настраиваю отправку СМС к определенному времени.

2010-01-14 09:45:53
voin » Всем

А чем можно зацепить бухгалтеров?

В данный момент разрабатываем модуль для интеграции в 1С. В результате будет возможность отправлять сообщения непостредственно из этой бухгалтерской программы.

2010-01-14 10:07:19
Boris A. Maizel » voin
Уважаемый voin!

А чем можно зацепить бухгалтеров?

По моей практике, об этом надо спросить у бухгалтеров, чтобы не совершить типовой ошибки. Проведите опрос 20-ти бухгалтеров.
В каких ситуациях и почему стали бы и не стали бы пользоваться предлагаемой Вами возможностью отправки сообщений прямо из 1С.

Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика