На сайте ведутся работы Помогите помОчь Клиенту-фотографу | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-27 13:20:54
Анна » Всем

Добрый день!

После недолгих поисков у меня нашёлся потенциальный Клиент. Это ИП, который предлагает услуги фото- и видеосъёмки, как "обычной", так и цифровой. Плюсом - может закатать цифровые фотографии на диск, при этом их "смонтажировать" под приятную музыку. Ориентируются на свадьбы. В садики не идут, т.к. этот рынок уже поделен и заведующие прикормлены. Город с населением 80 тыс., исторических и архитектурных памятников не густо, моделей, художников и РА тоже практически нет. Театр бедный, в администрации свои фотографы, предприятия работают с фотографами из областного центра. Бюджета на рекламу нет вовсе, т.е. придётся работать адресно. Конкурентов штук 5, все предлагают одно и то же.

Нужно найти клиентуру. Где её найти?

Очень надеюсь на Вашу помощь.

С уважением,

Анна.

2005-10-27 14:49:20
Максим » Анна

Добрый день.

Перекрыты массовые выходы к заказчикам - надо пользоваться разовыми. Тем более, что профессия фотографа это подразумевает. Индивидуальный подход и всё такое.

Вашего фотографа должны рекламировать и рекомендовать знакомым сами заказчики, в обход прожорливых заведующих. Если Ваш кадр стоящий - должен пробиться.

И я опять-таки в свою полиграфическую дуду:

Пусть сделает себе какую-нибудь этакую буклетистую визитку, проявит креатив. Один мой коллега, классный Фотограф, имеет такую. Простая, чёрно-белая, спокойное и приятное изображение, а внизу мелко и каким-то японо-корее-индийским шрифтом написано: "ох... снимки без особого вые...". На прочтение уходит минуты две, но на тех, кто присмотрится, действует безотказно. Всем рассказывают, приводят в пример. Вот и я тоже...

С Уважением,

Максим

2005-10-29 07:12:54
Анна Каправчук » Анна

Уважаемая Анна!

Рекомендую Вашему Клиенту (если он занимается в том числе и фотографиями на документы) пойти вот по этому пути:

1. Желательно составить полный список документов, на которые людям в течение жизни приходится фотографироваться. Паспорта, приписное свидетельство, ученический или студенческий билет, пропуск на работу, служебное удостоверение, пропуск в бассейн, водительские права и т.п. вплоть до пенсионного удостоверения.
2. Целенаправленно обработать объявлениями, листовками, визитками и проч. те места, куда люди вынуждены идти в процессе оформления этих документов.
3. К этим же потокам обращаться в используемых рекламоносителях: "Срочное изготовление фото для абитуриентов", "Специальные льготные условия при фотографировании на пропуска градообразующего предприятия", "Если ты собралась сдавать на права, нужно сфотографироваться "при полном параде" - чтобы, когда права окажутся в руках у инспектора, он залюбовался и забыл, что именно ты нарушила".
4. Возможно, когда Вы будете составлять перечень по п.1, Вы обнаружите, что значительный период жизни люди не фотографируются на документы. В рамках маленького города можно "ввести моду" - например, на то, чтобы при наборе детей в первый класс обязательно требовали фото для личного дела, а в дневники младшеклассников обязательно вклеивали фото. Вот вам и стабильный летний поток каждый год. Остается только разместить рекламу в школах непосредственно рядом с тем кабинетом, куда родители документы подают, и опубликовать призывы к родителям на страницах газеты. Можно договориться с каким-нибудь местным фитнес-клубом об изготовлении фото-пропусков - будете монтировать фото на карточку с эмблемой клуба и, допустим, графиком занятий.
5. Договоритесь с ближайшими парикмахерскими, чтобы они советовали своим клиенткам "запечатлеть красоту" - мол, все равно фото на какой-нибудь документ да потребуется, так лучше с прической. Если действительно удастся создать так поток, рассчитаетесь с парикмахерами рекламой в газете. 

6. Если эти услуги не оказывают другие фирмы города - предложите изготовление фотоколлажей, поздравительных открыток, календарей с фото заказчика.
 С уважением,

Анна Каправчук 

2005-10-31 06:57:29
Анна » Анна Каправчук

Анна, спасибо за идеи.

Всё бы обязательно получилось, но "мой" фотограф не делает фотографии на документы. Этим занимаются точки Кодак и фотостудии. "Мой" же работает по вызову и специализируется на цифровых фотографиях на сидишке.

