Уважаемая Диана!
Их преимущества в том, что цены у них намного ниже, чем у других фирм, зханимающихся арендой.
Давайте усилим эту мысль. Потому что пока это просто "лозунг" :-) Непонятно, с какими фирмами, занимающимися арендой, идет сравнение. Насколько эти цены ниже. За счет чего ниже? и т.д. - Арендатор не поверит "на слово", начнет обзванивать других. Там ему приведут более убедительные факты...
Диана, смотрите, как можно усилить мысль про цены (в этом нет ничего сложного :-):
- Аренда от самого Собственника. Цена заметно(!) лучше, чем у посредников-перекупов.
(Отсюда Арендатору будет понятно, с кем идет сравнение и почему цена здесь лучше.)
- Или: Находимся на оживленной периферии (годится, к примеру, для крупных продуктовых баз и всем тем, кому не важен центр): поэтому цена аренды на порядок ниже.
(И опять понятно, с кем сравнение и почему аренда здесь дешевле.)
Добивайтесь в своих текстах НЕ столько эмоций, сколько детализированных фактов (если обращаетесь к тем, кто будет придирчиво сравнивать условия). И той же информации просите у Заказчика в Вашей работе над текстами и макетами.
Разбавляйте свои тексты (где это уместно) словами, которые вносят "живость" (свежую струю) - на фоне тех заезженных речевых штампов, которыми "пестрят" иные тексты и макеты. Например, не просто "низкие цены", а "цены заметно ниже". Не просто "периферия подходит тем-то и тем", а "помещение годится для...".
Но "живость" НЕ означает "стёб", нет.
Вместо слова "перекупы" (уничижительное словцо, слышанное как-то в отношении посредников, продающих товары, а не услуги) - попробуйте подобрать другое (реально гуляющее) слово с тем же смыслом, но только применительно к услугам (более того - к аренде). Если надо, спросите у самого Заказчика.
Диана, подумайте также, кому еще, кроме продуктовых баз обычно достаточно периферии (Вы сказали: То есть это не центр города.) Более того, кому из Арендаторов (вид бизнеса) могут быть важны именно "бывшие" производственные помещения молзавода. Продумайте это вместе с Вашим Клиентом. Это позволит сделать обращения к Арендаторам более прицельными.
И это мы пока разобрали только цену :-)
А ведь наверняка есть и другие причины "ЗА" аренду на этом молзаводе. В сравнении с другими "адресами".
Попробуйте так же скрупулезно разобрать их на "запчасти" и хорошо прописать :-)
С Уважением,