На сайте ведутся работы Стратегия продвижения домашнего on-line Интернета | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стратегия продвижения домашнего on-line Интернета

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-14 16:59:20
Николай » Всем
Написал в сентябре сей текст http://www.nag.ru/goodies/articles/demo2.html . Интересно мнение как по тексту, так и  в целом по ситуации в стране.
2002-10-17 14:45:20
Юрий Радченко » Николай

Статья как статья. Только я не понял, интересна продажа для частных лиц или фирм?

Знаете, я занимался провайдерством более двух лет. Как юзер инета еще +1,5 года (если склероз не обманывает).

Посмотрел на все эти дела: диалап, выделенка, радиоэзернет, спутниковый интернет, FR. И вот на каком выводе сошелся.

Чувствуется, что народ понимает что интернет - это такое же необходимое как и телефон и факс. Где-то это происходит быстрее, где-то медленне. Основные факторы: количество населения в городе и объем производства.

Вы ориентируетесь на диалап, на частников, которым будете строить сетку по дому. Дело конечно интересное, но долго отбиваемое если вобще отбиваемое в ближайшее время. Это может быть выгодно только при больших объемах. Вы уверены что такие объемы у Вас есть?

1) Смотреть надо в другую сторону - в корпоративную. Вот на что надо акцентировать внимание.

Выделенные линии, радиоэзернет - самое оно. Если разводить эзернет по зданию, то только по офисному зданию. Где есть куча офисов. Здесь есть интересный момент. Хотя хлопот тоже хватает.

А диалап и эзернет для домашних юзеров - это всего лишь реклама, приманка, метод взращивания клиента. Кстати, через время с диалапа никто не сойдет и не станет потреблять больше. А с выделенного канала связи перетащить тяжело. Люди просто научатся использовать свой диалап более верно. Так что не теряйте момент.

2) Заниматься надо не только простым провайдерством, т.е. физическим доступом к инетренет. Есть такая тема, как объединение локальных сетей фирм. Как в пределах города, так и в пределах регионов с передачей данных и голоса. Но это уже не уровень лазания по крышам и прокладывания коаксиала в квартиры.

3) Создание контента, который был бы интересен хотя бы Вашим клиентам. Очень интересно подошли, например, вот эти ребята www.alkar.net

Один из ведущих провайдеров Днепропетровска, но которые работает не только там.

С уважением,

PS конечно, более точно может сказать тот, кто знает ситуацию в Вашем городе

2002-10-21 16:39:39
Николай » Юрий Радченко

Опечалил меня Ваш отклик. 

Основной смысл текста был о том, что есть эволюционный путь любого рынка и модернизационный. Раздача бесплатных карточек http://www.alkar.net/  вполне традиционный ход не снимающий противоречия - возрастающая мощность техники никак не связанная с работой в интернет. Продавцы компьютерной техники минимально заинтересованы в развитии , как пример приведу http://osp.ru/cw/2002/37/010_3_print.htm. Пока, по моим ощущениям, провайдеры не понимают, что их конфигурация компьютера 1) способный играть МР3-4  и Интернет 2) МР3  и Интернет 3) только Интернет. Для каждой конфигурации есть свой сегмент рынка. Сейчас провайдеры механически ждут созревания пользователя , которого Интел обрабатывает на покупку Р4.

2002-10-21 20:48:33
Юрий Радченко » Николай

Чего-то я не понял что Вы хотели сказать.

Ждать то провайдеры могут, но пока ждешь надо ж чем-то питаться? Не зацикливайтесь только на провайдерстве. Ориентация на конечного потребителя как физического пользователя возможно только если в Вашем регионе физически такого населения больше миллиона.

Успехов!



Яндекс.Метрика