СЛОГАН НА СЕССИИ
Уважаемые коллеги рекламисты, мы предлагаем вам проделать над собой (для блага и пользы науки) следующий опыт: неделю не спать, не есть, пить только кофе. И это еще не все. За ту же неделю надо (на выбор): переписать очень мелким почерком или выучить наизусть семь увесистых томов. Затем быстро и без единой ошибки все рассказать семи придирчивым специалистам. По окончании эксперимента полученную информацию просим забыть навсегда.
Вышеизложенные условия опыта Вам ничего не напоминают? Что-то смутно знакомое. Вы правы - это не школа разведчиков. Все намного проще: скоро в наших ВУЗах начнется сессия.
Вспомнив о своей былой причастности к этому событию, рекламисты целый час предавались ностальгии. В результате из-под перьев, шариков и прочих капиллярных стержней появилось ровно 80 слоганов. "Рекламное Измерение" предлагает Вашему вниманию лучшую девятку.
На девятом месте - студент спортивной академии со своим любимым упражнением:
- Стойка на боку (Н. Швец).
На восьмом месте - невыспавшийся студент, который - В трех шпорах заблудился (Е. Звягинцева).
Седьмое место прочно заняли Народ и Его мудрость с "удовлетворительным" слоганом: - Дурак любит "троицу" (С. Сычев).
На шестом месте оказался преподаватель консерватории с вопросом к отделению вокала:
- Ваша сессия спета? (Е. Артыкова).
Пятое место разделили:
- Мечта зачетки - "автомат" у Калашникова (А. Кавтрева).И строгое предупреждение тем, кто его не получил:
- Не спИши! (Г. Долгополов).
На четвертом месте - зав. военной кафедрой с вечным вопросом: - Стой! Кто идет? - Сессия(Г. Матвеева).
На третью ступень пьедестала почета взобрался довольный студент, у которого
- Тема пришпорена (О. Cычева).
На втором месте - Тимирязевская академия с сенсационным открытием: - Проще пареной репы - "репа" студента. (А. Кавтрева).
Первое место купил всеми прославленный Новый Русский. Лично для него - - Сдача с экзамена (О. Сычева).
Подведя итоги конкурса, рекламисты постановили: отныне человека, способного выдержать все испытания на пути к заветному Диплому, именовать на высокой латыни "Гомо Студентус" (Homo Studentus) (Е. Ищенко).
Ольга Сычева, Система "ТРИЗ-ШАНС"
Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве с группой ростовских рекламистов.
Материал опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" №5 (22), 1996 г.