RRRRR - 54.147.236.192

Оценка эффективности рекламных оригинал-макетов в изданиях.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-04 18:37:53
Арт-директор » Всем

Руководством поставлена задача - оценить эффективность размещаемых в изданиях рекламных оригинал-макетов.

Понятно, что первый метод - это кол-во подписавшихся на издание после размещения того или иного макета или проведения акции. Но меня более волнует вопрос: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРИГИНАЛ-МАКЕТА? Есть ли строгая методика оценки подбора "картинки" для макета, или все работы нужно тестировать на фокус-группах (что дорого) или доверять мнению начальства, которое, впрочем, руководствуется принципом "Не моя идея - не утверждаю!"

заранее спасибо за помощь.

2003-07-04 19:07:15
R » Арт-директор

Огилви приводил стат выкладки по поводу того, как повысить эффективность принт рекламы: какое количество людей читает заголовки, какое - подписи к фотографиям и т.д.

2003-07-07 08:20:54
Редакция » Арт-директор
Уважаемый Арт-директор!
 
Посмотрите приложения 15 и 16 в книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы.
 
Удачи! 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика