На сайте ведутся работы Слоган для компании-арендодателя складских и офисных помещений | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для компании-арендодателя складских и офисных помещений

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-18 10:13:46
Диана » Всем

Добрый день! Помогите, пожалуйста, придумать рекламный слоган для компании, которая сдает в  аренду складские и офисные помещения. Также имеются площадки под стоянку, под склад готовой продукции. Территория охраняемая. С уважением, Диана. 

2013-12-18 13:25:16
Редакция » Диана

Уважаемая Диана!


Для повышения внимания к Вашей теме ("Помогите придумать рекламный слоган для компании!") мы переименовали ее в: "Слоган для компании-арендодателя складских и офисных помещений".


Ибо одноименных запросов/задач "Помогите придумать слоган" (без указания своей отрасли) на этом Форуме, без преувеличения, тыщи...


Спасибо,

2013-12-18 14:54:01
Галина В. Владимирова » Диана

Здравствуйте, Диана!

...рекламный слоган для компании, которая сдает в  аренду складские и офисные помещения.

Уточните, пожалуйста: это агентство недвижимости или в аренду сдаются собственные площади?

С Уважением,

2013-12-18 18:11:30
Галина В. Владимирова » Диана

Уважаемая Диана!

Пока Вы обдумываете ответ на мой вопрос... :-)

Предположим, Вы сдаете в аренду собственные (а не чужие) площади.

А где Вы планируете разместить информацию и как, вообще, будете привлекать арендаторов? (Баннеры на фасадах? Газетные объявления? Обзвон по базе "начинающих предпринимателей"? Визиты в офисные здания и торговые центры, где полно арендаторов? Иное?) Напишите, пожалуйста.

После такой конкретизации станет понятно, что слоган в Вашем случае не очень-то и нужен :-)

Арендаторам нужна веская причина (а не рекламный "лозунг"), почему арендовать лучше в Вашем помещении, чем  в другом месте. И причина должна быть из числа ИХ "арендаторских ценностей".

А если Вы - агентство недвижимости (в т.ч. занимающееся арендой), то нужен будет довод "ЗА" работу именно  с Вашим агентством (а не каким-нибудь другим).

Поэтому вопрос: Вы - агентство недвижимости, торговый центр, бизнес-центр, иная компания, сдающая в аренду свои площади? Или Вы рекламное агентство, которому заказали слоган?

После Ваших ответов можно будет продолжить.

С Уважением,  

2013-12-19 13:15:48
Диана » Галина В. Владимирова

Добрый день! Нет, это не агентство. Это фирма, которая занимается арендой. Они сдают в аренду помещения офисные, складские, площадки под стоянку, и т.д.

Я работаю в газете. Занимаюсь рекламой. Продаю рекламные площади, если точнее. Это мой клиент. Попросил сделать ему макет с нуля. Хотя этим мы не занимаемся, составлением рекламы. То есть у нас есть дизайнер, который делает макеты. Но всю информацию дает заказчик. И исходя из этого дизайнер уже работает. Но я не смогла отказать. Всю голову сломала уже. Просто никогда этим не занималась. 

С уважением, Диана. 

2013-12-19 14:13:24
Галина В. Владимирова » Диана

Уважаемая Диана!

Нет, это не агентство. Это фирма, которая занимается арендой. Они сдают в аренду помещения офисные, складские, площадки под стоянку, и т.д.

А чьи площади они сдают: свои собственные или чужие (как посредники)? Вы не ответили.

Если свои собственные, то что это за площади, где они находятся и т.д.? Может быть, это бизнес-центр, у которого пока пустуют "офисы"? Или может, это какое-нибудь производственное предприятие, которое решило сдать в аренду часть своих площадей (одни под склад, другие под офисы)? А рядом, предположим, еще есть площадки под стоянку?

То есть необходимо понять, что является (прошу прощения за "книжную"терминологию) "объектом рекламы", что необходимо прорекламировать (или-или):

  • фирму-посредника? => если да, см. здесь комментарий про агентство недвижимости,
  • конкретный "адрес" (т.е. конкретный бизнес-центр с его пока пустующими "офисами"; конкретный торговый центр; конкретное производственное помещение; склад по адресу... и пр.) => если да, надо указать причину, чем аренда по данному адресу для Арендаторов лучше, чем в других местах. Возможно, даже указать, для каких именно Арендаторов лучше (вид бизнеса) и почему, см. здесь же комментарий на эту тему,
  • что-то иное, Диана? (причем, это "иное", видимо, сведется либо к фирме-посреднику, либо в конкретному "адресу", выше)

Я работаю в газете. Занимаюсь рекламой. Продаю рекламные площади, если точнее. Это мой клиент. Попросил сделать ему макет с нуля. Хотя этим мы не занимаемся, составлением рекламы. То есть у нас есть дизайнер, который делает макеты. Но всю информацию дает заказчик. И исходя из этого дизайнер уже работает. Но я не смогла отказать. Всю голову сломала уже. Просто никогда этим не занималась. 

Если хотите решить задачу Клиента, Вам необходимо самим уточнить у них всю информацию. Изначально понимая, как будете ее использовать. Либо не браться за это.

__________________________________________

Скажите уважаемому Заказчику, что слоган ему не нужен. Нужен телефон (желательно "красивый", если есть из чего выбирать). Название его организации и кто они такие (чтобы хотя бы Арендатор получил ответы на свои вопросы :-). И - главное - веская (для потенциального Арендатора) причина, почему за арендой надо обратиться к ним, а не к другим.

