На сайте ведутся работы ПР-кампания для продвижения телепередачи | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-16 22:09:55
Анна » Всем
Помогите, пожалуйста, с разработкой нестандартных, оригинальных методов или технологий для привлечения новых зрителей к просмотру телепередачи. ПР здесь только внутри одного канала, где и выходит данная программа, которая занимается решением социально значимых проблем, на подобие программы "Времечко". Необходимо выстроит массивную ПР-кампанию. Что и за чем и с какой продолжительностью с учетом времени года....??????Например, как один из вариантов, это сотрудничество со службой транспорта... анансирование программы при поездке в автобусе. Что-нибудь такого плана интересное подскажите! Заранее спасибо!!!
2007-03-19 12:07:48
Галина Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

ПР здесь только внутри одного канала, где и выходит данная программа, которая занимается решением социально значимых проблем, на подобие программы "Времечко".

А приведите, пожалуйста, примеры=краткие анонсы (буквально, двумя-тремя фразами), о каких социально-значимых проблемах наподобие программы "Времечко", идет речь.

Станет понятно, на каких потоках/в каких контекстах это наиболее уместно/актуально "проанонсировать". То есть не только при поездке в автобусе, а еще, возможно, в таких-то и таких очередях и местах ожидания...

Напишите список тем/анонсов. И чем более дробно (но кратко!), тем лучше.

Например:

"Коммунальные тарифы: вырастут в следующем квартале или еще погодят?" 

"Детская наркомания. Каждый N-й школьник... - в зоне риска"

"В пробках проходит ощутимая часть жизни. И уже не только в столицах..."

и т.д. 

С уважением,    

2007-03-19 12:59:01
Анна » Галина Владимирова
Галина Владимировна, спасибо, что откликнулись! Я могу только сказать, что программа затрагивает более местечковые проблемы, однако и занимается благотворительными мероприятиями, например, собирала деньги для девочки-инвалида на компьютер. а так, в основном, скорее, бытовые проблемы и то, что Вы написали тоже...
Подскажите какие-нибудь методы или технологии... Может быть те, которые использовались или успешно используются в России или любой другой стране, но те, которые смогли бы привлечь большую часть населения страны к телеэкрану во время выхода программы.
или может Вы знаете, как Вы написали, анонсирование в очередях и местах ожидания... Подойдет все нестандартное, оригинальное или проверенное временем.
Заранее огромное спасибо!
жду с нетерпением Вашего ответа!
2007-03-19 13:38:09
Галина Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

 

Подскажите какие-нибудь методы или технологии... Может быть те, которые использовались или успешно используются в России или любой другой стране

Именно в этом я и стараюсь Вам помочь :-)

Пожалуйста, посмотрите еще раз это сообщение и напишите (списком!) несколько анонсов социально-значимых ТЕМ, которые обсуждаются в Вашей передаче.

Но НЕ так:

программа затрагивает более местечковые проблемы, однако и занимается благотворительными мероприятиями, например, собирала деньги для девочки-инвалида на компьютер. а так, в основном, скорее, бытовые проблемы

а, например, ТАК:

1. "Судьбы детей-инвалидов. Реально ли собрать таким детям деньги на компьютер?" 

2. ... (следующий, ХОРОШО/актуально/на злобу дня написанный Вами анонс темы

3. ...

и то, что Вы написали тоже...

Вышеприведенные анонсы я привела "например" (еще не зная Ваши темы) - для того, чтобы проиллюстрировать тот "формат" подачи информации, который:

а) позволит, понять, в КАКОЙ именно очереди (или в КАКОМ именно "месте ожидания") можно будет "рекламировать" эти темы, а значит, и всю передачу в целом 

б) в КАКИЕ стереотипы людей в данной очереди (или в данном "месте ожидания") нужно будет попасть данными анонсами.

А иначе люди не усвоят Вашу информацию, не запомнят Вашу передачу. Будет эффект "из пушки по воробьям".


 

или может Вы знаете, как Вы написали, анонсирование в очередях и местах ожидания...

ВНЕ привязки к конкретным темам/анонсам НЕ назвать конкретных "очереди" и "мест ожидания".

Подойдет все нестандартное, оригинальное или проверенное временем.

Для начала рекомендую выполнить это.

С уважением,  

2007-03-19 14:38:49
Анна » Галина Владимирова
Что с наступлением весны меняется у вас?
от кого вас надо защищать?
красен ли долг платежом: проблема долга и ее возврата.
сюжет на тему жилья и усыновления: возможно ли жилье сделать детским домом или семья из 3-х своих и 10 приемных детей останутся на улице?
Закрытие гриппа в связи с эпидемией и дискотека в мед. институте.

что-то в этом роде... мне сложно приводить примеры, т.к. программе всего 3 месяца... и главное - суть в предложении тем, новостей и сюжетов в руках самих телезрителей... у них возможность позвонить в студию и рассказать о том о сем... попросить помощи...
так же это может проблема развода, ссроры: от меня ушла жена или муж? что делать?
2007-03-19 14:44:32
Анна » Всем
или вот еще...
как быть, если у соседа живет свора собак,
разрешать ли жениться малолетним
как благоустроить территорию двора
почему во дворах жильцам негде поставить вой автомобиль и т.д.
2007-03-19 16:56:13
Галина Владимирова » Анна
Уважаемая Анна!
 
Вот эти пункты:

- Что с наступлением весны меняется у вас?

- от кого вас надо защищать?

- эти пункты требуют ДЕТАЛИЗАЦИИ, ибо пока непонятно, о чем речь, слишком ОБЩО сформулировано.
 
В этих пунктах:

- как быть, если у соседа живет свора собак,

- как благоустроить территорию двора

- дискотека в мед. институте.

- в этих пунктах требуется указать ПРОТИВОРЕЧИЕ (… живет свора собак и… что? Что в этом «плохого»? Ну, дискотека в мединституте – а проблема в чем? Или: что мешает благоустроить территорию двора – непонятно)

 
А вот в этих пунктах:

- разрешать ли жениться малолетним

- почему во дворах жильцам негде поставить свой автомобиль

- от меня ушла жена или муж? что делать?

- возможно ли жилье сделать детским домом или семья из 3-х своих и 10 приемных детей останутся на улице?

красен ли долг платежом: проблема долга и ее возврата (только укажите, кто кому «задолжал»)

- в этих пунктах уже есть зерно интересной (для обсуждения) проблемы.  

 
Теперь остается подумать – на каких потоках (в каких очередях, «местах ожидания» и просто МЕСТАХ) делать анонсы передачи.
 
Например:

- родительские собрания в школах (разрешать ли жениться малолетним)

- сберкассы, места оплаты за коммунальные услуги (красен ли долг платежом: проблема долга и ее возврата)

- многоэтажные дома (как быть, если у соседа живет свора собак, почему во дворах жильцам негде поставить свой автомобиль)

- детские поликлиники, домовые кухни и т.д. (возможно ли жилье сделать детским домом или семья из 3-х своих и 10 приемных детей останутся на улице?)

 - и т.д. ….(пожалуйста, продолжите)
 
Это самые близкие по КОНТЕКСТУ места.
 
А, кроме того, многие из названных Вами ТЕМ - при соотв. подаче - могут обсудить (или по крайней мере заметить анонс):
 
- в очередях в районной поликлинике
- в очереди у касс мини- и супермаркетов (здесь люди нередко берут со стоек и, пока стоят в очереди на кассу, просматривают «теле-гиды» и «теле-антенны»)
- в почтовых отделениях
- в домоуправлениях, жилконторах, всевозможных МУФЗ (тема тарифов, качества коммунальных услуг, благоустройство, «на что граждане имеют право», «что нужно требовать от властей» и т.д.)
- в паспортных столах
- в автобусах и маршрутках "дачных" направлений (люди там, как правило, по многу лет знакомы друг с другом)
- и т.д. ….(пожалуйста, продолжите)
 

ПР здесь только внутри одного канала, где и выходит данная программа,

Ну, и, видимо, «гиперссылки» на эту передачу из других передач этого же канала (или «по краям» передач). Здесь также потребовались бы краткие «контекстные» анонсы.
 
ОБЩИЙ СМЫСЛ – НЕ рекламировать передачу «в целом» и «для всех», а дробить ее на актуальные ПОДсистемы и рекламировать их в соотв. контекстах (где эти темы особенно востребованы).
 
Полная аналогия – с «зазывалами» (частными распространителями газет), которые заходят, к примеру, в автобусы дальнего следования и, НЕ рассказывая о газете в целом, оглашают краткие анонсы типа: «Опять небезызвестный Сидоров развелся со знаменитой Ивановой. Кто виноват?» и т.д. Тот же самый принцип.
 
Но Ваши анонсы в вышеназванных местах, понятно, потребуют самых разных носителей.
 

суть в предложении тем, новостей и сюжетов в руках самих телезрителей... у них возможность позвонить в студию и рассказать о том о сем... попросить помощи...

Вы сказали, передаче уже 3 месяца. Значит, статистика ТЕМ уже есть. Даже если бы никто в редакцию не позвонил и не рассказал, Вы все равно знаете, какие темы обычно транслируются.

- Закрытие гриппа в связи с эпидемией

Эту фразу я НЕ поняла. Закрытие ЧЕГО (в связи с эпидемией гриппа)?

 
С уважением,


Яндекс.Метрика