Добрый день!
Попробуйте сделать следующее:
в пунктах подачи объявлений у конкурирующих изданий опросите человек 30-40 (по каждой газете) на предмет, какие ассоциации вызывает уних газета бесплатных объявлений (например). Т.е. что всплывает у них в голове при словосочетании "газета бесплантых объявлений"? Как она могла бы называться, по их мнению?
Затем выполните шаги 2 и 3, оипсанные здесь.
Попутно, "под легендой" либо без нее, поспрашивайте, что им не нравится в той конкретной газете, в которую они пришли подавать объявления? Почему (по каким причинам) они НЕ пошли бы подавать объявления в эту газету (либо в точно такую же)?
Заодно можно и поинтересоваться, как бы они назвали самую плохую ("отстойную") газету бесплантых объявлений?
Высоковероятно, Вы получите массу полезной первичной информации для дальнейшей доработки и "дожимания". Плюс попутно - направления для идей по продвижению своей газеты и остройке ее от конкурентных изданий.
С уважением,