552
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
© Игорь Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", Георгий Соколов
ИЗУЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ПАВИЛЬОНА

Из системы Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель"

Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается:

  •  использовать крупногабаритное оборудование;
  • использовать нестандартный и/или крупный стенд.

В этом случае, для увеличения эффективности участия, а также для предотвращения "неприятных неожиданностей", целесообразно предварительно съездить на место и оценить:

1. Выставочный павильон

  • Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?
  • Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?
  • Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при выставочном объединении экспедиторская компания? Какие услуги она оказывает?
  • Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?
  • Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?
  • Какова высота и ширина дверей в павильоне?
  • Какова высота потолков в павильоне?
  • Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более конкретно - каково местоположение:
    • входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
    • стенда Дирекции выставки;
    • залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
    • буфетов;
    • туалетов,
  • Все выше перечисленное отвечает целям экспонента или нет?.. (см. также статью "Выбор выставки для участия")

2. Месторасположение стенда фирмы

  • Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков, пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?
    Желательно избегать расположения своего стенда:
    • около препятствующих движению опор;
    • в концах проходов (в "тупиках");
    • под низкими потолками либо в плохо освещенных местах;
    • около грузовых отсеков.
  • Где расположены стенды Конкурентов в павильоне? Здесь возможны два варианта:
    • либо - чувствуя силу своих стендистов - встать намеренно рядом с основным Конкурентом,
    • либо наоборот - не чувствуя такой уверенности - расположиться как можно дальше от него. (см. также примеры из базы данных программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель")
  • Что может загородить стенд? Какова высота стенда у соседей "по потоку"?
  • Какой площади стенды у соседей?
  • Не будет ли рядом со стендом сильных источников звука, шоу, способных помешать нормальному общению с Посетителями?

Часть материала предоставлена:
Санкт-Петербург ЗАО "Мобильные выставочные технологии" http://mdt-expo.ru

Контакты:

Викентьев И.Л.
info@triz-chance.ru
Соколов Г.Б.
soft@triz-chance.ru

Яндекс.Метрика