9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13834 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-29 10:12:22
Олеся » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане и модераторы форума! Я - свободный журналист, работаю дома, пишу в самые разные газеты города. и то ли по стечению обстоятельств, то ли по причине определенной тематики - все мои статьи попадают в рубрику "пользуха" (как ни странно, рубрика о полезном так называется у нас как минимум в трех газетах). 

 

И тут мне пришла мысль выпускать отдельную газету с таким названием "Пользуха", которая будет отвечать на такие вопросы - как, зачем, почему. например, такие статьи "Как подать в суд", "Как защитить права потребителю", "Все о пособиях для мам", "Консультация юриста" и все такое прочее, никакой политики, новостей и рекламы.

 

Прием вопросов от населения, комментарии специалистов. Пока я не планирую "косить" на рекламе, предполагаю выпускать и продавать газету с небольшой прибылью, но по первоначальным подсчетам при самоокупаемости стоить она будет без малого так же, как и самая тиражная, толстая и популярная газета нашего города.

 

Уверена, что моя газета будет интереснее и полезнее, но вот загвоздка - начальник отдела распространения при типографии (мой знакомый), куда я буду обращаться, посоветовал название изменить на более понятное. так как "пользуха" - что-то из серии "чернуха" "порнуха" - т.е. сленг.

Целевая аудитория - хм... вся. может, кроме совсем уж нечитающей молодежи.

Заранее спасибо за ответ.

2009-03-29 11:09:38
Редакция » Олеся

Уважаемая Олеся!

Почему Вы (свободный журналист) начинаете предложения с маленькой буквы? В Вашем тексте мы были вынуждены сделать 6 исправлений.

Пожалуйста, проявляйте вежливость.

Спасибо,

2009-03-29 11:14:16
Сергей В. Сычев » Олеся

Добрый день!

Касательно названия "Пользуха". Это как, если бы газету о поиске работы назвали "Халтурка".

На рубрику (в более общем контексте другой газеты) оно потянет (ну, да и такая подверстка есть для тех, кто хочет перебиться)... Газета же с таким названием кредита доверия не вызывает.

С Уважением,

2009-03-29 12:40:18
Олеся » Редакция
Извините, привыкла печатать быстро, в ворде, там буквы автоматически становятся большими.
2009-03-29 12:42:05
Олеся » Сергей В. Сычёв

Я тоже понимаю, что название, мною предложенное - не ахти какое. Вот прошу Вас помочь мне с названием. Просмотрела все похожие темы - ничего подходящего не нашла, в основном направление на рекламу и бесплатное распространие.

2009-03-29 14:33:24
Сергей В. Сычёв » Олеся

Добрый день!

Отчего бы не назвать "Полезная газета"?

С Уважением,

2009-03-29 15:57:09
Олеся » Сергей В. Сычёв

Спасибо за вариант. уже думали о нем в том числе. Среди прочих варианты "Обо всем" "НЗ - нужно знать". Хочется чего-то емкого и короткого... и идеального.

А что вы думаете относительно самоокупаемолсти издания, живущему только за счет продажи тиража. Такое возможно в нашей стране? есть примеры?

2009-03-29 17:31:16
Сергей В. Сычёв » Олеся

А что вы думаете относительно самоокупаемолсти издания, живущему только за счет продажи тиража. Такое возможно в нашей стране? есть примеры?

Если там будут "тексты, как Гарри Поттер", то прогноз благоприятный.

С Уважением,

2009-03-29 18:54:48
Олеся » Сергей В. Сычёв

Посмеялась :) А кроме Гарри Поттера есть примеры? Как вы считаете, если для газеты избрать вечные темы вроде "деньги" "работа" "карьера" "право" - Будет такая газета жить?

2009-03-31 15:03:00
Сергей В. Сычёв » Олеся
Добрый день!
 
 
Посмеялась :) А кроме Гарри Поттера есть примеры? Как вы считаете, если для газеты избрать вечные темы вроде "деньги" "работа" "карьера" "право" - Будет такая газета жить?

Попытаюсь сформулировать... Вот аналогия: недавно несколько очень приличных рестораторов  "сердились" на какой-то опрос о том, что важно для ресторана: "концепт", "дизайн", "работа персонала" и т.д. В той же анкете спрашивали: "Ходят ли люди в рестораны, чтобы провести время или они ходят туда, чтобы провести переговоры, или они ходят туда, чтобы послушать музыку и т.п.? "

 

Так вот опрашиваемые рестораторы большей частью возмутились вопросами и ответили так: "Для ресторана важна ЕДА/КУХНЯ. А ходят в ресторан, чтобы ВКУСНО ПОЕСТЬ". Если об этом забыть, то уже неважно какие концепт, дизайн и музыка.

 

Так и с газетами. Газет с вечными темами вроде "деньги" "работа" "карьера" "право" полным полно. Вот, если зачитаюсь, друзьм покажу... - тогда будет жить. А то ведь (согласитесь) только и спрашивают: "как регистрировать", "как распространять", "как рекламодателей искать" и т.д. Все это важно, но главный вопрос - это "ЕДА/КУХНЯ". Что и как пишете/готовите.

 

И еще. Я, видите ли, считаю, что в России сейчас можно заниматься чем угодно. Только прилично и качественно. И будет спрос.

 

В свое время, "Коммерсант" занял сами знаете какую нишу благодаря текстам и технологичности. Между тем, были на тот момент и другие бизнес-издания. Иных уж нет, а те умом недалече...

 

С Уважением,

2009-03-31 15:58:11
Екатерина Спирина » Олеся

Может, имеет смысл начать с электронного издания, а не с бумажного?

2009-03-31 19:09:05
Олеся » Сергей В. Сычёв

Спасибо за ответ! Я разговаривала сегодня с самым главным издателем города, он сказал - идея интересная, но без рекламы все-таки будет трудновато. Задумалась.

Кстати о концепте, дизайне и названии я почему-то думаю в последнюю очередь. Но по моему мнению Название должно отражать тематику, концепцию издания - Разве не так? здесь наверное уже трудно провести аналогию с ресторанами (у них фантазия куда шире, чем "Японские Суши".

В нашем важном разговоре выяснилось следующее: Важны тематические издания, которые подходят к одной теме с разных сторон, например не куча-мала с заголовками "Все о пособиях (в т.ч по безработице например)"- "все о диетах", а конкретная тематика, например, Право Матери - "Все о пособиях для мам", "Трудовой кодекс для мам", "Алименты" "Куда идти после роддома" и все такое прочее. тогда можно будет и рекламодателя найти, работающего на данную ЦГ. в другой номер можно поместить информацию для другой ЦА. вот теперь думаем... И название "Пользуха!" ему определенно понравилось.

2009-03-31 19:13:51
Олеся » Екатерина Спирина
А почему вы так считаете? мне кажется, у имеющих доступ в интернет нет вопросов "Куда податься" и "что делать" - в сети уже все разжевано и пережевано. А бумажные СМИ будут жить еще долго, пока все "старушки" не переведутся :) Но все же хотелось бы услышать Ваши аргументы. Спасибо.
2009-03-31 22:02:42
Екатерина Спирина » Олеся

Основной аргумент - меньше вложений на старте, можно начать хоть завтра. А заодно оценить собственные силы, качество материалов и т.п.

P.S. Вряд ли публикация "Куда идти после роддома" рассчитана на старушек.

2009-04-01 07:46:39
Олеся » Екатерина Спирина

Здравствуйте, Екатерина.

При всех прочих условиях хотелось бы еще и хоть сколько-нибудь зарабатывать на том деле, которым занимаешься, и если в случае с печатными изданиями я более-менее понимаю, из чего получаются деньги, то в отношении электронных СМИ я полнейший профан. Догадываюсь - баннеры, реклама... И снова все упирается в рекламу! Посмотрите, хотя бы на этом форуме целая масса сообщений и тем о том, как сложно привлечь рекламодателя. Или у вас есть положительный опыт в этом деле? Поделитесь тогда если не трудно.

Спасибо.

2009-04-01 07:51:13
Олеся » Олеся
Еще хотела добавить, что все-таки не-пользователей интернета у нас сегодня пока еще больше, чем пользователей, и это несомненно расширяет ЦА до 100%, при том, что если работать только на пользователей, мы обходим тех, у кого нет интернета, нет доступа, нет информации о таком-то сайте. А на книжных лотках вот оно - все лежит, бери не хочу. но, Опять же, это мое мнение.
2009-04-01 17:29:30
Галина В. Владимирова » Олеся

Здравствуйте, Олеся!

Газета "Пользуха" - анализируем название

"Пользу" я бы оставила, а просторечивый "суффикс" убрала.

Желательно, чтобы газета воспринималась "простой, но дельной" (а НЕ "простецкой"). Что-то актуально-живое и не "замудрёное".

Поэтому еще раз о концепте и контенте - что за "полезности" будут в газете? Судя по Вашему описанию, какие-то бытовые, социально-значимые темы и т.д.:

В нашем важном разговоре выяснилось следующее: Важны тематические издания, которые подходят к одной теме с разных сторон, например не куча-мала с заголовками "Все о пособиях (в т.ч по безработице например)"- "все о диетах", а конкретная тематика, например, Право Матери - "Все о пособиях для мам", "Трудовой кодекс для мам", "Алименты" "Куда идти после роддома" и все такое прочее. тогда можно будет и рекламодателя найти, работающего на данную ЦГ. в другой номер можно поместить информацию для другой ЦА....

То есть всякий раз ОДНОтематический "дайджест" (полезные советы по теме "А", в следующем номере - по теме "Б"... )? Возможно.

Возможно даже, такие "дайджесты" советов "по теме" будут хранить и перечитывать.

Но каналы/места распространения в этом случае всякий раз желательно будет менять. Скажем, если советы по недвижимости - распространение по "квартирным рынкам", АН и т.д.. Если по материнским правам и льготам - по женским консультациям, магазинам для новорожденных, детским магазинам и т.д.  Сразу обозначится целевой поток (а НЕ просто "целевая аудитория") и появятся аргументы для Рекламодателей.

Уточнится содержание - уточнится и название. Пока видятся такие варианты "пользы":

  • Польза дела
  • Под рукой
  • Полезная выписка
  • Записки на память
  • Быстрая заметка
  • Знакомая "тема"
  • НЕ вопрос!
  • О наболевшем...
  • и т.д.

См. также статью "Как найти рекламодателей?". И хотя там, в основном, про наружную рекламу, попробуйте провести паралели для ПЕЧАТНОЙ. Принцип тот же самый.

Например, как в обсуждении Делу время или подождать? (но сначала лучше прочитать статью).

С Уважением, 

2009-04-10 06:44:08
Александр Б » Олеся

Название "Пользуха" - априори плохо.

Ни один более менее серьезный рекламодатель в газету с таким названием не пойдет. А расчитывать только на то что вашу газету будут раскупать "как горячие пирожки" просто бессмысленно.

По названию предлагаю взять словарь синонимов и посмотреть все что есть на слово "польза", авось это поможет натолкнуть на интересное и емкое название

С уважением, Алекскандр

PS: а на самом деле я бы поостерегся сейчас в кризис запускать новый печатный проект...., и дело уже не в названии

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика