Здравствуйте!
В отличие от многих, Вы четко (а главное - сразу) обозначили, кто адресат.
И все-таки спрошу: почему именно слоган? где он будет размещен (или в каком контексте озвучиваться)? Неужто написан в презентационных материалах или коммерческих предложениях :-)
Вам, по всей видимости, предстоит серия переговоров.
Так, может, вместо слогана составить несколько живых (а не "рекламных") фраз? Например, для позиционирования себя (на переговорах, в письмах и т.д.) как беспроблемного поставщика. Почему не "рекламных"? Потому что "лозунгами" (слоганами) на переговорах люди не разговаривают. А в письмах чем меньше явной "рекламы", тем больше вероятности, что дочитают до конца.
По этой причине (даже если Вам, действительно, нужен слоган) я бы выкосила все оценочные эпитеты и "рекламные" фразы-заклятья типа:
если вы работаете с нами, то ваш бизнес успешен. Мы надежный, четный, сильный партнер. С нами успех, удача.
компания современная, активная, открытая для каждого нового клиента, внимательная с каждым "старым".
и для начала выписала бы списком, что руководители предприятий обычно говорят про поставщиков климатехники. А главное КАКИМИ словами? Если надо, пошла бы опросила. Они ведь не говорят: "Фирма "ХХХ"-то, оказывается, наш надежный (варианты: сильный, могучий и т.д.) партнер, с ней мой бизнес будет успешен!"
Они, скорее, скажут, что им "нормально всё сделали/поставили, вопросы решали по первому звонку, с бумагами тоже проблем не было", скажут про "вменяемых" поставщиков, с которыми "можно иметь дело, договариваться, не опасаясь, что свалят" и т.д. И еще много чего скажут по существу вопроса. Наверняка проскользнет две-три характерные смачные фразы, которыми они обычно характеризуют хорошего/удобного для себя поставщика.
Пожалуйста, напишите эти фразы здесь. Это будет "сырьём" для создания слогана.
Пункт 2. Одновременно я бы детализировала (до проверяемого состояния) каждый из вышеприведенных лозунгов-деклараций.
Что означает компания, открытая для каждого нового Клиента? На письма-обращения отвечают в тот же день? Менеджеры берут трубку не позже 3-го гудка? Вопросы рассматриваются без промедления (в течение N дней с момента поступления)? Что-то иное? Пожалуйста, раздробите, на составляющие, значимые для руководителей предприятий.
Что означает современная компания? Используете технологии, облегчающие решение таких-то (каких именно?) производственных задач при монтаже... установке.... эксплуатации...? Технология поставки климатехники настолько отлажена (годами отлажена), что у предприятий не возникнет таких-то и таких (каких именно?) проблем с поставщиком? Производите кондиционеры и пр. технику "нового поколения", на которые - условно говоря - легко найти "запчасти" при необходимости? Что-то иное? Пожалуйста, раздробите, на составляющие, значимые для руководителей предприятий, главных энергетиков и пр. интересующих Вас лиц.
На таком языке легче вести переговоры. Письма, составленные на таком языке, а также отдельные фразы (пусть даже слоганы), быстрее усваиваются Клиентами.
Перед составлением слогана (и не только) желательно проделать эту работу.
Стилистически будете в корне отличаться от других поставщиков
С Уважением,