Статья как статья. Только я не понял, интересна продажа для частных лиц или фирм?
Знаете, я занимался провайдерством более двух лет. Как юзер инета еще +1,5 года (если склероз не обманывает).
Посмотрел на все эти дела: диалап, выделенка, радиоэзернет, спутниковый интернет, FR. И вот на каком выводе сошелся.
Чувствуется, что народ понимает что интернет - это такое же необходимое как и телефон и факс. Где-то это происходит быстрее, где-то медленне. Основные факторы: количество населения в городе и объем производства.
Вы ориентируетесь на диалап, на частников, которым будете строить сетку по дому. Дело конечно интересное, но долго отбиваемое если вобще отбиваемое в ближайшее время. Это может быть выгодно только при больших объемах. Вы уверены что такие объемы у Вас есть?
1) Смотреть надо в другую сторону - в корпоративную. Вот на что надо акцентировать внимание.
Выделенные линии, радиоэзернет - самое оно. Если разводить эзернет по зданию, то только по офисному зданию. Где есть куча офисов. Здесь есть интересный момент. Хотя хлопот тоже хватает.
А диалап и эзернет для домашних юзеров - это всего лишь реклама, приманка, метод взращивания клиента. Кстати, через время с диалапа никто не сойдет и не станет потреблять больше. А с выделенного канала связи перетащить тяжело. Люди просто научатся использовать свой диалап более верно. Так что не теряйте момент.
2) Заниматься надо не только простым провайдерством, т.е. физическим доступом к инетренет. Есть такая тема, как объединение локальных сетей фирм. Как в пределах города, так и в пределах регионов с передачей данных и голоса. Но это уже не уровень лазания по крышам и прокладывания коаксиала в квартиры.
3) Создание контента, который был бы интересен хотя бы Вашим клиентам. Очень интересно подошли, например, вот эти ребята www.alkar.net
Один из ведущих провайдеров Днепропетровска, но которые работает не только там.
С уважением,
PS конечно, более точно может сказать тот, кто знает ситуацию в Вашем городе