Уважаемый Алексей!
как можно учитывать субъективные факторы (неконфликтность, отсутствие жалоб, наличие похвал и пр.) при оценке эффективности труда работников АЗС
Разрабатывая заработные платы для различных сотрудиков мы частно применяем такой критерий результативности, как результативность за качественно выполненную работу.
Первоначально собираются и прописываются ошибки и нарушения, которые может допустить сотрудник. Каждой ошибке в зависимости от ее тяжести присваивается определенный штрафной %.
В том случае, если сотрудник допустил ту или иную ошибку, он штрафуется,
т.е. из результативности в 100% вычитается оговоренный штрафной %.
Затем полученная результаивность умножается на базовую часть (оклад) сотрудника (если нет иных критериев работы).
Если же сотрудник работал хорошо (не допускал ошибок и на него не было нареканий и жалоб), то здесь можно поступить двояко:
или
Приглашаем Вас на стажировку по разработке заработных плат, где Вы сможете:
не только ознакомиться и приобрести более десятка готовых Положений о премировании сотрудников различных должностей, но и
разработать и увезти с собой модели заработных плат для 3-х - 4-х сотрудников Вашей компании,
обучиться определять критерии результативности работы сотрудников, применять процедуры предотвращения ошибок и нарушений
и многое другое.
Спасибо,