Была мысль предложить магазинам сделать каталоги своей продукции, но кроме мебельных и стройматериальных ничего не приходит на ум. Подскажете ещё что-нибудь?

Кстати, пока "окучиваю" свадьбы и юбилеи в контексте "НЕТ - подаркам в конвертах!". Типа подарите юбилярам-молодожёнам запись их торжества. Как считаете, подействует? Хочу разместить в ЗАГСе, в городской газете и на подъездах.

С уважением,

Анна.

2005-10-31 07:44:56
Анна Каправчук » Анна
Уважаемая Анна!
По пунктам 5 и 6 Ваш фотограф может работать независимо от того, делает ли он документальные фотографии. C парикмахерами можно договориться о взаимном предоставлении скидок при приходе клиента с визиткой, выданной партнером (вы даете визитку парикмахера - он дает скидку, парикмахер дает вашу - вы даете скидку)
По "событийным" фото схема та же:
1. Составьте список событий, которые принято или хотелось бы запечатлеть (выписка из роддома, торжественная регистрация, первая годовщина, ..., сценический дебют, первые спортсоревнования, выпускной в детском саду, первый раз в первый класс, первая экспозиция рисунков и поделок, последний звонок, выпускной, посвящение в студенты, празднование совершеннолетия, проводы в армию и т.д.) и поработайте по каждому из этих событий и по местам, к которым они привязаны (соответственно роддом, ЗАГС, вызовы на дом на день рождения, ДК, музшколы, худшколы, спортшколы и т.п.)
2. Брачующихся логичнее ловить не столько в ЗАГСе (там наверняка уже поработали конкуренты), сколько в салонах для новобрачных и в женской консультации (там в очередях за результатами анализов стоит довольно много будущих невест или будущих клиенток на фото с новорожденным чадом). Можно договориться об "обмене клиентами" или работе в паре с популярным тамадой, ди-джеем или свадебными музыкантами.
3. Один из главных стереотипов, с которыми Вам предстоит бороться - непонимание рядовым потребителем, чем его собственное фото с помощью "мыльницы" принципиально отличается от фото, сделанного профессионалом, аппаратом с хорошей оптикой. Рекомендую несколько раз поносить с собой и "мыльницу", и нормальный аппарат и сделать кадры из одной и той же точки с одними и теми же персонажами разными аппаратами. В специальном альбоме расположить их рядом и активно демонстрировать клиентам, чтобы увидели и почувствовали разницу.
4.  По оцифровке - предложите "сохранить фотоальбом на века" и рекламируйте услугу оцифровки уже имеющихся фото. Кстати, такая услуга может быть интересна не только физлицам, но и предприятиям, учебным заведениям, начинающим создателям сайтов и людям, готовящим презентации к аттестациям и защитам проектов.
5. Можно с гостиницами или тургруппами договариваться, что Вы делаете снимки гостей города на фоне местных пейзажей-памятников, а потом пересылаете их на дисках. Или - если клиентам так проще - например, по электронке посылаете сжатые "демо-версии", они отмечают, какие нужны - их записываете или печатаете и отсылаете готовыми фотографиями.
6. В небольших городах может быть востребована еще одна услуга - как для командировочных/отдыхающих/туристов, так и для тех, кто недавно купил цифровой фотоаппарат или приехал к родственникам, забыв шнур, или аппарат уже имеет, а комп - еще нет. Покупаете  кард-ридер, способный считывать информацию с различных типов флэш-карт разных систем фотоаппаратов. Вложений - рублей 500. А потом всем, кого с фотоаппаратом встречаете, раздаете визиточку, что быстро "спишете" с флэш-карты отснятые фото и выдадите их на электронном носителе или на бумаге. Проблема того, как срочно "очистить" заснятую флэшку, не потеряв отснятое и не разрядив батарейку камеры, бывает для многих очень актуальна.
С уважением,
Анна Каправчук.
2005-10-31 14:35:46
Анна Каправчук » Всем


Сегодня получила спам. Сразу несколько подсказок о том, что может предлагать Клиентам Ваш фотограф:

ОПЕРАТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ФОТОСЪЕМКА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

- Съемка праздников, торжеств, юбилеев и т.д.
- Съемка семинаров, обучающих процессов.
- Съемка технологических процессов.
- Индивидуальная съемка.
- Семейная съемка и др.
- Фоторепортажи

Архивы ваших мероприятий на CD, DVD.

С уважением,
Анна Каправчук

2005-11-01 09:25:07
Анна » Анна Каправчук

Анна, спасибо, уверена, что Ваши идеи мне помогут.

С уважением,

Анна.



Яндекс.Метрика