Пусть дадут хотя бы эту информацию. Чтобы Вам было с чем работать.

С Уважением,

2013-12-19 14:41:41
Диана » Галина В. Владимирова

Фирма сама называется "Думиничский молзавод". Но они просят не указывать это название, т.к. звучит не очень красиво. Помещения находятся в их собственности. Я там была у них, в принципе, видела воочию. Это находится в городе Калуга. Район Малинников. То есть это не центр города. Там здание, несколько этажей (3 или 4, точно не помню. вроде три этажа). И вот те офисы, которые в этом здании находятся, они и здают. Рядом действительно площадка под стоянку имеется. И вот как то красиво нужно это озвучить. Клиент просит вместо названия фирмы написать что-то типа "складские помещения". Телефон, по которому звонить им - 8-919-034-01-01. Не особо сипатичный!)) Ну, вот как то так...  

Офисные помещения - от 350 руб\метр квадратный, складские - от 110 рублей квадратный метр. Охраняемая территория. 

2013-12-19 14:46:18
Диана » Галина В. Владимирова

Их преимущества в том, что цены у них намного ниже, чем у других фирм, зханимающихся арендой.

2013-12-19 14:49:42
Галина В. Владимирова » Диана

Уважаемая Диана!

 

Их преимущества в том, что цены у них намного ниже, чем у других фирм, зханимающихся арендой.


Давайте усилим эту мысль. Потому что пока это просто "лозунг" :-) Непонятно, с какими фирмами, занимающимися арендой, идет сравнение. Насколько эти цены ниже. За счет чего ниже? и т.д. - Арендатор не поверит "на слово", начнет обзванивать других. Там ему приведут более убедительные факты...

Диана, смотрите, как можно усилить мысль про цены (в этом нет ничего сложного :-):

  • Аренда от самого Собственника. Цена заметно(!) лучше, чем у посредников-перекупов.

    (Отсюда Арендатору будет понятно, с кем идет сравнение и почему цена здесь лучше.)
  • Или: Находимся на оживленной периферии (годится, к примеру, для крупных продуктовых баз и всем тем, кому не важен центр): поэтому цена аренды на порядок ниже.

    (И опять понятно, с кем сравнение и почему аренда здесь дешевле.)

Добивайтесь в своих текстах НЕ столько эмоций, сколько детализированных фактов (если обращаетесь к тем, кто будет придирчиво сравнивать условия). И той же информации просите у Заказчика в Вашей работе над текстами и макетами.

Разбавляйте свои тексты (где это уместно) словами, которые вносят "живость" (свежую струю) - на фоне тех заезженных речевых штампов, которыми "пестрят" иные тексты и макеты. Например, не просто "низкие цены", а "цены заметно ниже". Не просто "периферия подходит тем-то и тем", а "помещение годится для...".


Но "живость" НЕ означает "стёб", нет.

Вместо слова "перекупы" (уничижительное словцо, слышанное как-то в отношении посредников, продающих товары, а не услуги) - попробуйте подобрать другое (реально гуляющее) слово с тем же смыслом, но только применительно к услугам (более того - к аренде).  Если надо, спросите у самого Заказчика.

Диана, подумайте также, кому еще, кроме продуктовых баз обычно достаточно периферии (Вы сказали: То есть это не центр города.) Более того, кому из Арендаторов (вид бизнеса) могут быть важны именно "бывшие" производственные помещения молзавода. Продумайте это вместе с Вашим Клиентом. Это позволит сделать обращения к Арендаторам более прицельными. 

И это мы пока разобрали только цену :-)

А ведь наверняка есть и другие причины "ЗА" аренду на этом молзаводе. В сравнении с другими "адресами".

Попробуйте так же скрупулезно разобрать их на "запчасти" и хорошо прописать :-)

С Уважением,

2013-12-19 15:17:38
Диана » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Я с ним сейчас разговаривала - единственное преимущество по его словам, это низкие цены в отличие от других фирм! Больше ничего не смог сказать по этому поводу... ((

С уважением, Диана. 

2013-12-19 16:02:25
Галина В. Владимирова » Диана

Уважаемая Диана!


...единственное преимущество по его словам, это низкие цены в отличие от других фирм! Больше ничего не смог сказать по этому поводу... ((

Посмотрите, пожалуйста, предыдущее сообщение.

Попросите уважаемого Заказчика сказать, кому (каким видам бизнеса) подойдут его помещения, с учетом того, что они:

  • находятся на территории молзавода,
  • имеют такие-то (возможно, специфичные для молзавода) внутренние коммуникации (пусть перечислит, какие они предоставляют Арендаторам),
  • сам молзавод находится на периферии (и желательно знать, на какой, т.е., скажем, в "промышленно-оживленном" районе, каком-то ином или совсем "глухом")
  • вокруг молзавода (в этом районе) имеется такая-то инфраструктура (какая?)
  • .....
  • да еще и охраняемая стоянка...

Как только вы определитесь, для каких Арендаторов (виды бизнеса) ЭТО особенно актуально, у Вашего Заказчика, скорее всего, появится просто список преимуществ :-) Преимуществ именно для этих сегментов бизнеса (а не вообще).

С Уважением, 

2013-12-19 16:31:11
Диана » Галина В. Владимирова

Галина! Огромное Вам спасибо!!! Вы мне очень помогли! 

С уважением, Диана. 



Яндекс.Метрика