На сайте ведутся работы Почему не найти для телепередачи рекламодателя | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-18 17:04:51
ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ(ПИТЕР) » Всем

Сегодня 18 апреля. Ровно месяц назад меня пригласили поработать на телевидении - найти рекламодателей. 

 Месяц звонков, телефонных переговоров и рассылки факсов И - НИКОГО на горизонте.

Передача устами профессионалов ответит петербуржцам на вопросы, возникающие при выборе того или иного товара или услуги.

Сюжет 3 мин. -850 у.е.   6 мин. - 1000 у.е.   12мин - 1500 у.е.

 Повторы в 2 раза дешевле.

 Время выхода 18-30 по субботам. Канал ТВ-3.

Если размещать рекламу не в передаче,то  реклама 3 мин. в это же время стоит 1700 у.е. - т.е. в 2 раза дороже чем в телепередаче.

2003-04-18 17:22:34
Наблюдатель » ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ(ПИТЕР)
Надо поработать над собой. Деньги найти можно на любую передачу, хоть дешевле она, хоть дороже. Советую почитать литературу об искустве продавать.
2003-04-20 10:26:03
Елена ОК! » ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ(ПИТЕР)
Уважаемый Юрий!

Напишите, пожалуйста, что конкретно Вы им предлагали и на что похожа ваша передача?
На «СПРОС» или «ВПРОК»?
Понятно ли людям с чем сравнивать?
Или может у Вас эта программа уже идет в эфире и каждый потенциальный рекламодатель может «примерить» на себя ее сюжеты?

С уважением,
2003-04-28 04:52:30
Игорь » ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ(ПИТЕР)
Нужно  показать рекламодателю что реклама в Вашей передаче попадает в его целевую аудиторию - это так ?
2003-04-29 20:04:39
ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ » Елена ОК!
ЛЕНА! СПАСИБо, чтО ОТКЛИКнулиСЬ!
ПЕРЕдача похожа на ВПРОК -
ТОЛЬКО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ УДЕЛЯЕТСЯ ФИРМЕ И ТОВАРУ И ВЫСТУПАЕТ НЕ ВЕДУЩИЙ - А ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИРМЫ.
И НАРОД БЕЗ РЕКЛАМНОЙ СПЕШКИ УЗНАЕТ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ
ЧТО-ТО НУЖНОЕ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЭТО
РАССКАЗ О ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ ВЕЩАХ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ ИХ КАЧЕСТВА.
СПАСИБО. ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ. ЮРА,29 АПРЕЛЯ 2003.
2003-05-16 18:33:07
Elena OK! » ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ

Уважаемый Юрий!

К кому конкретно Вы обращались?

Что конкретно писали в своих сообщениях, как они выглядели?

С Уважением,

2017-08-29 16:47:03
Олег » ЮРИЙ ДЕБЮТАНТ
Доброго времени суток. коллеги!

1. неплохо бы уточнить ВРЕМЯ трансляции. Ибо, сравнивать  прайм-тайм, и "глубоконочную нудятину" - некорректно. Может так случиться, что в телеаудитории  ВОВСЕ нет потенциальных потребителей товара/услуги

2. по своему опыту, работники предприятия/организации, "на камеру", начинают "бодро-рекламно рапортовать о высоте достижений". Рекламный ролик, ещё и "косноязычный", продолжительностью 3-6-9 минут - просто пытка. Телезритель "вылетает из контекста". Хвастаться желательно КОРОТКО. Или, вовсе зайти "от Покупателя". Что именно ему интересно в предлагаемом товаре. 

3. в новую программу бизнес. вполне обоснованно "не желает вкладываться". Предложите им оплату "ото полученного результата", а не от "проданного времени.....


Яндекс.Метрика