Уважаемая Катерина.
Не совсем поняла, почему акция "брось в ящик" должна стоить дорого. Ведь в контексте Вашей задачи мы не пытаемся таким образом привлечь дополнительных посетителей, мы лишь хотим учесть зашедших. Поэтому нам не потребуется тратиться на рекламу этой акции. Вопрос в призах? Не дарите машин. Разыгрывайте менее дорогие подарки (например, в пределах 1000) но регулярно. При этом подарок не обязан быть дорогим, но обязан быть ПОЛЕЗНЫМ для наиболее интересной части потенциальных клиентов. Чтобы человек захотел поучаствовать (то есть отметиться), подарок должен иметь для него ценность (не сувенир) и человек должен верить в возможность выигрыша. Соответственно, возле стенда с карточками и ящиком, нужно вывешивать список победителей с перечислением призов, возможны и иные решения убеждения (продолжите сами). Стенд должен стоять так, чтобы клиент упирался в него, после того как осмотрел все, что его интересовало. НУ и, конечно, большое значение имеет то, что будет крупно написано на этом стенде. Помимо стенда я бы пустила информацию о розыгрыше через аудиосистему. Сейчас во многих салонах играет музыка, кто мешает записать через определенные интервалы сообщение об акции?
Да, конечно, владельцы Лексусов (реальные или потенциальные) вряд ли будут участвовать. Но сколько их среди всей массы потенциальных клиентов? А средний класс вполне может поучаствовать, если будут учтены выше указанные факты.
Что касается халявщиков. Да, мы не застрахованы от них. Но, если я вас правильно поняла, вы хотите учитывать всех заходящих товарищей (даже если они там просто ждут жену).
Зато, решая проблему учета таким образом, мы получим дополнительный эффект - "сарафанное радио" (при условии что будут реальные победители) приведет дополнительный поток людей. которые даже если не купят сразу, то как минимум узнают о вас, увидят вас и расскажут своим знакомым.
С уважением.