По карточкам.
Александру (возможно и другим коллегам).
Александр пишет:
Требуется: Вывести этот ресурс на порог окупаемости, а значит молниеносно набрать большое кол-во клиентов при цене на 25% большей чем у конкурентов.(Ведь "упасть"-то по цене можно, а как потом поднятся?)
Возможна еще одна стратегия.
1. Цены пусть будут не выше, чем у конкурентов, зато
2. "Оборачиваемость" ("расходуемость", "востребованность") и доходность Ваших карточек пусть будет существенно выше.
3. Для достижения этой цели предлагаю функционально расширить использование карточек, которые сейчас используются только, как платежное средство за услуги Интернет (это же справедливо и
для карточек по IP-телефонии, мобильной телефонии и т.п.).
А именно, предлагаю их использовать также в качестве средства платежа за покупки в Интернет-магазине(ах). В самом деле, предположим, я купил карточку на 50 у.е. (сумма здесь условная, может быть любая сумма) и отправился "потреблять Интернет". Для этого я "залогинился"
и ввел пароль. То есть, в дальнейшем, при входе в "дружественный Вам" Интернет-магазин, мне даже не надо "авторизовываться" - я это сделал при входе в сеть.
А значит, я могу видеть не только свою "корзину", но и остаток на карточке, с которой я и заплачу за покупку даже с большей легкостью, чем с помощью банковской карты (и уж, конечно,это проще сделать, чем использовать WEB-money или Paycash - не требуется конвертации в эти e-деньги).
4. В результате, Вы, предположительно, решаете 4 задачи:
4.1. "Отстройки" от конкурентов. Ваша карточка имеет больше функций. С ее помощью можно платить не только за интернет, но и за товары и услуги, купленные через Сеть.
4.2. Большей оборачиваемости (расходуемости) Ваших карточек.
4.3. Дополнительного заработка от комиссии, получаемой в Интернет-магазинах.
Значит при тех же ценах, что и у конкурентов, можно зарабатывать больше. Ибо, имеем "2 маржи на одной карточке" (от предоставления доступа Интернет и от комиссии от E-магазина при совершенной в нем покупке).
4.4. Может быть (хотя это с меньшей вероятностью) получится увеличение доли продаж "крупных карточек" в общем объеме.
5. Мне кажется, что никаких дополнительных дорогих технических решений здесь не потребуется. Все ресурсы, с Ваших слов, уже есть.
6. Таким образом, Ваша задача не "дискредитировать" конкурентов. (Ибо, зачем?). А постараться быстро договориться с большим числом E-магазинов и/или поставщиков услуг об акцепте Вашей карточки. И потом ее рекламировать, как своеобразную "Интернет-VISA".
7. "Название-будущий брэнд" для карточки, конечно, рекомендую придумать свое. Например, "E-мультикард" (вместо "E" можно подставить наименование Вашей фирмы) или иначе. Именно этот "брэнд" и надо будет "продвигать". Общий смысл: Клиент должен спрашивать в магазине не "карточку", а "мультикарточку". (Разумеется, название должно быть патентно-чистым, чтобы Вы могли его защитить).
8. Кстати, при грамотной PR-работе, этот брэнд начнут продвигать и сами Интернет - магазины. Им это выгодно. У них просто легче будет купить товар/услугу.
9. Делаю прогноз, что внедрение данного способа Интернет - платежей в России неизбежно. И здесь, кто первый, тот и заработал.
Желаю успеха. С Уважением,