RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-24 21:13:39
Сергей » Всем
Скажите -  на основе теории, либо личного опыта - на сколько % может повыситься объем продаж после проведения агрессивной рекламной кампании? Взять абстрактное предприятие с абстрактным продуктом на абстрактном рынке. Буду весьма благодарен за ответ - сегодня был поставлен в тупик этим, вроде бы, простым вопросом.
2003-12-24 23:04:27
Bored » Сергей

В результаты кампании продажи могут не только не повыситься, но и упасть. Я видел кампанию после которых продажи падали на 20%. И кампанию, после которой продажи поднялись на 800%.

2003-12-25 08:35:17
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Вопрос не только не творческий, но и не корректный (в понятийном смысле). Именно потому, что задан "вообще".

Аналогия:

Могли бы Вы сказать (на основе теории, либо личного опыта) на сколько % может повыситься расход топлива после долгой поездки. Возьмите абстрактное средство транспорта, абстрактное топливо, абстрактный маршрут, абстрактную загруженность, абстрактную трассу, абстрактную квалификацию водителя....

Спасибо,

2003-12-25 13:32:40
GMN » Bored
Из Вашего комментария прозрачно и следуюшее: процент, как единица измерения эффективности в данном случае зависит от самого товара. Если продали на миллион больше шоколадок за год, то возможно что прирост продаж составил 50%, а для маленького автосалона продать не 1 лимузин, а 4 - 400%. Это в штуках товара, а в денежном выражении тоже может присутствовать элемент случайности, стечения обстоятельств. Есть некоторый риск самообмана.
По моему мнению отдача от рекламы - это сложный сводный показатель известности ТМ, цитирования ресурса, как внутри выбранной ЦА, так и исследование количества вновь привлеченных потребителей, ранее не пользовавшихся товаром, услугой.
Реклама - ради денег и ради продаж. Верно. Но очень сиюминутно.
Разовый успех - это просто коммерческая операция, а завоевание и удержание - это уже дело, бизнес (100 лет торговли простыми спичками или другим неизменным товаром: мука в мешках). Эволюция товара, услуги, (которая(ый) есть основа некоего бизнеса) - брэнд. (фирма радиоприёмников: от первого  детекторного до цифрового, а параллельно электробритвы и фонарики с этим же именем)
С уважением,
Михаил.
2003-12-26 18:25:01
Сергей Лукша » Редакция

Уважаемая редакция!

Вопрос об "абстрактном средстве транспорта, абстрактном топливе, абстрактном маршруте, абстрактной загруженности, абстрактной трассе, абстрактной квалификации водителя" описан в паспорте любого автомобиля: "Расход топлива - 10л/100км в городском режиме и 8л/100 км - на трассе при 90 км/ч." :)

Спасибо!

2003-12-26 18:25:59
Сергей Лукша » Bored
Вот ведь... Я думал, что только у меня был такой печальный опыт! : Спасибо за информацию!
2003-12-26 18:30:57
Сергей Лукша » GMN

Ну, тогда сформулирую вопрос по-другому. Заказчик спрашивает - и я его понимаю - как можно спрогнозировать отдачу от рекламной кампании? Есть ли смысл проводить её, если в настоящее время он имеет определенный уровень продаж. Затратив средства на рекламу, он, исходя из общепринятных задач рекламы, увеличит этот уровень. Но вот на сколько? Может, затраты на рекламу окупятся через 5 лет!

Вот что его волнует...

Спасибо!

2003-12-31 01:12:35
Наблюдатель » Сергей Лукша

Уважаемая редакция!

Вопрос об "абстрактном средстве транспорта, абстрактном топливе, абстрактном маршруте, абстрактной загруженности, абстрактной трассе, абстрактной квалификации водителя" описан в паспорте любого автомобиля: "Расход топлива - 10л/100км в городском режиме и 8л/100 км - на трассе при 90 км/ч." :)

 

Спасибо!

Хм ..., а как вы понимаете слово "абстрактность"?

2004-01-05 14:40:46
Редакция » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей!

Вы пишете:

"Вопрос об "абстрактном средстве транспорта, абстрактном топливе, абстрактном маршруте, абстрактной загруженности, абстрактной трассе, абстрактной квалификации водителя" описан в паспорте любого автомобиля: "Расход топлива - 10л/100км в городском режиме и 8л/100 км - на трассе при 90 км/ч." :)"

Вы ошиблись.

1. Вы сообщили о том, что написано в паспорте автомобиля (конкретизировали средство транспорта) причем в паспорте конкретного автомобиля (второй раз (еще точнее) конкретизировали средство транспорта).

2. Вы конкретизировали два режима поездки "городской" и "на трассе". И хотя эта степень конкретизации (заданная производителем) несколько наивна (ибо, "трассы" в России, мягко говоря, очень разные, а "городской режим" поездки в 7-00 и в 9-00 утра - совсем не одно и то же даже в одном городе), но, все же, минимальная конкретизация есть.

А условия задачим требовали: "Возьмите абстрактное средство транспорта, абстрактное топливо, абстрактный маршрут, абстрактную загруженность, абстрактную трассу, абстрактную квалификацию водителя...".

3. Но даже при этой степени конкретизации Вы не сможете ответить на заданный вопрос:

"На сколько % может повыситься расход топлива после долгой поездки?"

Переформулируем его с учетом Вашей информации:

"На сколько % может повыситься расход топлива после долгой поездки на автомобиле ВАЗ 2109  в городском режиме с последующим выездом на трассу?"

Спасибо,

2004-01-05 17:48:01
Сергей Лукша » Редакция

Уважаемая редакция!

Спасибо за столь пристальный интерес к моему вопросу!

Конкретизирую его.

На сколько % может повыситься объем продаж фасованного печенья, производимого и продаваемого в Астрахани после проведения агрессивной рекламной кампании в астраханских СМИ?

Надеюсь, хоть что-то я конкретизировал. :))

Спасибо,

2004-01-06 01:33:56
Vadim AZ » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей,

 

Пока вам не надавали ссылок на схожие обсуждения, в которых говорится "о ...", позвольте поинтересоваться, а почему агрессивную? (фасованное печенье!) Может мы с вами вкладываем разное значение в это прилагательное?

 

А на этот вопрос тут Вам никто не ответит. Не от отсутствия профессионализма.

 

Удачи,

Вадим.

2004-01-06 09:36:30
Редакция » Сергей Лукша

Добрый день!

>... фасованного печенья после проведения агрессивной рекламной кампании в астраханских СМИ?

Теперь сделайте следующий шаг.

Уточните. 

1. Термин "агрессивно" означает:

а) просто большой объем размещения;

б) агрессивное содержание рекламных сообщений;

в) а+б;

г) что-то иное? что?

2. Можете ли Вы перечислить на каких потоках в Астрахани продается это печенье?

3. Проводились ли уже опросы покупателей (и покупательниц!) печенья на потоках перечисленных в п.2.? Если "да", то какая связь между полученными ответами и п.1.? Если "нет", то почему п.1.?

4. Приведите 2-3 конкретных примера тех рекламных идей, которые будут использованы. (Эффективность которых Вы хотели бы проверить).

С Уважением,

Обратите внимание на полезный материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок". Там есть сквозной пример про "булочки-круассаны" (почти печенье).

2004-01-07 15:46:52
Сергей Лукша » Редакция

Здравствуйте!

1. а+б

2. что такое "на каких потоках"??

3. опросы проводились, но что такое "поток"?

4. "рекламные идеи" - это что?

С Уважением,

2004-01-08 09:05:55
Редакция » Сергей Лукша

Уважаемый Сергей!

 

1. Что такое "поток" написано в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

 

2. Пожалуйста напишите:

2.1. Где проводились опросы?

2.2. Кого Вы опрашивали?

2.3. Скольких людей опросили?

2.4. Какие вопросы Вы задавали?

2.5. Какая связь между полученными ответами и "а+б"?

Спасибо,

2004-01-08 10:08:45
Сергей Лукша » Редакция

Уважаемая редакция!

1. Что такое "поток" я разобрался. Спасибо.

2. Я ничего не знаю по поводу опросов, потому что проводили их не мы. Нам просто показали отчет по исследованию рынка, сказали, что в нем ничего не понятно и спросили, на какой% увеличится объем продаж, если мы проведем агрессивную рекламную кампанию. О чём я и спросил коллег на этом форуме.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика