Уважаемая Жанна! Ситуация знакомая... Возможны разные подходы к Вашей задаче.1) Приведите - прямо здесь на Форуме - текст Вашего предложения потенциальным Клиентам...; 2) Если не знаете - ОЧЕНЬ советуем Вам проработать темы: "Стереотипы"; "Уровни восприятия" и "Позиционирование" по книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр. 3) Еще более радикальный путь: посещение 104-го семинара Автора этой книги. В ходе семинара, как правило, разбирается и практическая задача Слушателя по рекламе "сложных услуг". Выбирайте, что Вам больше подходит. Успехов!