СЛОГАН В КРИНОЛИНЕ
На окраине центра города N, на улице с тем же именем, что и великий поэт, как утверждают историки, собирались глубоко "испорченные" разными приемами рекламисты...
По древнему обычаю, они делились на:
1) собственно рекламистов,
2) школьников (которые тоже рекламисты)
3) и жюри (которое включает в себя всех предыдущих).
Каждый выполнял свою функцию. Жюри - обыкновенно люди неподкупные и взяток не берут. Школьники все норовят придумать новые приемы. Рекламисты эти приемы снисходительно используют. Вооружившись скальпелем и лупой, они стали забрасывать удочки в кринолин и вытаскивать, кому что попадется.
та мучительная операция дала хорошие результаты. Было отловлено 92 исторических слогана и 4 истЕрических личности, которые на вид не были похожи на местное рекламонаселение, а потому были отпущены с миром по нитке с установкой: "Успехов Вам и красивых идей!"
Это разнообразие очень позабавило жюри, и все единогласно выбрали лучшую девятку.
На девятом месте оказался студент с еще светлой головой:
- "В трех источниках заблудиться?!" (С. Сычев).
На восьмом - археологическая находка:
- Растяжка 1812 года: "Москва слезам не верит!" (А. Кавтрева).
Седьмое место заняло новое изделие для мужчин, женщин и других детей:
- Бородинская бритва (бритва для бороды) (Г. Владимирова).
На шестом месте было впервые установлено, что:
- Кто с нами, тот уже не против (О. Цвелих).
Борец за правосудие занял пятое место и сказал:
- "Командовать народом буду я!" (С. Сычев).
- Бог Троицу разлюбил - нашел другую (А. Кавтрева),
и занял четвертое место. Ну и Бог с ним. А теперь закройте глаза и просчитайте до трех. Третье место получил свидетель 1242 года рожденья:
- "Лед тронулся - побоище продолжается!" - сообщила Елена Артыкова.
На втором месте - волепожелание народа:
- "Кто с ничем к нам придет, от ничего и погибнет", - изъязвила Елена Ищенко.
- "Мумии вечны. Бинты фирмы "Ипохондрик" сделают вас истинной ценностью", - сказал Сергей Гладышев и стал победителем.
Когда-то давно под влиянием школьников Сергей "испортился" вышеупомянутыми приемами. И поплатился за это. Стал побеждать в конкурсах. А поскольку победителей не судят, пришлось его сфотографировать. "И так будет с каждым", - сказал однажды Мавроди и сдержал свое слово.
На каждой встрече рекламисты "сворачивают" себе слоганы. А иначе они поступить не могут. Такая уж у них профессия. Прием этот может пагубно повлиять на других рекламистов, и они начнут "сворачивать шеи бессмертных фраз" на щитах и объявлениях.
Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве
с группой ростовских рекламистов.
Конкурс слоганов опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" № 2 (19), 1996 г.