Уважаемая Татьяна!
Написано, и вправду, хорошо.
Вопрос в другом (маркетинговый): действительно ли, в Одессе, чтобы выбрать туристическую фирму, люди чаще всего обращают внимание на специализированные туристические издания? Не "перешибают" ли поток интернет-источники? И многие ли выбирают турфирму (а не заказывают тур напрямую)?
Предположим, НЕ "перешибают".
Тогда по тексту полезно добавить несколько "штук". Например:
"Туризм" - информационно-рекламное издание, на страницах которого представлен весь спектр услуг в сфере туристического бизнеса. От бронирования билетов до... (пожалуйста, закончите фразу). Журнал публикует объявления туристических компаний, анонсирует большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности. Более .... (вставьте, пожалуйста, реальную цифру, если она впечатляет) сотен объявлений. Для увеличения читательской аудитории и удержания её внимания на страницах издания печатаются материалы информационно-справочного характера. Такие, как... (кратко).
Таким образом, по количеству размещаемых туристических предложений и эффективности их действия издание не имеет себе равных в г.Одессе.
Своей популярностью "Туризм" во многом обязан совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженную структуру бесплатного распространения в местах посещаемых туристической целевой аудиторией и розничной торговли:
(для зрительного удобства лучше сделать список)
- путём продажи через сеть киосков «ОдессаГорПресса», «Пресс Служба»,
- в традиционных местах продажи прессы,
- в крупных супермаркетах города, а так же в городах Ильичевск и Южный,
- служб курьерской доставки в офисы организаций с большим "трафиком" деловых поездок и командировок своих сотрудников,
-......
И как итог - высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала. прямое попадание в целевую читательскую аудиторию.
Целевая аудитория - частные лица проживающие в городах Одесса, Ильичевск и Южный заинтересованные приобретением туров; предприятия заинтересованные в организации деловых поездок и командировок своих сотрудников; турфирмы г.Одесса, г.Ильичевск и г.Южный.
Эту мысль желательно ранее учесть через обозначение соответствующих мест распространения (см. выше).
Чтобы была четкая корреляция:
- место Х = это место нахождения (или прохождения) частных лиц в городах Одесса, Ильичевск и Южный, заинтересованных в приобретении туров;
- место У = это место нахождения секретарей и офис-менеджеров предприятий, занимающихся организацией деловых поездок и командировок своих сотрудников;
- место Z = это место скопления турфирм г.Одесса, г.Ильичевск и г.Южный.
С Уважением,