RRRRR - 54.159.129.152

Каким должно быть редакционное содержание в бесплатной газете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-19 14:45:26
Наталья » Всем

Планируется выход новой бесплатной еженедельной газеты рекламно-информационного характера в Н.Новгороде. Распространяться будет на улицах города, в бизнес-центрах и с помощью адресной доставки. Есть идея сделать упор на развлекательных статьях, анекдотах, возможно, конкурсах. Главная цель - привлечь внимание читателей, и чтобы рекламодателей захотели размещать рекламу именно у нас, а не в конкурирующих изданиях. Хотелось бы посоветоваться, какого рода развлекательную информацию лучше всего печатать и будет ли в этом смысл.

 

2005-08-22 16:24:43
Людмила Ананикова » Наталья

Наталья,

чтобы понять, что именно привлечет внимание читателей, надо с этими читателями (потенициальными) и пообщаться. То есть провести исследование вашей ЦА.

А то вам сейчас насоветуют, а потом выяснится, что это не имеет никакого отношения к Н.Новгороду и интересам ваших читателей.

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-09-07 12:54:20
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

Поскольку Вы пишете, что газета будет распространяться 

  • на улицах города,
  • в бизнес-центрах
  • и с помощью адресной доставки , 

я делаю предположение о том, что целевые группы еще не определены.

 

Это также видно и из следующего сопоставления:

  • в бизнес-центрах
  • Есть идея сделать упор на развлекательных статьях, анекдотах, возможно, конкурсах

Поэтому прежде, чем общаться с читателями, пожалуйста, ответьте здесь на вопрос: "Кому, все же, будет адресовано Ваше издание?"

 

Успеха,

 

2005-09-10 13:10:01
Наталья » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

 Спасибо, что откликнулись на просьбу.

 В вопросе целевой аудитории мы решили остановиться на малом бизнессе, людях, использующих рекламную газету в своей работе. Поэтому на улицах города газету мы решили не распространять. Однако, разхвлекательная направленность сохраняется. Мы хотим, чтобы человек в свободную минутку мог отвлечься от дел и найти на страницах нашего издания что-то интересное для себя. Непонятно, воплотится ли эта идея в жизнь, но очень хочется надеяться, что да. 

2005-09-11 12:02:42
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

Давайте дальше дробить/уточнять Вашу задачу.

 

В вопросе целевой аудитории мы решили остановиться

  • на малом бизнесе,
  • людях, использующих рекламную газету в своей работе.

Уточните, пожалуйста,

а) Что Вы называете "малым бизнесом"?

б) Кто предположительно будет, все же, Вашим читателем:

  • сотрудники малых фирм?
  • руководители малых фирм?
  • владельцы малых фирм?
  • мужчины, работающие в малых фирмах?
  • женщины, работающие в малых фирмах?
  • кто-то еще? кто?

в) Кого Вы имеете в виду, говоря о людях, использующих рекламную газету в своей работе:

  • рекламных агентов?
  • менеджеров по рекламе?
  • менеджеров по закупкам?
  • менеджеров по персоналу?
  • или Вы имеете в виду иное? что?

Однако, развлекательная направленность сохраняется.

Вопросы:

  • Почему развлекательная направленность сохраняется?
  • В каком объеме по отношению к общему объему издания предполагается развлекательная составляющая?
  • Что будет еще (содержательно), кроме развлекательной составляющей?

Мы хотим, чтобы человек в свободную минутку мог отвлечься от дел и найти на страницах нашего издания что-то интересное для себя.

Неважно, что Вы хотите, важно, что хочет Ваш читатель.

Непонятно, воплотится ли эта идея в жизнь, но очень хочется надеяться, что да. 

Не надо "очень хотеть и надеяться". Надо, как ни странно, записывать причины по которым надежды могут рухнуть. Беспокойства сбываются сами, а надежды надо сбывать самим.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика