2002-06-25 14:29:43
Артур
»
Всем
Фирма продает цифровые фотоаппараты стоимостью от 300 до 600$. Прямые конкуренты - пленочные
фотоаппараты, видеокамеры, частично цифровые видеокамеры (стоимость последних от 620$).
Приблизительно 70% клиентов в возрасте от 20 до 35 лет покупают цифровые фотоаппараты из-за мотива престижа.
Руководствао фирмы поставило перед рекламным отделом задачу стимулировать сбыт "цифровиков"
в летний период. Целевую аудиторию определили - это люди, у которых есть компьютер и которые любят
фотографироваться/фотографировать. Как можно привлечь таких клиентов?
2002-06-25 15:10:29
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Артур
Здравствуйте!
Как сказал мой друг: плёнка - это религия! Немногие пересаживаются на "цифру".
А вот молодёжь - эти Цифровые и Электрические (!) Формы Жизни, пойдут на Ваш призыв. Ещё один мотив - это возможность отвязаться от фотолабораторий, самому редактировать фото, пересылать через инет. И всё это при том, что не тратить деньги на плёнки, не терять деньги на неудачных кадрах... Расходы всё равно будут, но: можно взвесить что полезного вы можете предложить с аппаратом для ЕГО эксплуатации. качественную Бумагу для принтера, скидку на принтер (принтер для качественной печати фото), внутренний модем для подключения к инету.... Скидка в 10-15 долл не особый повод для радости, т.к. такой может быть просто разница цен на рынке, а модем материален!
2002-06-25 21:31:18
Артур
»
GMN
Спасибо, что откликнулись! С принтером и бумагой, а также
со скидкой на оные вопрос проработан (в ассортименте помимо
цифровиков есть периферийное оборудование, расходники, бумага),
на которые покупатель будет получать скидку. Есть идея, среди
покупателей цифровиков провести лотерею по серийным номерам
и маркам фотоаппаратов - разыграть струйный принтер для печати фотографий. Не знаю, правда, насколько это будет мотивом для
совершения покупки. Есть еще одна идея - ввести новую услугу:
печать фотографий в офисе для тех клиентов, у которых нет своего принтера. Если для "традиционного" фотолюбителя почти на каждой
остановке есть пункт печати фотографий, то логично придумать
аналог и для пользователей цифровых фотоаппаратов. Какое Ваше мнение
о такой задумке?
У тех Клиентов, у кого нет своего принтера, есть еще просто необходимость распечатки любых документов, созданных на своем компьютере. Попробуйте объединить эти потоки. И, возможно, через предлагаемую Вами сеть пунктов печати/распечатки. Только надо посчитать…
С уважением,
Опять же многие студенты имеют компьютеры (и не всегда имеют принтеры). С одной стороны, студентам надо распечатывать курсовые и дипломные, а с другой – к моменту окончания вуза многие родители морально готовы к дорогому подарку для своего выпускника. То есть в местах распечатки дипломных – через студентов – «окучивать» родителей, подыскивающих «серьезный» подарок выпускнику.
Поскольку защита дипломов уже идет, важно не упустить этот поток в следующем году.
С уважением,
2002-06-26 12:46:08
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Артур
Если Вы готовы организовывать сеть точек по услугам "цифровым фотографам", то вероятно, стоит подумать о следующем: память аппарата не резиновая и не дешевая... Куда сбросить готовые кадры и СНИМАТЬ ДАЛЬШЕ?
Ответ: CD-RW.
Пример вашего воплощения этой услуги в лозунге "Предела по памяти больше нет!"
Понимаете?
2002-06-26 13:03:16
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Артур
дополнение : совместить на любом рекламном носителе цифровой аппарат и CD-RW. делим ёмкость одного диска на размер одного кадра в мегабайтах и делим на 36... Получим число плёнок, эквивалентное владению таким аппаратом и одним диском. В удачной интерпретации у витрины это может "поломать" покупателя, пришедшего за дорогой плёночной мыльницей.
Сравнительные образцы, сделанные на плёнку и на цифровик Вы выставляете? Достоинства как мотивируете?
Артур!
Идея с розыгрышем струйного принтера по чекам хороша, сюда же можно добавить розыгрыш скидки на покупку пишущего CD-Rom - это очевидно. При этом струйник можно разыгрывать один, а скидок - много!
А вот Покупатели пленочных аппаратов не вполне ваша целевая аудитория, Вы с ними пока не конкурируете, так как разная цена.
Я давно мечтаю купить цифровик, но откладываю эту покупку, как человек знающий сремительно развивающийся рынок бытовой и цифровой техники. Просто сейчас цифровой аппарат стоит слишком дорого для самого СЕБЯ. Я рассуждаю так: пройдет еще год-два (как это было с сотовыми, компьютерами, фото и кино камерами и т.п.) и цифровики будут стоить столько же, сколько и обычные аппараты. Так как покупка не горит, она не нужна мне для работы, я лучше чуть подожду и куплю тогда, когда и цены сравняются и фотки печатать и хранить будет также легко, просто и обыденно как и с обычными фотоаппаратами.
ПОэтому направляйте свои усилия на тех, кто нуждается в данный момент времени в них для работы, а также на тех кто любит иметь все новое самое крутое, навороченное.
С Уважением,
Вопрос поставлен так: "как стимулировать сбыт". Сбытом занимаются продавцы (отдел продаж, менеджеры и т.д.) Т.е. стимулировать надо их?
Или, всё-таки, нужно стимулировать спрос?
Я извиняюсь, если это глупые вопросы, но от понимания терминов многое зависит. Лично я работаю в сфере, где стимулировать спрос на товар невозможно, спрос постоянен, и нужно стимулировать спрос на услуги и стимулировать сбыт услуг.
2002-10-10 16:52:10
Nick
[nkuznecov@mail.ru]
»
Артур
Не вижу я смысла в цифровой фототехнике за 300 долларов, тогда когда есть описанный в спецвыпуске Компутерре " Что взять с собой в отпуск" Фотоклип 1,3 мегапикселя, который и переносная дискета и МР3 плейр и цифровой диктофон и читалка карточек и снимки на ТВ выводит ( для показа безкомпьютерным друзьям). Стоимость до 200 долларов. Вот что надо продвигать, а не мучиться с дорогими 3х Мегапиксельниками. Пусть человек сначало это купит, а затем и до серьезной техники созреет.