Амазон
RRRRR - 23.20.225.97
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-07 12:35:35
Сергей Царан » Всем
Доброго времени суток, коллеги.

Собираю стереотипы клиентов банка по поводу обслуживания и разлдичных "накладок" и недопониманий. Помогите, пожалуйста.
Продолжите фразу: "Банки - это головная боль, потому что..."
2005-10-07 12:43:53
Андрей Жуков » Сергей Царан

Сергей, Вы о взаимоотношениях юр.лиц с банками говорите или граждан?

С Уважением,

2005-10-07 12:50:53
Сергей Царан » Андрей Жуков
Ведь в юридических решения тоже принимают люди. И сегодня сотрудник юр. лица выступает от лица фирмы, завтра - как физицеское лицо

Хотелось бы услышать отзывы как от физических лиц, так и от юридических.
2005-10-07 13:18:39
GMN » Всем
Банки - это головная боль, потому что... ... если сотрудники банка "заняты", то самостоятельно найти и понять (сделать выбор) по их документации, Правилам, описаниям их банковских продуктов бывает затруднительно.
Печатная рекламная продукция имеет очень сжатое "рекламное сообщение" ,а все подробности - по ссылке на другие документы. "Другие документы" составлены на языке экономистов и юристов, бесконечные "звездочки", условности и т.п.... Я, например, пластиковую карту полчаса выбирал...
PS
Карту таки выбрал... После полутора лет сдал обратно, так как добавление средств на неё привязано к выдавшему филиалу и все раговоры банка об удобстве клиента и его (банка) "гибкости и развитой современной инфраструктуре" оказались мифом.
2005-10-07 13:26:36
Сергей Царан » GMN
небольшая ремарка: почему-то банки считают, что их реклама должна быть написана сухим банковским языком, непонятным для "простого смертного". Объяснения этому так и не получил. Надеюсь это (сухость и непонятность) исправить ;)
Спасибо за ответ
2005-10-07 13:37:19
GMN » Сергей Царан
небольшая ремарка:
Именно яркая буклетная реклама написана не плохо (Welcome All!), но когда хочешь воспользоваться услугой, то начинаешь понимать, что за клиента и гражданина банк тебя считать не хочет, что банк дорожит не тобой, а своими деньгами, что банк хочет чтобы я заложил и имущество, и всё ему вообще о себе рассказал, чтобы за меня поручились 2 человека и мой работодатель впридачу...
Но в печатных документах разговаривать на понятном языке банкиры не хотят. Это главное моё возмущение. Не говоря уже о, к примеру, трёхлетнем кредите под 22% !!!!
2005-10-07 16:45:22
Андрей Жуков » Сергей Царан

Ведь в юридических решения тоже принимают люди. И сегодня сотрудник юр. лица выступает от лица фирмы, завтра - как физицеское лицо

Нет такого сегмента "люди". И головная боль разная.

Как юр.лицо, я просто недоволен сервисом. Точнее, недоволен тем, как банк этот сервис понимает. Банк думает, что "сервис - это понт и красивые помещения", а меня злит, что очереди возникают уже там, где собрались более 2х человек + дурная функциональность.

 

Если надо за выпиской + получить наличность+в кредитный отдел еще и по другому вопросу и везде по несколько человек, то можно потратить больше часа времени.

 

Иногда злит, что чеки просят переподписать из-за всякой ерунды.

Как физ.лицо я пользуюсь только банковской ячейкой, кредитов не беру... Именно потому, что предполагаю какой-то большой "головняк" в этой связи...

С Уважением,

2005-10-07 17:34:03
Сергей Царан » Андрей Жуков
Спасибо, Андрей.
2005-10-07 19:51:43
Марина » Сергей Царан

Как физ. лицо имею сообщить:  взять кредит в банке по силе физического воздействия приравнивается к падению на тебя стены.  Положить деньги на депозит гораздо легче.

Как представитель юр. лица могу сказать, что не все банки - головная боль. Основной раздражитель - нерасторопный, некомпетентный, попросту тупой менеджер, с которым ты каждый день имеешь дело. Но бывает и по-другому.

