Эффективная реклама - это хорошо. Но независимо от эффективности, любую рекламу нужно оценивать. Самы первый показатель - у нас в автосалоне - это количество контактов - звонков и посещений. Кто может читать это качественно??? Вот на какой вопрос я ищу ответ. Менеджеры по продажам не заинтересованы делать это (ведь традиционно их деятельность оцнивается число продаж/число пришедших потенциальных клиентов). Задача типовая, независимо от вида бизнеса ее решают 99%, но что-то ничего здравосмыслящего придумать не получается. Специального человека для этого брать смешно, можно привлечь охранника, но у них с отделом продаж связь, установка камеры для счета тоже неприемлемы вариант. А работаем мы без выходных с 9 до 21. это что касается посещений, ну и со звонками похожая ситуация.
Буду чрезвычайна признательна, если кто-то подскажет хотя бы направление.