770
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
© Ольга Сычёва

СЛОГАН НА СЕССИИ


Уважаемые коллеги рекламисты, мы предлагаем вам проделать над собой (для блага и пользы науки) следующий опыт: неделю не спать, не есть, пить только кофе. И это еще не все. За ту же неделю надо (на выбор): переписать очень мелким почерком или выучить наизусть семь увесистых томов. Затем быстро и без единой ошибки все рассказать семи придирчивым специалистам. По окончании эксперимента полученную информацию просим забыть навсегда.


Вышеизложенные условия опыта Вам ничего не напоминают? Что-то смутно знакомое. Вы правы - это не школа разведчиков. Все намного проще: скоро в наших ВУЗах начнется сессия.

Вспомнив о своей былой причастности к этому событию, рекламисты целый час предавались ностальгии. В результате из-под перьев, шариков и прочих капиллярных стержней появилось ровно 80 слоганов. "Рекламное Измерение" предлагает Вашему вниманию лучшую девятку.

На девятом месте - студент спортивной академии со своим любимым упражнением:

  • Стойка на боку (Н. Швец).

    На восьмом месте - невыспавшийся студент, который
  • В трех шпорах заблудился (Е. Звягинцева).

    Седьмое место прочно заняли Народ и Его мудрость с "удовлетворительным" слоганом:
  • Дурак любит "троицу" (С. Сычев).

    На шестом месте оказался преподаватель консерватории с вопросом к отделению вокала:

  • Ваша сессия спета? (Е. Артыкова).

    Пятое место разделили:

  • Мечта зачетки - "автомат" у Калашникова (А. Кавтрева).И строгое предупреждение тем, кто его не получил:
  • Не спИши! (Г. Долгополов).

    На четвертом месте - зав. военной кафедрой с вечным вопросом:
  • Стой! Кто идет? - Сессия(Г. Матвеева).

    На третью ступень пьедестала почета взобрался довольный студент, у которого

  • Тема пришпорена (О. Cычева).

    На втором месте - Тимирязевская академия с сенсационным открытием:
  • Проще пареной репы - "репа" студента. (А. Кавтрева).

    Первое место купил всеми прославленный Новый Русский. Лично для него -
  • Сдача с экзамена (О. Сычева).

Подведя итоги конкурса, рекламисты постановили: отныне человека, способного выдержать все испытания на пути к заветному Диплому, именовать на высокой латыни "Гомо Студентус" (Homo Studentus) (Е. Ищенко).

Ольга Сычева, Система "ТРИЗ-ШАНС"

Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве с группой ростовских рекламистов.

Материал опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" №5 (22), 1996 г.

Контакты:

Сычева О.И.
olga.iv.sycheva@gmail.com

Яндекс.Метрика