Реклама банков на меня, как целевую аудиторию,  действует информативная.  "Имиджевые" ролики, воспевающие банк как нечто великое, грандиозное или наоборот, родное и близкое - глубоко безразличны. Я скоре подсчитаю примерную стоимость ролика и кто его снимал, чем подумаю о банке.

Успешной работы!

2005-10-07 20:25:22
Dr.Marga » Сергей Царан
я не понимаю как в нашей не сильно развитой стране, где уже большинство аптек заработали круглосуточно, не говоря уже про супермаркеты, да и просто магазины универмаги не менее чем до 22-х. Все хотят поднять выручку, денег собрать , развиться.
И только банки живут как будто они в сытой европе. По пятницам КОРОТКИЙ день!!!! перечисление денег вовсе до 13, что они потом то делают? шли бы по домам с обеда.

конечно есть исключения, но как правило так.
2005-10-08 06:36:25
Сергей Царан » Всем
Марина, Dr.Marga, спасибо.

Действительно, режим работы банков вызывает некоторые удивления.

Марина, имиджевая реклама банков попросту не попадает в стереотипы потребителей и не снимает у них вопросы, которые их волнуют. Сделана она скорее для руководства самих банков
2005-10-10 08:57:07
katerina » Сергей Царан

Банки - это головная боль, потому что...

1. всячески скрывают реальные цифры и проценты в рекламных материалах и приходится играть в шерлок холмса, разбираясь, сколько же с меня реально сдерут.

пример: банк дает кредит  на 6 месяцев под 10% годовых с рассрочкой погашения, но при каждой оплате с тебя снимают еще по 2% от общей суммы. Эти 2% оформлены как комиссия или что-то в этом роде. Вот и получается громкая реклама кредита "10% годовых!"

2. очереди, наглые, уставшие менеджеры, неудобный график работы

2005-10-12 19:51:42
Екатерина Спирина » Сергей Царан

Продолжите фразу: "Банки - это головная боль, потому что..."

... иногда они с шумом лопаются.

С уважением

2005-10-13 09:04:54
GMN » Dr.Marga
"И только банки живут как будто они в сытой европе. "
- это традиция... "банковский день" (не в английском понимании "банковский день=праздник"). Банки - они не для людей, а для тех, кто не работает весь день у конвеера, а для тех, кто хозяин конвеера, или его бухгалтер, в работу которого входит езда по банкам. Сбербанк "повис" где-то между понятиями банк и касса.
.....
"... иногда они с шумом лопаются."
- даже если не лопаются, то реорганизовываются и переименовываются, что всегда сильно подозрительно.
2005-10-18 09:51:31
Сергей Царан » Всем

Прошу прощения за длительное молчание, были проблемы с интернетом :(

katerina, недавно сам покупал квартиру, брал кредит. При оформлении кредита пришлось заплатить 2,5 % от СУММЫ КРЕДИТА за открытие счета. Естественно, что сумма кредита немаленькая. И 2,5 % от нее - это тоже существеные деньги, которые кроме всего прочего надо было отдать сразу. Причем в начальной стадии о дополнительных платежах ничего не говорили, выяснилось об этом уже в момент оформления, пришлось срочно искать деньги.... Отслася неприятный осадок...
В общем, наличие скрытых дополнительных платежей, а также "некорректные" расчеты кредита в рекламе - это "головная боль".

GMN, таким образом, у простых людей, неуправленцев,  стойкое неприятие к банкам? Ведь они, в большей мере, для начальства?

