Уважаемая Анна!
Вот эти пункты:
- Что с наступлением весны меняется у вас?
- от кого вас надо защищать?
- эти пункты требуют ДЕТАЛИЗАЦИИ, ибо пока непонятно, о чем речь, слишком ОБЩО сформулировано.
В этих пунктах:
- как быть, если у соседа живет свора собак,
- как благоустроить территорию двора
- дискотека в мед. институте.
- в этих пунктах требуется указать ПРОТИВОРЕЧИЕ (… живет свора собак и… что? Что в этом «плохого»? Ну, дискотека в мединституте – а проблема в чем? Или: что мешает благоустроить территорию двора – непонятно)
А вот в этих пунктах:
- разрешать ли жениться малолетним
- почему во дворах жильцам негде поставить свой автомобиль
- от меня ушла жена или муж? что делать?
- возможно ли жилье сделать детским домом или семья из 3-х своих и 10 приемных детей останутся на улице?
красен ли долг платежом: проблема долга и ее возврата (только укажите, кто кому «задолжал»)
- в этих пунктах уже есть зерно интересной (для обсуждения) проблемы.
Теперь остается подумать – на каких потоках (в каких очередях, «местах ожидания» и просто МЕСТАХ) делать анонсы передачи.
Например:
- родительские собрания в школах (разрешать ли жениться малолетним)
- сберкассы, места оплаты за коммунальные услуги (красен ли долг платежом: проблема долга и ее возврата)
- многоэтажные дома (как быть, если у соседа живет свора собак, почему во дворах жильцам негде поставить свой автомобиль)
- детские поликлиники, домовые кухни и т.д. (возможно ли жилье сделать детским домом или семья из 3-х своих и 10 приемных детей останутся на улице?)
- и т.д. ….(пожалуйста, продолжите)
Это самые близкие по КОНТЕКСТУ места.
А, кроме того, многие из названных Вами ТЕМ - при соотв. подаче - могут обсудить (или по крайней мере заметить анонс):
- в очередях в районной поликлинике
- в очереди у касс мини- и супермаркетов (здесь люди нередко берут со стоек и, пока стоят в очереди на кассу, просматривают «теле-гиды» и «теле-антенны»)
- в почтовых отделениях
- в домоуправлениях, жилконторах, всевозможных МУФЗ (тема тарифов, качества коммунальных услуг, благоустройство, «на что граждане имеют право», «что нужно требовать от властей» и т.д.)
- в паспортных столах
- в автобусах и маршрутках "дачных" направлений (люди там, как правило, по многу лет знакомы друг с другом)
- и т.д. ….(пожалуйста, продолжите)
ПР здесь только внутри одного канала, где и выходит данная программа,
Ну, и, видимо, «гиперссылки» на эту передачу из других передач этого же канала (или «по краям» передач). Здесь также потребовались бы краткие «контекстные» анонсы.
ОБЩИЙ СМЫСЛ – НЕ рекламировать передачу «в целом» и «для всех», а дробить ее на актуальные ПОДсистемы и рекламировать их в соотв. контекстах (где эти темы особенно востребованы).
Полная аналогия – с «зазывалами» (частными распространителями газет), которые заходят, к примеру, в автобусы дальнего следования и, НЕ рассказывая о газете в целом, оглашают краткие анонсы типа: «Опять небезызвестный Сидоров развелся со знаменитой Ивановой. Кто виноват?» и т.д. Тот же самый принцип.
Но Ваши анонсы в вышеназванных местах, понятно, потребуют самых разных носителей.
суть в предложении тем, новостей и сюжетов в руках самих телезрителей... у них возможность позвонить в студию и рассказать о том о сем... попросить помощи...
Вы сказали, передаче уже 3 месяца. Значит, статистика ТЕМ уже есть. Даже если бы никто в редакцию не позвонил и не рассказал, Вы все равно знаете, какие темы обычно транслируются.
- Закрытие гриппа в связи с эпидемией
Эту фразу я НЕ поняла. Закрытие ЧЕГО (в связи с эпидемией гриппа)?
С уважением,