RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-11 09:05:35
Ivan » Всем

Заказчик хочет чтобы мы выпускали газету по сухим строительным смесям, первые пилотные выпуски он оплачивает, основную часть материала для газеты предоставляет... Но через, два-три выпуска газета должна стать самоокупаемой. Подскажите как привлечь рекламодателя (все строительные фирмы и магазины) к размещению рекламы в нашей газете (учитывая её узкий профиль). Как лучше реализовывать?

2004-11-11 13:47:33
GMN » Ivan
Заказчик  - он производитель сухих смесей или их крупный продавец?
2004-11-12 13:08:46
Ivan » GMN

Заказчик - производитель ССС, причём крупный. Цель издания газеты - продвижение его марки, на рынке сухих смесей. Пока только по городу. Газета - не единственный инструмент, в этом плане.

Зарание благодарен.

2004-11-14 15:34:27
Алексей Шпаков » Ivan

Иван, а где, как и для кого будет распространяться это издание?

В чем его польза потенциальным читателям и кто они?

Есть подозрение, что если правильно не ответить на эти вопросы, выход газеты так и умрет после 3х оплаченных "пилотов"...

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-11-14 16:06:51
Ivan » Алексей Шпаков

//а где, как и для кого будет распространяться это издание?

//В чем его польза потенциальным читателям и кто они?

Отвечаю, газета будет бесплатно распространяться в строительных магазинах города (по 200 экземпляров в магазин), часть газет будет разпространяться в строительном университете, ещё в городе будет несколько точек для распространения, а именно, будут точки рядом с  киосками реализации печатной продукции.

Потенциальные читатели: та часть население, которая собирается или будет собираться делать у себя ремонт (в каждом номере будет раздел "полезная информация (советы)"), так же будет раздел посвящённый инновациям в сфере строительных технологий, строительства, ССС - это расчитано, на людей профессионально занимающимися строительной тематикой. Так же будет присутствовать информация "товарах/услугах/ценах" ССС города и строительным бригадам (раздел "Ваши помощники"). Плюс строительный юмор, частные объявления, строительные кроссворды, строительный гороскоп, конкурсы, розыгрыши и т.д.

Зарание благодарен.

2004-11-19 19:02:31
UK0IAI » Ivan

Уважаемый Коллега!

Предлагаю исьпользовать бесплатный ресурс - по ТВ идет передача

Квартирный вопрос. По другому каналу - есть аналогичная передача - где показано - как Люди САМИ делает себе ремонт.

Создайте АНАЛОГИЧНУЮ рубрику своей газеты - или вообще посвятите свою газету теме с условным названием  "Идеи Вашего Дома"  - где вы можете поместить огромное кол-во матриала посвященным вопросам Ремонта, Переделки....

Пусть специалисты именно Вашего города рассказывают в Вашей газете - как делать ремонт. Тема - просто не огромная.

Вспомните знаменитый слоган "Есть Идея - Есть ИКЕА" - девиз шведской корпорации ИКЕА.  Прилетайте в Питер - и сходите в гипермаркет ИКЕА. 

2004-11-20 16:21:56
Ivan » UK0IAI

Уважаемая UK0IAI,

спасибо за ответ. Похожие мысли нас посещали. У нас есть (планируется) рубрика "Как это сделать?", т.е. полезные советы по ремонту, строительству и т.д.

Так же мы планируем на местном телевидении, организовать пережачу, "Квартирного вопроса", только местного характера.

Разговаривал с местными журналистами, редакторами, сотридниками местных СМИ. Они говорят, что должно получиться.

Может быть у Вас есть какие-нибудь идеи по этому поводу. Или опыт в данных делах?

С уважением Ivan.

2004-11-22 12:21:50
UK0IAI » Ivan

Уважаемый Ivan

Опыта у меня  в таких мероприятих нет, я могу рассуждать только с позиции (общей идеологии ТРИЗ), согласно которой возможно всегда искать варианты использования "бесплатных" ресурсов. Тема ремонта, переделки  - пользуется большой популярностью. В том числе благодаря "раскрутки" темы на ТВ. Телевидение - хорошо "поработало" в данном направлении. Поэтому, это можно использовать с успехом. В отличие например от темы - как "переделать" скажем, автомобиль. Такие вопросы обсуждаются в специализированных издания, не так хорошо.

Поэтому однозначно - строительная газета может быть посвящена "домохозяйкам". Возможно что именно женщины - могут являться Вашей ЦА.

Для мужчин - я бы предложил для обсуждения вопросы связанные с Инструментом. Как то мой отец, Мастер с большой буквы посетил Питерский Максидом.  О...как ему там было все интересно. Как это все ...красиво там, приятные формы....так и просятся в руки - так и говорят за себя - "возьми меня"....

 Вот хороший вопрос -заголовок "Как Правильно?!"....каждое утро я слушаю передачу на "Эхе Москвы"..."Как правильно?!!" Как правильно выбрать электролобзик, какой шуроповерт подойдет больше всего... Заметьте - если мы спросим у Продавца - он ответит дежурными словами. А если спросить у Мастера? Что скажет Мастер?....

Аналогия - в Инете есть популярный сайт - "Спроси у Тома".  http://asktom.oracle.com. Ежедневно, Том Кайт отвечает на десятки вопросов, касательно программирования.  На другом сайте, http://ln.com.ua/~openxs/projects/oracle/ - организовано целая "рассылка" - c интереснейшим материалами...

Дядю Тома спросили:

Как получить в PL/SQL количество дней между двумя датами, исключая субботы и воскресенья?

и он ответил

.....

По аналогии, вот = хороший формат для газеты  - "И он Ответил"

Ну, чем мог тем помог....

С уважением ,



Яндекс.Метрика