2005-10-18 10:15:25
GMN » Сергей Царан
У простых граждан к банкам и вообще к конторам мягко говоря отношение "От этих пчел всего можно ждать!". Настороженность ,которую воспитали предоставители услуг. Доигрались в "маленькие цифры в рекламе" (скрытие полного описания и цены услуги). Добро пожаловать за стол! (т.е. расхлёбывать).
Аналог: Ну никак невозможно бороться на рынке честно! Объявляют, например, что с третьей минуты - мизерный тариф за разговор - а связь рвётся на третьей или четвёртой минуте. За то надо первые три минуты проговорить по удвоенным расценкам. Теперь каждая вторая минута будет "бесплатна"* .... Условно бесплатна... Как бы туп ни бы пользователь ,но он не хочет чтобы его открыто считали идиотом. Так складывается имидж "услуга для идиотов" ,после чего имиджевая реклама на нормальных людей не работает. Достаточно напарывался народ на скидки в магазине телевизоров "до 50 процентов", если 50 процентов скидка на кабель к видеомагнитофону. Сплошные* звёздочки.
Мне кредит на квартиру нужен: где я его возьму - за 15 процентов честно, или за 1% там, где с меня стянут "по звёздочкам" все 25? Это, разумеется, тоже всё о банках.
2005-10-18 12:33:52
Алина » Всем

Не нравиться: если в платежке допущена какая нибудь мааааленькая ошибочка, тебя заворачивают и идешь переделывать все, а когда приносишь выясняется, что еще был один недочет опять исправляешь, а когда снова приносишь, то печать как-то не так поставлена и опять надо переделывать. Я налоги платила месяц!!! Из-за этих недочетиков.

На месте оператора я бы отпечатала человеку все правильно и бесплатно! Для образца и экономии нервов и времени.

2005-10-18 14:30:20
Аркадий Ларионов » Сергей Царан

Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

"Банки - это головная боль, потому что..."
1. Их не интересуют мои проблемы. Их интересуют только мои деньги.

2. Как клиент банка я постоянно должен думать об удобстве банкиров (и их персонала), а не они о моем удобстве пользования банком. Обращаться к банковскому клерку я почему-то должен извиняющимся тоном.

3. Создается впечатление, что банковские клерки - это некие суперзвезды или суперначальники, а не помощники тебе в твоем деле.

4. Создается впечатление, что они (банки) существуют исключительно только для того, чтобы содрать с меня побольше денег. Открываешь счет - за ксерокопию заплати, за карточку заплати и так до бесконечно. И это при том, что я доверяю банку свои личные средства. Хотя в некоторых случаях мог бы обойтись без банка.

5. Незнаю как где, а в нашем городе, подъезжая к банкам негде поставить автомобиль. Все стоянки около банков заняты исключительно транспортом банкиров, стоящим там весь день как на выставке. Головная боль заключается в судорожном и нервном поиске парковки.

6. Постоянные очереди даже по пустяковому делу. Бывает, чтобы совершить выплату по кредиту нужно отстоять Бог знает сколько времени.

7. Ни в одном банке нашего города я не увидел достаточного количества посадочных мест, чтобы не стоять, переминаясь с ноги на ногу. И это при постоянных очередях.

8. Недостаточное количество банкоматов по городу. Чтобы снять деньги, порой приходиться перемещаться на большие расстояния.

9. И наконец! Я вообще затрудняюсь дать вразумительный ответ как физическое лицо на вопрос: "А зачем лично мне банк?" Кто бы мне разъяснил? Вся их информационная продукция посвящена цифиркам со звездочками и какими-то расчетами, но никто пока не дал понять зачем мне все это надо? Поэтому голова о банках перестает болеть сразу...

С Уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-10-18 19:17:53
Сергей Царан » Всем
GMN, спасибо, Михаил, объяснили всё верно...

Алина, спасибо, есть над чем задуматься. Система заполнения платежек и прочих документов действительно странная. Сегодня был в банке, снимал с книжки деньги, наблюдал следующую сцену: Клиент отдает кассиру платежку, кассир её отдает обратно, со словами: "У вас в нескольких местах не заполнено. Я заполнять не буду, если что-нибудь случится, с меня спросят"... Пообщаюсь более подробно насчет этого вопроса (заполнения различных документов) с руковолством банка, позже отпишусь.

Аркадий, спасибо за содержательное сообщение. Последний пункт, то есть то, зачем банк нужен Клиенту вообще, почему-то мало обсуждается. Уже появились определенные мысли по этому поводу.

Еще раз спасибо всем участникам, буду рад услышать новые впечатления о работе банков
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика