для Романа, спасибо за помощь предложенную, но вот детские праздники у нас начались, и я порадовалась за наше агентство, мои страхи не оправдались, они придумали новую концепцию, которая на словах была похожа на старую, но на деле получилось все совсем по другому. Сегодня, только что прошел первый большой детский праздник, их будет 3, и все вышло очень замечательно, все в восторге и мы тоже.
Всем.
Работу с детьми мы действительно воспринимаем как конкурсы и подарки, в первую очередь потому, что это отдельные акции, т.е. не постоянные, а эпизодические, что ли. На постоянной основе так делать нам нет смысла. Потому что:
А) есть конкуренты, которые за нами копируют многие вещи
Б) люди привыкают и теряют интерес
В) мало места, все ограничивается площадями, а зимой это вообще будет невозможным
Г) дети наши маленькие покупатели без сомнения, но расплачиваются родители
Д) много воровства, из-за толпы в первую очередь.
Детские тележки у нас есть только в одном магазине, в остальных они неудобны из=за площади, мало места.
Детям нравится и так посещать магазин, так как всего много, много яркого, есть игрушки и ему обязательно родители покупают что-нибудь вкусного, а праздник - это праздник, он не может быть частым, иначе перестает быть праздником. Макдоналдса у нас кстати нет, и такие детские вещи были новинкой , но сейчас начинают повторять все кому лень. Из этого я конечно сделала вывод, что ход правельный, но боюсь его затрут,т.е. потеряется интерес у народа, так как "так все делают"
Вот идея Маши , маленькие покупатели с корзинками, очень интересная, мы подумаем где такие детские корзинки найти. Дети любят чувстовать себя взрослыми и чувстовать к себе отношение как ко взрослым:)
На счет благотвориельности, да мы и так помагаем, но так много мнимых организаций, а всю реальную помощь, наша оплошность, никогда не освещали и об этом никто не знает, в проекте есть такая вот помощь. очень хорошо по моему, спасибо, что напомнили, а то я про нее забыла уже со всеми остальными делами.
А батут поставили конкуренты, у них места больше перед магазином, они обращались даже в то же агентство которое и нам делает праздники, но они им отказали. Хотели все как у нас сделать.
Вообще хочу вам сказать по опыту 6 месячной кампании "праздников" - они себя оправдывают!!!
Книга "Ситуативный промоушен" - просто высшая! Это еще не избито, ново, интересно и нашим людям за делами, работой, суетой не хватает в жизни праздников, даже в праздничные дни, не говоря уже об обычных. Работает все на ура! самые простые и самые безумные акции вызывают увеличение пролдаж, и довольно серьезные. для меня проблема только в том, что не знаю уже что еще нового придумать!
У кого есть опыт ситуативного промоушена??? Поделитесь опытом, а я могу с удовольствием поделиться своим!
с уважением, ко всем Наталья С