9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-16 12:52:03
Петр » Всем
Что можно подправить в этом КП по комплексному ИТ обслуживанию?

Как всем известно, персональный компьютер вошел в нашу жизнь как важный, необходимый инструмент для непосредственного выполнения повседневных задач. Компьютер стал постоянным помощником в производстве, учебе и развлечении. И в случае выхода его из строя, важно чтоб процесс наладки и включения в работу произошел как можно быстрее и желательно без существенных затрат.


Наша цель эффективное, качественное обслуживание и ремонт ваших компьютеров, внедрение программного обеспечения (Например: централизованное антивирусное обеспечение, установка операционных систем) а также диагностика и предложения по улучшению производительности (так называемый, upgrade).  


Но сфера нашей деятельности не заканчивается компьютером:


- мы можем спроектировать, смонтировать и внедрить структурированную кабельную сеть под ваши задачи и требования;

- установим, настроим и возьмем на поддержку серверов различных ролей (доменный, почтовый, файловый, сервер распределения и сбора статистики интернет) на базе Linux;

- в случае если вам требуется внедрение и обслуживание телефонии (офисные АТС) то и с этим вы можете обратиться к нам!


- при необходимости, мы поможем с выбором и организацией покупки лицензионного программного обеспечения, требуемых запчастей для ремонта компьютеров и сетевой инфраструктуры;


- нужно лицензировать уже существующие программы? Пожалуйста, обращайтесь с этим вопросом к нам!


- у вас еще нет сайта? Или ваш сайт морально устарел и требует доработки? Или может, требуется мощный вебпортал, для расширения ваших возможностей? И с этой проблемой
 мы сможем вам помочь!


- ваши данные и базы настолько сильно важны, что при их возможной потери ваше производство встанет на неопределенные срок? Мы возьмемся за создание и поддержание системы
резервного копирования, обеспечивающую сохранность всех данных, наработанных за день;


- до нашего прихода у вас было множество «помощников», и после их деятельности ничего не понятно? Не проблема, произведем анализ всего, что у вас есть, тщательно составим
документацию и предоставим вам, с нашими предложениями по улучшению!


Этим списком наши возможности не ограничены!


Обращайтесь к нам по любым вопросам в области  информационных технологий и сотовой телефонии, мы в разумные сроки постараемся вам помочь и предложить
варианты реализации ваших задач!


В нашей работе, в отличие от штатных системных администраторов, мы документируем и объясняем все наши действия и производимые работы.


Обслуживание у нас позволит существенно снизить расходы на содержание целого отдела информационных технологий.


Все вопросы и пожелания можно озвучить, позвонив нам по телефону:

2009-11-19 14:06:14
Михаил Опанасенко » Петр
Уважаемый Петр!

Вероятно, имеет смысл сделать несколько предложений для разных целевых групп: по офисным АТС, по СКС, по сайтам и т.д.

Тут есть еще одно "узкое место": Или ваш сайт морально устарел и требует доработки? Или может, требуется мощный вебпортал, для расширения ваших возможностей?

Да, они не знают: устарел или нет, требуется ли им мощный вебпортал, что это значит расширить возможности с помощью вебпортала (я вот не знаю = раскручивать, что ли, этот портал в Яндекс-директе?)... Чуть бы упростить и привести примеры.

Успеха,
2009-11-19 18:17:27
Галина В. Владимирова » Петр

Уважаемый Петр!

Что можно подправить в этом КП по комплексному ИТ обслуживанию?


Как всем известно, персональный компьютер вошел в нашу жизнь как важный, необходимый инструмент для непосредственного выполнения повседневных задач. Компьютер стал постоянным помощником в производстве, учебе и развлечении.

Это можно пропустить.

Наша цель эффективное, качественное обслуживание и ремонт ваших компьютеров, внедрение программного обеспечения

Это тоже можно пропустить. Фразы "лозунгового" характера  (типа "наша цель - коммунизм...") лучше убрать.

(Например: централизованное антивирусное обеспечение, установка операционных систем) а также диагностика и предложения по улучшению производительности (так называемый, upgrade).

Такие фразы желательно переписать "со стороны задачи Заказчика" (а НЕ "со стороны своих возможностей").

То есть писать, к примеру:
НЕ про "улучшение производительности", а про то, что "если компьютер постоянно виснет...", "программа тормозит..." 
НЕ про "централизованное антивирусное обеспечение", а про "защиту файлов", чтобы "вирус не съел данные" (или подобрать более характерное выражение) и т.д.

А вообще вместо одного КП лучше сделать пачку обращений (писем) по следующим конкретным поводам:

- проект, монтаж и внедрение структурированной кабельной сети под задачи и требования Заказчика;
- установка, настройка и сопровождение серверов различных ролей (доменный, почтовый, файловый, сервер распределения и сбора статистики интернет)...;
- внедрение и обслуживание телефонии (офисные АТС),
- лицензирование уже существующих программ
- создание и поддержание системы резервного копирования (базы данных), обеспечивающей сохранность всех данных, наработанных за день

- ....создание, доработка, сопровождение сайта... и т.д.

То есть практически каждая из перечисленных Вами позиций может быть отдельным поводом для обращения к соотв. сегменту. Либо объединить вместе две-три смежные услуги.

Но НЕ запускать весь список непонятно в какой сегмент. Многим офисам всё сразу не нужно, а нужна какая-то "часть" Вашего списка. 

Зарекомендовав себя на отдельных позициях (которые в данном сегменту больше всего "болят"), сможете постепенно подтянуть и всё остальное. 

Понравилась вот эта мысль (хорошо, в "самое самоё"!)

- до нашего прихода у вас было множество «помощников», и после их деятельности ничего не понятно? Не проблема, произведем анализ всего, что у вас есть, тщательно составим
документацию и предоставим вам, с нашими предложениями по улучшению!


А также вот это хорошо:

- ваши данные и базы настолько сильно важны, что при их возможной потери ваше производство встанет на неопределенные срок? Мы возьмемся за создание и поддержание системы резервного копирования, обеспечивающую сохранность всех данных, наработанных за день;


Обращайтесь к нам по любым вопросам в области  информационных технологий и сотовой телефонии, мы в разумные сроки постараемся вам помочь и предложить варианты реализации ваших задач!


В нашей работе, в отличие от штатных системных администраторов, мы документируем и объясняем все наши действия и производимые работы. Хорошо!


Обслуживание у нас позволит существенно снизить расходы на содержание целого отдела информационных технологий. Хорошо! Директора про это точно думают. Им и адресуйте все предложения. Админу - во вторую очередь.


Все вопросы и пожелания можно озвучить, позвонив нам по телефону:


А это лучше упростить: НЕ "озвучить", а "задать по телефону".

С Уважением,
2009-11-26 10:18:57
Петр » Галина В. Владимирова
Большое СПАСИБО за конструктивные советы!!!!


Яндекс.Метрика