Задача такая. В учредителях у организации состоит МПС, и все вокруг считают, что эта контора работает только с железной дорогой. Как отстроить организацию от железной дороги? Есть утешительное обстоятельство: организация готова продвигать свои услуги, не связанные с грузоперевозками. Мне кажется, что начинать отстройку с отказа "Я не верблюд" неправильно...
Я бы не стал производить жёсткую отстройку от МПС... Просто сделайте акцент на другие виды услуг, а грузоперевозки включите в середину списка услуг... Наиболее перспективные услуги выделяйте по смыслу. Это касается, разумеется, не только листовок и другой печатно-рекламной продукции, но и пресс-релизов, статей, PR...
А наличие в числе учередителей столь крупной организации, как МПС, лишь положительно скажется на доверии к Вашей компании...
1) Вероятно, Вам необходимо более точное позиционирование и сегментирование. Поэтому посмотрите соответствующий раздел Учебника в системе Help программы-консультанта: "EXPO: 1001 Рекламоноситель":
Давайте я объясню подробнее. Речь идет о банке, учредителем которого является МПС. Банк совершает огромное количество операций "вокруг" железной дороги, через него удобнее всего проводить платежи за грузоперевозки и т.п. Устойчивой связи "банк-МПС" нет. Собственно, она была бы только положительной. Есть другая связь: "банк-железка". И не просто "железка", а Горьковская Железная Дорога. При этом операции, связанные с железной дорогой - это менее половины возможностей банка. Дополнительная проблема - ограниченный бюджет. Фактически, мы можем продвигаться только внутри собственных клиентов, а на всякую внешнюю деятельность денег нет. Цель - отстроить банк от ГЖД. Кое-что я понимаю ( в части, касающейся сотрудничества с изданиями и расстановки акцентов при перечислении услуг). Но мне это кажется недостаточным...
1) Формулировка: "организация готова продвигать свои услуги, не связанные с грузоперевозками" не точна. Пожалуйста, напишите, что бы Вы хотели в идеальном случае?
2) Формулировку: "Цель - отстроить банк от ГЖД (горьковской железной дороги)" еще нужно уточнить. Пожалуйста, ответьте на вопрос: "Зачем?"
В идеальном случае необходимо привести количество обращений в банк в соотношение 50:50 по услугам, связанным с грузоперевозками и по прочим услугам.
Отстроиться надо для того, чтобы банк не считали "подведомственным" ГЖД (просто это неправда, вот и все. И банк от этого страдает морально и физически). Чтобы количество обращений в банк было приведено в соотношение 50:50.
Нужно "завампирить" - то есть, ввести в рекламные обращения какой-либо яркий запоминающийся неологизм для тех услуг банка, которые никак не связаны с "железкой".
например, пластиковые зарплатные проекты, валютные векселя, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, не связанное с грузоперевозками. Я понимаю, что если я хочу, чтобы все немного подзабыли про грузы, я должна молчать про грузы и говорить про пластик, но здесь я искала оригинальную идею... Кроме того, дело не грузоперевозках, а в том, что есть неправильное мнение, будто банк - подведомственная ГЖД контора. Это надо убрать из сознания людей. Кстати, этот банк еще вдобавок путают с другим банком, который ранее обслуживал грузоперевозки, но разорился. Тоже неприятная ассоциация...