Уважаемый Алексей!
... отличаемся тем что у нас работают отборные лучшие спецыалисты
Это норма, а не отличие :-)
Кроме того, многие скажут, что у них работают профессионалы. Но суть не в этом.
Сам по себе факт, что в компании работают специалисты (а кто же еще?!) - для Заказчика вряд ли является ценностью. Ему надо чтобы вовремя приехали (или хотя бы своевременно отзвонились), приехали трезвые, не накосячили, слаженно и без перекуров сработали да не забыли убрать за собой весь мусор. Без намеков на доплату. "Лучшие специалисты" не тождественны "отсутствию "косяков" в работе".
Вы, кстати, каких специалистов имели в виду? Менеджеров на телефоне или монтажные бригады?
хочу дать рекламу в газету
Разместить информацию в соотв. газете стоит. Заказчики окон смотрят "оконные" страницы, выбирая куда позвонить. Но обзванивают обычно десяток - не больше.
Вам надо попасть в этот "десяток".
Вот теперь скажите, пожалуйста, еще раз - ЧТО у Вас делается (для Заказчика) лучшим образом, чем в других фирмах? Вот просматривает человек одно объявление за другим: "окна, окна... профиль... фурнитура... М3... немецкое качество... от завода-производителя... цены ниже рыночных... включая доставку и демонтаж... скидки... спешите заказать... только до... " - в глазах пестрят однотипные тексты.
Но хоть бы кто написал, и это оказалось бы правдой :-)
- "Цены и скидки, как у всех. Плюс не забываем убрать за собой строительный мусор". Или:
- "... Без традиционных оконных "косяков". Позвоните-проверьте".
- или что-то другое, ценное для Заказчиков окон.
Но: "так никто не делает, поэтому мы тоже не будем".
А у Вас как? Напишите, пожалуйста, здесь - почему, среди множества "оконных" объявлений на странице, надо позвонить именно Вам?
Это может стать темой слогана.
С Уважением,