У меня нет никакого опыта в области PR. Но, т.к. его получать когд-то надо (я только через год закончу университет, я нашла себе работу в цифровой фотостудии, которая занимается рекламой. Т.е. делает съемки на реламные модули и т.д.
Туда, как раз пришел новый фотограф. И мне нужно его раскрутить. Конечно, стандартные схемы я знаю. Рассылка пресс-релиза, организация пресс-конференции и т.д. Но насколько это будет эффективно и интересно? Фотограф - очень талантливый человек с очень трагичной судьбой.
Когда-то, когда в России только стало появлятся цифровое оборудование, он был первым в городе, у кого уже была своя профессиональная цифровая фотостудия. Она имела огромную популярность. Потом был ряд событий, в результате которых он потерял студию. Отправился путешествовать. Жил на Аляске, в Америке. Участвовал в полярной экспедиции. В общем, довольно интересно все это.
И вот вопросы:
1. Какой имидж лучше всего создать для этого фотографа?
2. Какие акции проводить?
3. И что можно придумать такого оригинального, чтобы заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и людей, которые никогда не станут делать заказ на рекламу?
Сейчас я занимаюсь организацие его выставки, где будет представлена серия его работ с Чукотки.
Очень прошу вас помочь новичку с его первыми шагами.